Странная последовательность прокачки тормозов
Обычно прокачку тормозов начинают с самого дальнего колеса и двигаются к ближайшему к главному тормозному цилиндру (правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее). Примерно так происходит на большинстве автомобилей, которые я видел. Однако мой автомобиль (Peugeot 405/406) устроен иначе. Прокачка начинается с правого заднего колеса, но внезапно переходит на левое переднее колесо (со стороны водителя)!! В большинстве автомобилей колесо со стороны водителя находится ближе всего к главному тормозному цилиндру. Как такое возможно, что в этом автомобиле тормозная магистраль ведущего колеса является второй по длине? Почему они не сделали второй по длине магистралью левую заднюю? На рисунке из руководства показана последовательность:
Я надел прозрачный шланг на кровоточащий сосок, предварительно закрепив его кольцевым ключом. Я уже собирался пустить кровь, но эта странная последовательность действий остановила меня.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85820/weird-bleeding-sequence-for-brakes
Обычно это происходит из-за того, что тормоза имеют раздельные контуры, например, один задний и половина передних поршней.
Всё зависит от того, что именно установлено.
Если вы прочитаете дальше или начнёте читать, то сможете найти схему, на которой показана часть разветвлённой цепи.