Напряжение автомобильного аккумулятора двухдневной давности составляет 3,6 В
В субботу я купил совершенно новый автомобиль, проехал на нём около 100 километров (так что у меня было достаточно времени, чтобы зарядить разряженный аккумулятор), а сегодня утром он разрядился. Я проверил его двумя мультиметрами, потому что не поверил первому, но оба показали 3,6 В. Сейчас мы едем к электрику, чтобы он его подкурил, но я чувствую, что это указывает на более серьёзную проблему, из-за которой аккумулятор мог так быстро разрядиться.
- Безопасно ли разряжать аккумулятор до такой степени?
- Стоит ли мне беспокоиться о том, что с аккумулятором что-то не так и это будет происходить и дальше?
- Что могло так сильно разрядить аккумулятор? Я думал, что есть способы предотвратить такой низкий уровень заряда.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85887/two-day-old-car-battery-voltage-is-reading-3-6v
У меня только что возникла точно такая же проблема с новой Mazda CX30. Машину доставили к нашему дому. Мы сели в неё и около часа настраивали навигатор, стереосистему и телефоны, пока не появилось предупреждение о «низком заряде батареи» и «запуске двигателя». Стартер не работал, поэтому я подключил к нему умное зарядное устройство. Оно показало 3,6 вольта! Я не мог в это поверить и пошёл за мультиметром. 3,5 Вольта! Я оставил зарядное устройство подключённым, но через 5 минут оно сообщило, что аккумулятор не заряжается. Мы даже не выехали с нашей парковки!
Служба поддержки Mazda уже в пути.
ОБНОВЛЕНИЕ: специалист Mazda запустил двигатель с помощью пускового устройства, оставил его работать на 15 минут, и этого хватило, чтобы перезапустить двигатель. Он подумал, что с аккумулятором всё в порядке.
На следующий день после ночи, проведённой на умном зарядном устройстве, аккумулятор был полностью заряжен. Через 3 часа после отключения зарядного устройства напряжение аккумулятора составило 12,8 В, что, как я понимаю, хорошо. Проверил падение напряжения при запуске двигателя: 10 В, опять же хорошо. Через 24 часа напряжение по-прежнему составляло 12,7 В. Я буду внимательно следить за напряжением в течение нескольких дней.