Вопрос

Влияет ли увеличение мощности фар на пробег мотоцикла

Я езжу на Honda CD-100 SS, мотоцикле объёмом 100 куб. см.



Влияет ли увеличение мощности лампы в фаре на пробег (топливную экономичность) мотоцикла? Если да, то объясните, как именно.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4561/does-increasing-headlight-wattage-affects-motorcycle-mileage

2 Комментария

  1. Если вы не увеличиваете нагрузку на двигатель, то расход топлива (экономичность) не меняется.




    • Основным источником электроэнергии на Honda CD100SS является магнето — генератор переменного тока, который преобразует магнитный поток от постоянных магнитов.

    • Этот генератор переменного тока работает по принципу электромагнитной индукции

    • В качестве источника постоянного тока используется аккумулятор. Аккумулятор получает зарядный ток от переменного тока, вырабатываемого магнето, после прохождения через схему выпрямителя-регулятора.

    • Сгенерированный переменный ток проходит через выпрямитель/регулятор, который преобразует переменный ток в постоянный, отсекает более высокие напряжения и т. д.

    • В большинстве индийских мотоциклов фары питаются от переменного тока, поступающего от регулятора.



    Что касается вашего вопроса, то если вы замените, скажем, лампочку 35 Вт (12 В) на 50 Вт (12 В), то новая лампочка не будет светить на полную мощность.



    Однако если вы перемотаете катушку статора, чтобы увеличить силу тока, то технически нагрузка на двигатель увеличится. Эта нагрузка от статора (магнето) будет присутствовать всегда, когда двигатель включен.


  1. Ни в каком количестве, которое можно измерить, нет. Мощность, потребляемая лампочками, составляет настолько малую долю от общей мощности, что вы этого не заметите, если только не добавите несколько точечных светильников или не сделаете всё в стиле ретро, как здесь фото из Telegraph:



    введите описание изображения здесь


Вы уже ответили на этот вопрос