Вопрос

Прокачка тормозов Golf TDI 2012 года с общим главным тормозным цилиндром

у меня к вам небольшой вопрос. У меня VW Golf TDI 2012 года с механической коробкой передач. Я планировал промыть тормозную систему и, изучив вопрос, заметил, что у меня один главный тормозной цилиндр и для сцепления, и для тормозов. Так вот, существует ли специальная процедура для промывки тормозной системы или это будет тот же процесс, что и на автомобиле с автоматической коробкой передач?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87984/2012-golf-tdi-brake-bleeding-with-shared-master-cylinder

2 Комментария

  1. Должно быть так же, как и с автоматической коробкой. ЕСЛИ (большое ЕСЛИ) на рабочем цилиндре сцепления есть ниппель для прокачки и у вас есть ниппель для прокачки под давлением (или вакуумный), вы можете одновременно промыть гидравлическую жидкость сцепления (сделайте это в последнюю очередь). Если вы обслуживаете тормоза вручную, возможно, лучше не трогать магистраль сцепления. Без ниппеля для прокачки под давлением вы рискуете закачать воздух в магистраль сцепления, что может привести к поломке.


  1. Поскольку системы сцепления и торможения должны работать независимо друг от друга, они не могут иметь общий главный тормозной цилиндр. Однако они могут иметь общий главный тормозной цилиндр бачок. Под бачком будут расположены два отдельных независимых главных тормозных цилиндра.
Вы уже ответили на этот вопрос