Прокладка кабеля и заземление для разъема Anderson в зоне нагрузки Subaru Outback 2005 года выпуска
Я хочу провести кабель от основного аккумулятора к разъёму Anderson в грузовом отсеке моего Subaru Outback 2005 года выпуска, чтобы можно было заряжать дополнительный аккумулятор. Дополнительный аккумулятор будет находиться в съёмном аккумуляторном блоке, чтобы я мог доставать его во время поездок на природу.
Я установлю встроенный предохранитель на 40 А рядом с аккумулятором. Аккумулятор будет заряжаться через преобразователь постоянного тока на 20 А.
Какой маршрут кабеля от аккумулятора до зоны нагрузки будет оптимальным?
Где в зоне нагрузки находится хорошая точка заземления для другого контакта разъёма Anderson?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85834/cable-routing-and-ground-for-an-anderson-connector-in-the-load-area-of-a-2005-su
Во-первых, убедитесь, что вы используете провод подходящего сечения, с помощью такого инструмента, как Blue Sea Systems Circuit Wizard. Так вы не потратите деньги на слишком толстый кабель и не создадите пожароопасную ситуацию из-за слишком тонкого кабеля.
Во-вторых, постарайтесь найти предохранитель, рассчитанный на более высокий ток, например на 25 А вместо двойного, чтобы в случае короткого замыкания на проводе предохранитель сразу же сработал.
Что касается точки заземления, то любого крупного болта на раме будет достаточно, при условии, что кабель заземления аккумулятора достаточно толстый, чтобы выдержать дополнительные 20 ампер. Если нет, то лучше установить более толстый кабель заземления аккумулятора на раму. Я согласен с Solar Mike в вопросе прокладки — следуйте заводскому жгуту проводов. В качестве дополнительной меры безопасности я бы также посоветовал поместить силовой кабель в оплётку, чтобы защитить его от истирания.