Вопрос

Нужен совет по замене клемм аккумулятора

введите описание изображения здесьПривет, у меня Toyota Corolla 2000 года с двигателем 4A-FE и механической коробкой передач. В прошлом у меня были проблемы с подключением, поэтому я купил новый аккумулятор. Однажды утром машина не завелась, поэтому я подтянул клеммы (и залил топливо), и после этого всё стало нормально. Но поскольку на обеих клеммах видна коррозия, я хочу их заменить. Это дёшево и просто. Проблема в том, что я не знаю, как обрезать положительный провод и хватит ли оставшегося провода для последующего подключения. введите описание изображения здесь


введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85800/need-advice-for-changing-battery-terminals

11 Комментариев

  1. Судя по изображениям, коррозия практически отсутствует. Я думаю, что ваша главная проблема заключается в том, что сами зажимы, похоже, изношены. Вы говорите, что это «дешево и просто», но при этом спрашиваете: «Где их обрезать?» ... ответ на этот вопрос: не обрезайте. Сверху есть гайка. Если ее открутить, то кабель аккумулятора отсоединится от зажима. Вы можете заменить деталь между кабелем и клеммой аккумулятора, ничего не обрезая. Просто замените сам зажим, а затем подсоедините кабель к новому зажиму. Это очень просто сделать, и это должно решить все ваши проблемы.


    Кроме того, если вы не меняете аккумулятор, для его отсоединения от автомобиля следует использовать те же гайки. Это позволит избежать износа зажимов и на самом деле будет проще в исполнении.


  1. То, что машина теперь заводится и работает нормально, говорит нам о том, что аккумулятор и кабели проводят электричество должным образом. Я не вижу необходимости перерезать и заново закреплять кабели, особенно (как вы отметили) кабель (+), который может оказаться недостаточно длинным для подключения после того, как его укоротили.


    Незначительная коррозия, видимая на фотографии, находится за пределами поверхностей зажимов и не должна вызывать беспокойства. Вам также не нужно решать проблему с слишком коротким кабелем. Если вы хотите навести порядок, отсоедините (-) кабель, затем очистите (-) клемму и внутреннюю часть (-) зажима. Не отсоединяя (-) кабель, отсоедините и очистите (+) соединительные элементы. Затем снова подсоедините (+) кабель и, наконец, подсоедините (-) кабель.


  1. @HandyHowie согласен — похоже на цилиндр из мягкого металла, который используется для установки малогабаритного аккумулятора в зажим с отверстием чуть большего размера.
  1. Теперь, когда я вижу положительный результат, это имеет смысл, спасибо! Я добавил фотографию отрицательного полюса
  1. Я только что понял, что обе картинки — это положительный пост... наверное, мне нужно быть внимательнее. Это никак не меняет мой ответ, но я предполагаю, что отрицательный пост выглядит так же и имеет тот же тип связи, что и положительный пост.
  1. Похоже, что между зажимом и стойкой уже была какая-то прокладка.
  1. @Paulster Я на 100 % согласен с этим ответом. На фотографиях видно, что хомуты затянуты слишком сильно. Просто замените их.
  1. Согласен, на мой взгляд, это довольно типично.
  1. Да, ха-ха, я был удивлён, но всё работает отлично
  1. Я только что понял, какая это маленькая батарея — всего 330 А·ч, лол. Думаю, для небольшого двигателя/автомобиля не нужна большая батарея. У моей дочери в Honda Fit, кажется, была батарея поменьше, но да... можно подумать, что это батарея от газонокосилки или что-то в этом роде ;-)
  1. Я видел окислившиеся клеммы аккумулятора, но это не они. Они невероятно чистые для машины 21 года выпуска!
Вы уже ответили на этот вопрос