Правильная установка гидравлических толкателей клапанов
Я изучал вопрос снятия и установки гидравлических толкателей клапанов. Я посмотрел несколько видео на Youtube и нашёл это довольно информативным. Однако у меня есть несколько вопросов. В корпусе толкателя есть отверстие (которое я обозначил буквой A), а в головке блока цилиндров — ещё одно отверстие (отверстие B).
На видео (с 4:55 до 5:00) он устанавливает только что очищенный толкатель, но почему он не совместил два отверстия (A и B)? 1. Если отверстие B — это канал для подачи масла к толкателю, то как толкатель может быть заполнен маслом, если он установлен неправильно?
2. Почему он не смазал толкатель маслом перед установкой на головку блока цилиндров?
3. Если в 16-клапанном двигателе 12 исправных и 4 неисправных толкателя, можно ли заменить только 4 неисправных и оставить исправные?
https://www.youtube.com/watch?v=HT71uhnNYjg
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85879/correct-installation-of-hydraulic-valve-lifters
Поскольку на первый вопрос дан ответ, я сосредоточусь на двух других.
2. В гидрокомпенсатор подается масло под давлением, а не просто заливается немного масла. Производитель указывает, как выполнять первоначальную установку гидрокомпенсаторов. В качестве примера приведены инструкции Crane Cams и Lunati.
3. Технически да. Однако то, что привело к поломке четвёртого, может вскоре привести к поломке и остальных. Поскольку добраться до подъёмников не за 10 минут, лучше заменить их все.