Вопрос
Как происходит оценка качества продукции в США?
В США существует множество стандартов для классификации продуктов. Все ли продукты классифицируются по одной и той же шкале (с использованием одних и тех же обозначений)? От каких характеристик обычно зависит классификация и какие характеристики при этом игнорируются?
А вся ли продукция проходит сортировку, чтобы, например, я мог пойти в магазин и узнать, какого сорта у них тот или иной фрукт?
Перевод вопроса с Cooking Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://cooking.stackexchange.com/questions/65874/how-does-produce-grading-in-the-us-work
1
Нет. Сортировка применяется к каждому виду фруктов и овощей, и зачастую она может различаться в зависимости от формы продукта (свежий, консервированный, замороженный, в виде сока, предназначенный для дальнейшей переработки и т. д.).
Кроме того, для разных продуктов используется разная номенклатура: где-то применяется маркировка «Класс А», «Класс Б» и т. д. Где-то используется маркировка «№ 1», «№ 2» и т. д. Количество классов может варьироваться. А где-то используется другая номенклатура, например «Привлекательный класс» или «Коммерческий класс», как самостоятельно, так и в сочетании с числовой/буквенной системой классификации.
Сортировка является добровольной, и, как правило, она обходится производителям в круглую сумму. Многие местные производители не утруждают себя этим, если только не поступает жалоба на качество, особенно если они продают продукцию на местном рынке или где-то ещё. Однако при заключении маркетинговых соглашений это часто требуется. Сортировка обязательна для международных поставок, но обычно проверяются лишь небольшие образцы из конкретной партии.
На самом деле это можно узнать, только ознакомившись с правилами оценки конкретных продуктов (существуют рекомендации для более чем 100 различных видов/форм фруктов и овощей). Рекомендации для фруктов находятся здесь, а для овощей — здесь. Также обратите внимание, что это только национальные рекомендации Министерства сельского хозяйства США. Штаты и региональные рынки также могут устанавливать собственные правила оценки, поэтому «средний» помидор, продаваемый на фермерском рынке штата, может соответствовать «очень большому» помидору по шкале оценки Министерства сельского хозяйства США.
Но в целом оценивание часто включает в себя такие аспекты, как:
Характеристики, которые обычно НЕ учитываются при оценке: