Вопрос

На стороне низкого давления высокое давление, а на стороне высокого давления — низкое

В прошлом году кондиционер в машине стал дуть чуть теплее. Я пошёл в Walmart и купил одну из тех канистр с маленькими датчиками. Датчик показывал, что уровень низкий, поэтому я заправил его. До этого месяца кондиционер работал как ледышка. Он снова стал дуть горячим воздухом, и я сказал, что просто перезаправлю его. Проблема была в том, что когда я купил ту же канистру и поставил её на датчик, он показал, что система перезаправлена. Я зашёл в интернет, и многие писали, что нужны правильные датчики для коллектора кондиционера.


Я получил их сегодня, подключил, и, согласно инструкции, в моей системе было мало хладагента. Давление на стороне низкого давления было около 30 фунтов на квадратный дюйм, а на стороне высокого давления — 200 фунтов на квадратный дюйм. В инструкции указано, что при температуре 83 градуса давление на стороне низкого давления должно быть 40–50 фунтов на квадратный дюйм, а на стороне высокого давления — 175–200 фунтов на квадратный дюйм.


Начал выпускать хладагент, и давление на стороне низкого давления стало снижаться, а не повышаться. Поэтому, когда я это увидел, я перестал заправлять систему. Давление на стороне низкого давления было около 20 фунтов на квадратный дюйм, а на стороне высокого давления — 210 фунтов на квадратный дюйм. Я увеличил обороты двигателя, и давление на стороне низкого давления поднялось до 90 фунтов на квадратный дюйм, а на стороне высокого давления — до 125 фунтов на квадратный дюйм.


Есть идеи, что это может быть?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87966/ac-low-pressure-side-is-high-and-high-pressure-side-is-low

5 Комментариев

  1. Возможно, вышел из строя расширительный клапан, из-за чего хладагент перестал циркулировать по системе. Давление на стороне высокого давления повысилось, а на стороне низкого давления упало из-за отсутствия обратной подачи в компрессор.


    Когда вы увеличили обороты двигателя, сработал либо датчик низкого давления на стороне низкого давления, либо датчик высокого давления на стороне высокого давления, что привело к размыканию муфты компрессора и выравниванию давления, но из-за того, что расширительный клапан закрыт, давление не может полностью выровняться с обеих сторон.


    Поскольку вы сказали, что в течение минуты дует холодный воздух, возможно, с расширительным клапаном всё в порядке. Возможно, в системе есть влага. Когда хладагент расширяется в расширительном клапане, влага в системе может замёрзнуть и заблокировать расширительный клапан, что и может быть причиной проблемы. Возможно, стоит профессионально прочистить систему пылесосом и установить новый осушитель.


  1. Показания в 20 фунтов на кв. дюйм на стороне низкого давления и 210 фунтов на кв. дюйм на стороне высокого давления указывают на наличие препятствия в системе кондиционирования. Распространённой причиной является засорение отверстия или расширительного клапана. Давление на стороне высокого давления может повышаться, когда компрессор пытается протолкнуть хладагент через препятствие. Это может привести к быстрому прекращению подачи масла в компрессор и его выходу из строя.


    Если при увеличении оборотов двигателя давление на стороне низкого давления подскочит до 90 фунтов на кв. дюйм, а на стороне высокого давления упадет до 125 фунтов на кв. дюйм, это будет указывать на неисправность компрессора.


    У вас утечка в системе кондиционирования. Лучше всего сначала устранить её, а затем провести вакуумирование и перезарядку системы кондиционирования.


  1. На мой взгляд, с компрессором всё в порядке. Один из датчиков давления отключает его, затем, когда давление приходит в норму, он снова включается, и так повторяется. Я бы сказал, что хладагент не циркулирует. Я добавлю кое-что к своему ответу.
  1. Я пошёл проверить, включается ли компрессор, и заметил, что как только я включаю кондиционер, он начинает дуть холодным воздухом примерно в течение минуты, а затем компрессор начинает включаться и выключаться. Он включается примерно на 2 секунды, затем выключается, и машину трясёт. Затем всё повторяется, пока я не выключу кондиционер или машину. Если бы компрессор был неисправен, он бы всё равно включался и выключался?
  1. Возможно, когда-то у меня был слишком низкий уровень холостого хода, из-за чего возникали странные показания... после настройки холостого хода ситуация немного улучшилась... и в любом случае на холостом ходу всё работает лучше :)
Вы уже ответили на этот вопрос