Вопрос

Когда я снимал головки, коленчатый вал был не в том положении. Можно ли исправить эту ситуацию?

Я следовал этим инструкциям:


введите описание изображения здесь


и я немного растерялся, потому что не мог понять, как проверить, правильно ли расположены метки времени. Потом я разобрался, как это сделать, но пока я возился с ними, время сбилось.


В инструкции сказано, что кулачки переднего ряда цилиндров должны находиться в нейтральном положении. Я так понимаю, это значит, что все поршни должны находиться на одинаковой высоте от верхней части головки блока цилиндров, верно? Но это не так. Все три поршня находятся на разной высоте.


В любом случае, теперь, когда с этим покончено, мне нужно разобраться во всём без помощи книги. Вам понятен этот план?


Find top dead center of #1 piston by rotating crankshaft and observing it's highest point.

From there the instructions tell you to turn the crankshaft from 11 o clock to 3 o clock and the 1 2/3 turns back to 11 o clock. It's at this point that the front cylinder bank camshafts would be in the neutral position. As long as the pistons in the front cylinder bank are all the same distance from the top of the cylinder head I should be good to go, right?

У меня возник ещё один вопрос: нужно ли учитывать, находится ли коленчатый вал на такте сжатия или на такте выпуска, при выполнении описанных выше действий? Как двигатель определяет, находится ли он на такте сжатия или на такте выпуска? Определяет ли он это динамически?


Наконец-то я знаю, как установить распределительные валы, потому что на них, цепи ГРМ и коленчатом валу есть метки, которые нужно просто совместить. Но я немного беспокоюсь, что коленчатый вал не будет находиться в ТОЧНО правильном положении, если я это сделаю. Я имею в виду, что можно легко вставить линейку в цилиндры, чтобы убедиться, что каждый поршень находится на одинаковом расстоянии от верхней точки, но я всё равно переживаю, что это будет не идеально. Так что я надеюсь, что случайно не перепутаю такты сжатия и выпуска, если мне действительно стоит об этом беспокоиться. Большое спасибо.


О, и знаете что? Все три болта на креплении задней коробки передач были сломаны. Я не виноват, я их даже не трогал. Но теперь мне придётся снять чёртову коробку передач, чтобы выкрутить эти болты.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88005/didnt-have-crankshaft-in-right-position-when-i-pulled-the-heads-off-can-this-s

7 Комментариев

  1. @HandyHowie, это очень полезно, спасибо!. Что касается схемы, то, на мой взгляд, изображение и текст согласованы. Она расположена относительно головки блока цилиндров.
  1. В вашей схеме мне непонятно одно: там написано, что кулачки левого ряда (переднего) должны находиться в положениях «12 часов» и «9 часов», но на схеме видно, что в этих положениях находятся кулачки правого ряда (заднего). Возможно, контекст схемы прояснит ситуацию.
  1. Да, но они не обязательно должны быть на одинаковом расстоянии, главное — подальше от клапанов. Да, ЭБУ будет использовать датчик положения распределительного вала и датчик положения коленчатого вала, чтобы определить, когда нужно впрыснуть топливо перед тактом впуска и запустить зажигание. Вам нужно убедиться, что распределительный вал и коленчатый вал находятся в правильном положении, следуя правильной процедуре установки цепи.
  1. @HamdyHowie, то есть нейтральное положение — это когда все поршни находятся на одинаковом расстоянии от головок цилиндров? И мне не нужно беспокоиться о том, что это происходит во время такта сжатия/выпуска, потому что датчик положения распределительного вала будет проверять положение кулачков, чтобы определить, какой такт происходит. Так ведь?
  1. Когда вы устанавливаете головки, нужно убедиться, что поршни не находятся рядом с клапанами, то есть в нейтральном положении.
  1. Положение клапанов определяет ход сжатия/выпуска.
  1. Я не совсем понимаю, о чём вы спрашиваете. Если у вас есть инструкция из руководства по эксплуатации, следуйте ей. Всё зависит от меток ГРМ на распределительных валах и коленчатом валу. Внимательно и точно следуйте инструкциям.
Вы уже ответили на этот вопрос