Вопрос

Сервисный центр автодилера винит в утечке масла разбитую шайбу. Что мне делать дальше?

В пятницу я отвёз свою машину на замену масла и перестановку колёс. Я выехал со стоянки и уже был на дороге, когда при ускорении услышал шум, не смог разогнаться до 2000 оборотов в минуту, и машину начало трясти. Через минуту загорелась лампочка Check Engine, поэтому я остановился и перезвонил в сервисный центр. Они велели мне вернуть машину в сервисный центр, чтобы они могли убедиться, что она в безопасности. Я поехал обратно, и машину начало трясти ещё сильнее, она постоянно шумела, и я не мог ехать быстрее 48 км/ч. Пахло гарью. В общей сложности я проехал чуть меньше 8 км туда и обратно.


Когда я приехал, мне сказали, что они не нашли никаких физических повреждений и не знают, в чём проблема. Было уже поздно, поэтому они отправили меня домой на арендованном на выходные автомобиле.


Они сказали мне, что произошла небольшая утечка масла из-за того, что раздаточная коробка была повреждена. Когда я спросил, сколько масла было в моей машине в пятницу, когда я вернулся, они сказали, что около 3 литров (моей машине требуется 5 литров). Они потратили полтора дня на то, чтобы «позаботиться обо мне» и «убедиться, что нет никаких повреждений», а сегодня утром позвонили мне и сказали, что с моей машиной всё в порядке, она заправлена, и я могу забрать её. Всё хорошо.


Всё это я говорю к тому, что, кажется, я им не верю. Может ли из-за сломанной раздаточной коробки я потерять 2 литра масла менее чем за 5 миль? Насколько сильно может быть повреждён мой двигатель? Всё ли так плохо, как они говорят? Спасибо за помощь.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85824/car-dealer-service-center-is-blaming-loss-of-oil-on-a-shattered-crush-washer-wh

3 Комментария

  1. Поскольку уровень масла был всего на 2 литра ниже нормы, я бы не ожидал, что двигатель выйдет из строя. Однако то, что вы описываете, похоже на резкий перегрев двигателя из-за недостатка масла и его заклинивание. По крайней мере, то, что загорелась лампочка Check Engine, — это хорошо. Они должны сообщить вам код ошибки. Честно говоря, похоже, что они просто забыли долить масло и теперь винят в этом «разбитую» шайбу. Вам следует попросить их провести видеоскопию через свечные отверстия, чтобы убедиться, что цилиндры не повреждены. В любом случае они были последними, кто работал с автомобилем, и несут ответственность за любой причиненный ими ущерб.


  1. Все шайбы, которые я видел, сделаны из меди — мягкого и пластичного материала, который не бьётся. Однако в сливной пробке была утечка, независимо от материала, из которого она была сделана. В зависимости от характера утечки, масло может вытекать очень быстро. Когда я был мальчишкой, я испортил прокладку при замене масла и выкачал большую часть масла за пару сотен метров. Отсутствие давления масла не может быстро привести к серьёзным повреждениям. Надеюсь, вы сможете получить от них гарантию, что они выполнят свою работу.


  1. Забавно. Я работал над автомобилем, владелец которого сам менял масло и фильтр. Они сняли старый фильтр, но прокладка квадратного сечения от старого фильтра осталась на блоке цилиндров. Они установили новый фильтр с прокладкой поверх старой прокладки. И это немного поддержало давление масла. К счастью, утечка пришлась на выпускной коллектор, из-за чего образовалось МНОГО дыма. Проблема легко решается, если понять, что произошло. Две сложенные друг на друга резиновые прокладки не обеспечивают двойную герметичность.
Вы уже ответили на этот вопрос