Вопрос

Что делать, если загорелась лампочка Check Engine, а с двигателем всё в порядке

Недавно на «Тойоте Королла» 2014 года выпуска, принадлежащей моему отцу, загорелась лампочка Check Engine, но когда он попросил моего старшего брата проверить её, оказалось, что всё в порядке. Он не обращал на это внимания около двух недель, пока не забеспокоился. Он решил отвезти машину в ближайшую автомастерскую, где работает друг семьи, и там произошло то же самое. С машиной всё было в порядке. С тех пор прошёл месяц, а лампочка всё ещё горит. Что мне делать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85936/what-happens-if-you-get-a-check-engine-light-and-theres-nothing-wrong-with-the

7 Комментариев


  1. С его машиной всё было в порядке. Прошло уже около месяца, а индикатор всё ещё горит.



    Магазин ни в коем случае не может утверждать, что с машиной всё в порядке.


    Если индикатор продолжает гореть, значит, возник код ошибки. Код виден любому считывающему устройству OBD2, которое может определить, в чем именно заключается неисправность. Конечно, некоторые коды могут указывать на проблемы, которые сложно устранить, но код — это хорошее начало. Если вы не знаете, что означает код, значит, вы не знаете, что с автомобилем все в порядке.


    Однако есть один очень распространённый способ заставить индикатор загореться. Это незатянутая крышка бензобака. В этом случае, возможно, с автомобилем всё в порядке, но что-то не так с пользователем. Просто возьмите за правило плотно закручивать крышку бензобака и подождите, пока код не исчезнет.


    Однако если крышка бензобака неплотно закрыта, код должен указывать на это.


  1. Я бы его просканировал. Даже если он по-прежнему работает нормально, там точно есть какой-то код. Как ни странно, у моей матери есть геотеггер 97-го года, у которого с 2000 года горит индикатор, и мы никак не можем это исправить. Хотя это и не связано с темой, я просто подумал, что это интересный момент. Я бы всё равно просканировал вашу «Тойоту», и если бы ничего не было сломано, я уверен, что есть способ отключить эту функцию. Я энтузиаст, а не эксперт, так что относитесь к моим словам с долей скептицизма, но всё же я прав.


  1. Попробуйте обратиться в AutoZone или другой магазин автозапчастей, чтобы бесплатно считать коды ошибок. Если горит индикатор двигателя, значит, в памяти хранится по крайней мере один код ошибки, который нужно расшифровать с помощью считывающего устройства или диагностического сканера. Ремонтные мастерские могут неохотно предоставлять информацию, так как это может повлиять на их «прибыль», если клиент обратится за информацией в другое место. Вы всегда можете выбрать ремонтную мастерскую, дилера, независимого мобильного специалиста, магазин автозапчастей, предоставляющий бесплатные услуги, или обратиться к другу со считывающим устройством/диагностическим сканером. Для первичного использования можно приобрести множество считывателей и скан-устройств.
  1. Возможно, у вас периодически возникает ошибка, из-за которой появляется код, а затем происходит самоисправление. Были ли вообще какие-то коды?
  1. Удалось ли им выключить лампу? Если да, то когда она снова включилась?
  1. Согласен с @Paulster2. Если бы вы отнесли его к механику, а он не подключил сканер для проверки кодов, я бы отнёс его к другому механику.
  1. Добро пожаловать на сайт "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей"! Индикатор не загорается "без причины". За этим должен стоять код, будь то что-то безвредное или угрожающее транспортному средству, в этом что-то есть. Может быть, ЧЕЛ загорелся из-за плохой почвы, кто знает.
Вы уже ответили на этот вопрос