Вопрос

Нужно ли менять прокладки при замене выхлопной системы?

Мне нужно заменить сломанный участок выхлопной трубы. Нужно ли менять прокладки? Одна из прокладок находится непосредственно между двигателем и новой деталью. Другая — между новой и старой частями выхлопной трубы.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4769/should-i-replace-gaskets-when-replacing-exhaust

5 Комментариев

  1. Подготовка поверхности прокладки — это искусство и наука. Да, всегда заменяйте прокладки, если прилегающие детали повреждены. Важно, чтобы на каждой детали была чистая, ровная, герметичная сопрягаемая поверхность, чтобы прокладка могла выполнять свою функцию. Для разных материалов и форм требуются разные подходы. Я бы не стал использовать шпатель для обработки алюминия, так как есть риск поцарапать сопрягаемую поверхность. Более твёрдые металлы, такие как чугун и сталь, более устойчивы к царапинам, поэтому можно использовать шпатель, но будьте осторожны, чтобы не оставить задиров. Можно использовать наждачную бумагу, но только на плоской поверхности с шлифовальным блоком, и опять же, будьте осторожны, чтобы не оставить задиров или углублений. Чтобы поверхность стала более гладкой, нужно постепенно уменьшать размер зерна. Убедитесь, что в каталитическом нейтрализаторе не осталось мусора. Тщательно очистите поверхность. Хорошая герметичность выхлопной системы важна для того, чтобы водитель не отравился угарным газом, что может привести к аварии со смертельным исходом. Если вы не можете добиться того, чтобы сопрягаемые поверхности прокладки были ровными, чистыми и гладкими, обратитесь в мастерскую, где вам обработают детали за несколько долларов.


  1. Вам следует заменить все прокладки, которые будут повреждены при замене труб. Очистите поверхность, на которой находилась прокладка, от остатков старой прокладки с помощью шпателя или чего-то подобного. Вам нужна чистая поверхность, чтобы новая прокладка плотно прилегала. После повторной сборки запустите двигатель и приложите руку к местам соединения труб, чтобы проверить, нет ли утечек.


  1. В этом есть смысл.
  1. Помимо личного опыта, нет. Материал прокладки подвергается воздействию тысяч температурных циклов. Со временем материал становится хрупким, но пока он поддерживается фланцами трубы, всё в порядке. Как только эта поддержка исчезает, материал начинает отслаиваться и крошиться.
  1. Спасибо. У вас есть причина или ссылка на это?
Вы уже ответили на этот вопрос