Вопрос

Acura MDX 2014 — выход из режима защиты от кражи (неподключенный брелок)

Проблема:



  • Автомобиль застрял в режиме защиты от угона при попытке завести его с помощью ключа, не сопряжённого с системой. Я заменил батарейку в брелоке, из-за чего ключ отвязался, а при сопряжении ключа автомобиль перешёл в режим защиты от угона.


Пытался:



  • сброс настроек аккумулятора — отключение от + на всю ночь и с интервалом в 30 минут

  • удерживание тревожной кнопки

  • удерживаем цилиндр замка водительской двери в открытом положении с помощью механического ключа


Что происходит:



  • машина вообще не реагирует

  • Приборная панель не подсвечивается, как раньше, только индикаторы скорости становятся белыми

  • Электронные замки на дверях блокируются и разблокируются с помощью механического ключа

  • все остальное мертво



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85832/acura-mdx-2014-exit-anti-theft-mode-unpaired-keyfob

2 Комментария

  1. Здесь мало чего есть.


    — Замена батарейки в пульте дистанционного управления или бесконтактном ключе НЕ должна приводить к потере каких-либо настроек. Данные хранятся в энергонезависимой памяти (предназначенной для сохранения данных независимо от состояния питания). Скорее всего, вы повредили пульт/бесконтактный ключ, а не потеряли данные.


    — Попытка завести автомобиль с помощью несвязанного ключа не переводит его в режим постоянной защиты от угона. Это лишь приведет к тому, что запуск с помощью этого ключа будет невозможен и/или сработает громкая сигнализация. После использования связанного ключа или программирования несвязанного ключа все вернется в норму. Этот брелок можно связать только диагностическим способом.


    Я предлагаю сначала убедиться, что аккумулятор вашего автомобиля заряжен и все соединения надёжны. Я часто вижу, что у людей просто разряжен аккумулятор, и они думают, что у них неисправны ключи. Если с аккумулятором всё в порядке, обратитесь к местному авторитетному слесарю или мобильному программисту, чтобы запрограммировать ключ, заменить неисправный ключ, а если проблема не исчезнет, они смогут немного сузить круг поиска с помощью данных, полученных с помощью сканера.


  1. Так и было. В итоге я отбуксировал машину в дилерский центр, и там просто заменили аккумулятор. Это совпадение, что после замены аккумулятора машина сказала, что не видит ключ, а потом, когда я пытался выполнить сопряжение, машина просто заглохла. Поскольку я не знал, как машина ведёт себя в противоугонном режиме, я предположил, что дело в этом
Вы уже ответили на этот вопрос