Вопрос

P2238 Низкий уровень сигнала в цепи положительного тока на Toyota Camry 2004

У меня в автомобиле Toyota Camry 2004 года выпуска (4-цилиндровый двигатель) появляется ошибка P2238 «Низкий уровень сигнала в цепи положительного тока» для датчика кислорода в блоке 1, датчик 1. Что это такое и как я могу решить эту проблему? Судя по тому, что я читал об этом, мнения расходятся, поэтому я не знаю, что и думать.



Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4556/p2238-positive-current-circuit-low-on-toyota-camry-2004

3 Комментария

  1. В Camry SE 2004 года выпуска используются три датчика: датчик кислорода на впуске, датчик соотношения воздух-топливо на впуске и датчик кислорода на выпуске.


    Ваша ошибка «Датчик 1 на стороне 1» указывает на проблему с датчиком соотношения воздух-топливо, а не с датчиком кислорода


    Эти два датчика НЕ взаимозаменяемы и не могут использоваться для устранения неполадок.


  1. Быстрый способ проверить датчик кислорода — записать все коды (на бумаге или где-то ещё) и поменять датчики местами. Если код относится ко второму блоку цилиндров, значит, вам нужен датчик. Иногда их сложно найти из-за множества факторов, которые могут вызвать ошибку датчика кислорода. Это всего лишь быстрый способ проверить датчики. Не забудьте сбросить коды после их записи.


  1. Да, так можно выявить неисправный датчик. Но есть простая процедура диагностики, которую продемонстрировал Крис Фикс в своём видео на YouTube. Проверьте сопротивление между чёрными проводами после отсоединения разъёма датчика. Обрыв цепи (бесконечное сопротивление) означает, что датчик неисправен и нуждается в замене. Не используйте датчики Bosch на Camry, используйте оригинальные датчики Denso, это общепринятое мнение.
Вы уже ответили на этот вопрос