Вопрос

Проблема с промывкой и прокачкой тормозных магистралей (способ для одного человека)

Как вы знаете, существует два способа прокачки тормозов. При использовании метода с одним человеком (как показано на видео под текстом) он использует бутылку, почти наполовину заполненную свежей тормозной жидкостью, в которую вставлен один конец шланга, так что, когда он отпускает педаль тормоза, ЖИДКОСТЬ всасывается обратно в тормозные магистрали, а не ВОЗДУХ. Таким образом, вы можете сделать это без посторонней помощи. Однако здесь есть одна большая проблема. Когда он нажимает на педаль тормоза, старая и грязная жидкость попадает в бачок и загрязняет всю жидкость в бачке, а когда он отпускает педаль тормоза, эта грязная жидкость снова всасывается в систему!! Так какой смысл промывать систему, если грязная жидкость постоянно выходит из системы и снова в неё попадает?! Нам нужна свежая тормозная жидкость для заполнения системы, а не грязная! Разве не так? Для меня это просто бессмысленно! Вот видео:
https://www.youtube.com/watch?v=ag-Q_lP0dOk



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85796/problem-with-flushing-and-bleeding-the-brake-lines-one-person-method

4 Комментария

  1. В дополнение к тому, что упомянул Solar Mike, они выпускают бутылку для прокачки тормозов со встроенным односторонним обратным клапаном, который предотвращает попадание воздуха или старой тормозной жидкости обратно в тормозную магистраль, что позволяет одному человеку прокачать тормоза. Ссылка ниже.


    https://www.amazon.com/Allstar-Performance-ALL11017-Bleeder-Bottle/dp/B00F9XHVKA/ref=sr_1_5?crid=3IRFTYW55RN23&dchild=1&keywords=brake+bleed+bottle&qid=1635109597&qsid=138-5959509-2556653&sprefix=brake+bleed+%2Caps%2C226&sr=8-5&sres=B00F9XHVKA%2CB000W7F2GI%2CB07L52B4CX%2CB010PXUN58%2CB008C8O026%2CB08K31Z6Z2%2CB01DFMV4MW%2CB08DL79FJ8%2CB083F8LZ1F%2CB00YF84496%2CB00SYQQ6KK%2CB00942XQ06%2CB000CMDP44%2CB002YKBAXK%2CB07CP1YLDF%2CB095JYYQ2P%2CB0015POUXM%2CB08SQD9HHC%2CB085TGX3KB%2CB081GVKXLN


  1. Даже хорошие механики привлекают к работе коллегу: один нажимает на тормоз, а другой открывает прокачной клапан, когда в системе создаётся давление. Затем клапан закрывается непосредственно перед сбросом всего давления. Большинству учеников показывают, как делать это правильно, а затем они учатся пользоваться системами прокачки под давлением, которые позволяют одному человеку восполнить жидкость во всей системе, даже если она оснащена системой ABS.


    Большинство новых устройств для стравливания давления также регистрируют количество использованной жидкости, что позволяет точно рассчитать стоимость услуги. Мы же не хотим завышать цены для клиентов, не так ли?


    Следует также отметить, что в некоторых главных тормозных цилиндрах тормозные манжеты могут «переворачиваться», если педаль тормоза полностью выжата. Часто под педаль подкладывают какой-нибудь предмет, чтобы поршень не продвигался слишком далеко.


    Другой способ — использовать подпружиненный шток для нажатия на педаль тормоза. Тогда вы сможете управлять клапаном по мере необходимости. Долейте жидкость, установите на место подпружиненный шток и переходите к следующему. Конечно, в правильном порядке, но это и так очевидно.


    Другой способ, который можно было выполнить в одиночку, заключался в том, чтобы снять резервуар для жидкости и подвесить его на длинной трубке к верхней части капота (у некоторых — к капоту). Во многих системах дополнительной высоты было достаточно, чтобы жидкость хорошо циркулировала и уносила с собой пузырьки. Но не всегда. Нужно было аккуратно пережать трубку, а затем установить на место обычный резервуар.


  1. Метод, который вы описали, отлично подойдёт для двух человек. Удачи!
  1. У меня нет доступа к таким продуктам. Есть ли какие-то проблемы с методом для двух человек, если мой помощник нажимает на педаль тормоза, а я открываю прокачной винт, выпускаю воздух и грязную жидкость, затем закрываю винт и прошу его отпустить тормоз?
Вы уже ответили на этот вопрос