Вопрос

Правильная установка гидравлических толкателей клапанов

Я изучал вопрос снятия и установки гидравлических толкателей клапанов. Я посмотрел несколько видео на Youtube и нашёл это довольно информативным. Однако у меня есть несколько вопросов. В корпусе толкателя есть отверстие (которое я обозначил буквой A), а в головке блока цилиндров — ещё одно отверстие (отверстие B).


введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь


На видео (с 4:55 до 5:00) он устанавливает только что очищенный толкатель, но почему он не совместил два отверстия (A и B)? 1. Если отверстие B — это канал для подачи масла к толкателю, то как толкатель может быть заполнен маслом, если он установлен неправильно?


2. Почему он не смазал толкатель маслом перед установкой на головку блока цилиндров?


3. Если в 16-клапанном двигателе 12 исправных и 4 неисправных толкателя, можно ли заменить только 4 неисправных и оставить исправные?


https://www.youtube.com/watch?v=HT71uhnNYjg



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85879/correct-installation-of-hydraulic-valve-lifters

5 Комментариев

  1. Поскольку на первый вопрос дан ответ, я сосредоточусь на двух других.


    2. В гидрокомпенсатор подается масло под давлением, а не просто заливается немного масла. Производитель указывает, как выполнять первоначальную установку гидрокомпенсаторов. В качестве примера приведены инструкции Crane Cams и Lunati.


    3. Технически да. Однако то, что привело к поломке четвёртого, может вскоре привести к поломке и остальных. Поскольку добраться до подъёмников не за 10 минут, лучше заменить их все.


  1. Дело в том, что кулачок расположен немного смещённо относительно толкателя, поэтому в обычных условиях он вращается. Обработанная канавка позволяет маслу поступать в отверстие в корпусе толкателя из отверстия B, которое вы отметили.


    Когда толкатели загрязняются настолько, что перестают вращаться, хотя по-прежнему движутся вертикально, на кулачке может образоваться канавка.


    Если вы осмотрите толкатели на двигателе, с которым работаете, то можете заметить следы, оставленные распределительным валом во время работы.


  1. Смажьте его, как и любой другой элемент двигателя, и эти несколько секунд не причинят ему вреда.
  1. Спасибо за ответ. Я знаю, что толкатель наполняется под давлением, создаваемым масляным насосом, но если он установлен без масла, то может работать всухую в течение нескольких секунд или минут, что может привести к поломке. Поскольку большинство важных деталей (например, подшипники и поршневые кольца) устанавливаются с предварительной смазкой, я подумал, что лучше сделать то же самое и с толкателями.
  1. Не могли бы вы отредактировать свой ответ и ответить на мои второй и третий вопросы?
Вы уже ответили на этот вопрос