Когда я снимал головки, коленчатый вал был не в том положении. Можно ли исправить эту ситуацию?
Я следовал этим инструкциям:
и я немного растерялся, потому что не мог понять, как проверить, правильно ли расположены метки времени. Потом я разобрался, как это сделать, но пока я возился с ними, время сбилось.
В инструкции сказано, что кулачки переднего ряда цилиндров должны находиться в нейтральном положении. Я так понимаю, это значит, что все поршни должны находиться на одинаковой высоте от верхней части головки блока цилиндров, верно? Но это не так. Все три поршня находятся на разной высоте.
В любом случае, теперь, когда с этим покончено, мне нужно разобраться во всём без помощи книги. Вам понятен этот план?
Find top dead center of #1 piston by rotating crankshaft and observing it's highest point.
From there the instructions tell you to turn the crankshaft from 11 o clock to 3 o clock and the 1 2/3 turns back to 11 o clock. It's at this point that the front cylinder bank camshafts would be in the neutral position. As long as the pistons in the front cylinder bank are all the same distance from the top of the cylinder head I should be good to go, right?
У меня возник ещё один вопрос: нужно ли учитывать, находится ли коленчатый вал на такте сжатия или на такте выпуска, при выполнении описанных выше действий? Как двигатель определяет, находится ли он на такте сжатия или на такте выпуска? Определяет ли он это динамически?
Наконец-то я знаю, как установить распределительные валы, потому что на них, цепи ГРМ и коленчатом валу есть метки, которые нужно просто совместить. Но я немного беспокоюсь, что коленчатый вал не будет находиться в ТОЧНО правильном положении, если я это сделаю. Я имею в виду, что можно легко вставить линейку в цилиндры, чтобы убедиться, что каждый поршень находится на одинаковом расстоянии от верхней точки, но я всё равно переживаю, что это будет не идеально. Так что я надеюсь, что случайно не перепутаю такты сжатия и выпуска, если мне действительно стоит об этом беспокоиться. Большое спасибо.
О, и знаете что? Все три болта на креплении задней коробки передач были сломаны. Я не виноват, я их даже не трогал. Но теперь мне придётся снять чёртову коробку передач, чтобы выкрутить эти болты.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88005/didnt-have-crankshaft-in-right-position-when-i-pulled-the-heads-off-can-this-s