Вопрос

Странная последовательность прокачки тормозов

Обычно прокачку тормозов начинают с самого дальнего колеса и двигаются к ближайшему к главному тормозному цилиндру (правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее). Примерно так происходит на большинстве автомобилей, которые я видел. Однако мой автомобиль (Peugeot 405/406) устроен иначе. Прокачка начинается с правого заднего колеса, но внезапно переходит на левое переднее колесо (со стороны водителя)!! В большинстве автомобилей колесо со стороны водителя находится ближе всего к главному тормозному цилиндру. Как такое возможно, что в этом автомобиле тормозная магистраль ведущего колеса является второй по длине? Почему они не сделали второй по длине магистралью левую заднюю? На рисунке из руководства показана последовательность:


введите описание изображения здесь


Я надел прозрачный шланг на кровоточащий сосок, предварительно закрепив его кольцевым ключом. Я уже собирался пустить кровь, но эта странная последовательность действий остановила меня.


****



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85820/weird-bleeding-sequence-for-brakes

1 Комментарий

  1. Обычно это происходит из-за того, что тормоза имеют раздельные контуры, например, один задний и половина передних поршней.


    Всё зависит от того, что именно установлено.


    Если вы прочитаете дальше или начнёте читать, то сможете найти схему, на которой показана часть разветвлённой цепи.


Вы уже ответили на этот вопрос