Вопрос

Odyssey 2002 глохнет сразу после запуска, не работает на холостом ходу и не едет

Эта проблема внезапно возникла в моей Odyssey 02.


Заводится нормально (иногда требуется чуть больше времени, чем обычно), но после запуска обороты быстро падают, и двигатель сильно трясётся. Иногда он продолжает работать на оборотах ниже 100, но обычно глохнет.


Если в это время я пытаюсь поддать газу, обороты обычно ненадолго подскакивают до 3000–4000, а затем быстро падают, и всё происходит так, как описано выше. Если я сильно нажимаю на педаль, появляется сероватый дым, который пахнет не совсем как горящее масло, но и не как что-то приятное.


Коды не генерируются.


Я почти уверен, что это выше моего понимания. Я предполагал, что проблема либо в топливе, либо в потоке воздуха, поэтому попытался устранить неполадки с этой стороны.



  • Отсоединили клапан системы рециркуляции отработавших газов, а затем полностью перекрыли отверстия системы рециркуляции металлической пластиной.



  • Отключенный IAC



  • Основное реле прошло стендовые испытания, оно в порядке. Также было подтверждено, что при установке оно срабатывает «в три щелчка».



  • Проверил воздухозаборник/фильтр, всё в порядке.



  • Подтверждено отсутствие пузырьков в охлаждающей жидкости, масло в порядке, утечки жидкости нет.



  • Сразу после запуска попытался переключиться на нейтральную передачу



  • Отсоедините аккумулятор на несколько минут, чтобы перезагрузить компьютер.



  • Я попытался завести машину, сильно нажав на педаль газа, но это не помогло, зато из выхлопной трубы повалил густой дым.




Я подумывал о том, чтобы снять корпус дроссельной заслонки и посмотреть, как он выглядит, но начинаю думать, что это выше моих сил, я действую вслепую.


Есть ли что-то ещё, на что мне стоит обратить внимание, прежде чем я возьму себя в руки и вызову эвакуатор?


Вот предыстория:


Моя жена съездила по делам, припарковала фургон и примерно через 5 минут вышла, чтобы переставить его на другое место. В этот момент она могла вести машину, но заметила «много серого дыма».


Я запустил его примерно через час, и холостой ход был очень нестабильным: обороты падали до 100, а двигатель трясло. В конце концов он успокоился, и я смог немного поездить. Через 6 часов я попробовал завести его снова, но он больше не заводился.


Я проверил масло, антифриз и охлаждающую жидкость — всё в порядке.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85895/2002-odyssey-stalls-immediately-after-starting-wont-idle-or-run

2 Комментария

  1. В моём случае следующим шагом была проверка последней квитанции за газ. (Это был не я!)


    квитанция на топливо с указанием дизельного топлива


    Так что теперь у меня примерно 50/50 смеси обычного и дизельного топлива. Думаю, когда я припарковался, дизельное топливо осело на дне бака, и поэтому машина перестала заводиться. Надеюсь, я не убил её, пытаясь завестись на дизельном топливе раз 30 или 40.


  1. Из множества возможных причин мне в первую очередь приходит в голову пропуски зажигания, но в этом случае должна загореться лампочка Check Engine. Сначала проверьте давление топлива, затем наличие искры на каждой свече. Затем проверьте, не протекает ли форсунка (форсунки), а затем измерьте компрессию
Вы уже ответили на этот вопрос