Вопрос
Нет пинга — нет урона?
Если двигатель не «пинает», может ли что-то ещё вызвать проблемы из-за использования бензина с октановым числом ниже указанного производителем? Я вижу множество обсуждений в разных местах, где люди спрашивают, можно ли использовать бензин с более низким октановым числом в двигателе, для которого производитель рекомендует бензин с более высоким октановым числом. Современные двигатели адаптируются к более низкому октановому числу. Если двигатель не «пинает», может ли что-то ещё вызвать проблемы из-за использования бензина с октановым числом ниже указанного?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87992/no-ping-no-damage
1
В современных двигателях с впрыском топлива, когда двигатель обнаруживает детонацию или преддетонацию, он корректирует фазы газораспределения. Когда это происходит, двигатель теряет мощность. Однако есть несколько нюансов. Электронный блок управления может корректировать фазы газораспределения только до определённого предела, чтобы двигатель продолжал работать. При достижении этого предела могут возникнуть повреждения. Большая проблема с детонацией заключается в том, что вы не заметите её, кроме самых тяжёлых случаев. Если вы бежите и слышите пинг, это может означать, что вы наносите вред своему двигателю и даже не подозреваете об этом, пока не случится что-то катастрофическое.