Вопрос

Автомобиль заводится дольше, пока прогревается? (Видео прилагается)

Lexus ES350 2007 года выпуска с пробегом 212 000 км. В прошлую пятницу я начал пользоваться им для Uber Eats и сейчас нахожусь в Нью-Йорке.


Машина нормально заводится на холодную. Но я заметил, что после нескольких остановок, когда я глушу машину, а потом снова завожу её, чтобы забрать еду и доставить её, она начинает заводиться медленнее. Индикатор на приборной панели тускнеет, потому что машина заводится дольше. Не уверен, связано ли это с температурой двигателя.


Аккумулятор совершенно новый, он был выпущен в декабре, а я установил его в прошлом месяце. Да, клеммы были очищены. Я проверил генератор, аккумулятор и стартер в автосервисе, и всё оказалось в порядке, хотя там я не смог воспроизвести проблему.


Вот видео, которое я снял вчера. (Извините, в последнюю секунду включается радио, имейте в виду, если вы слушаете его в наушниках). На этот раз мне потребовалось больше всего времени, чтобы завести машину. Она завелась, когда я отпустил кнопку запуска.


Это моя первая машина, и я научился удерживать кнопку запуска двигателя до тех пор, пока он не заведётся, но, пытаясь найти решение в интернете, я прочитал, что нужно просто нажать на кнопку. Я начал так делать, и мне показалось, что так лучше, но сегодня я так сделал, и машина снова начала барахлить, а в течение следующей минуты она тряслась на холостом ходу, пока я стоял на парковке. В какой-то момент стрелка тахометра на секунду опустилась. Я не смог снять это на видео.


Так что же происходит? Что-то связано с топливом? 7 месяцев назад я опубликовал на другом форуме пост о том, как выглядят мои топливные форсунки вот так. Мне сказали, что они просто влажные, а не протекают. Не уверен, что это поможет. Примерно в то же время я сам поменял свечи зажигания. Датчик массового расхода воздуха и впускной коллектор тоже были очищены. В скрытом меню указано напряжение 13,3–13,7 В.
Единственная проблема, с которой я столкнулся, — это утечка в гидроусилителе руля, и я уверен, что она не связана с этим. Есть идеи, как сузить круг возможных причин? Спасибо! А пока я просто оставлю машину на парковке и не буду на ней ездить.


Примечание: нет. Я также заметил, что вчера, когда я включал фары, обороты немного колебались, и, кажется, это произошло, когда я включил кондиционер.


Правка 2:
Привет. Я забыл, что у одного из членов моей семьи есть сканер OBD2, и, к счастью, он может отображать некоторые данные в реальном времени на моём телефоне.


Сначала он сообщает, что у меня горит индикатор проверки двигателя, хотя это не так. Лампочка не перегорела, потому что я вижу её, когда включается свет. Он сработал 2,5 дня назад, как он и сказал. В любом случае, код был P0300. Я проверил свои долгосрочные и краткосрочные показатели расхода топлива


При запуске холодного двигателя на холостом ходу при температуре 33 °F / 1 °C снаружи

Краткосрочный банк 1: -7,81%


Краткосрочный банк 2: -5,47 %


Долгосрочный вклад 1: 17,19 %


Долгосрочный вклад 2: 16,41 %


Двигатель работает при температуре 33 °F / 1 °C на холостом ходу


Краткосрочный вклад 1: 1,56 %


Краткосрочный банк 2: 1,56 %


Долгосрочный вклад 1: 10,94 %


Долгосрочный вклад 2: 12,50 %



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87957/car-is-taking-longer-to-start-as-it-warms-up-vid-included

8 Комментариев

  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Привет. Как выглядят те, что при температуре двигателя? Может ли это быть причиной проблемы или это проблема, связанная с чем-то другим? Я проверил сопротивление катушек во 2-м, 4-м и 6-м цилиндрах, а также сопротивление топливных форсунок, все показатели были одинаковыми (в данный момент нет доступа к 1-му, 3-му и 5-му цилиндрам, до которых гораздо сложнее добраться на улице). Но на каждой катушке есть крошечное пятнышко масла, как будто вы капнули на палец и размазали. Отверстие для свечи зажигания выглядит сухим, но на старых свечах зажигания было немного масла на резьбе.
  1. После холодного запуска потребуется пара минут, чтобы система перешла из разомкнутого контура в замкнутый. Как только двигатель прогреется до рабочей температуры, система будет находиться в разомкнутом контуре в течение нескольких секунд, пока не поймет, что двигатель уже прогрет, после чего перейдет в замкнутый контур. Само по себе то, находится ли система в замкнутом или разомкнутом контуре (а значит, и ваши настройки), не сильно повлияет на то, запустится двигатель или нет.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Логично! А как насчёт рабочей температуры? Или это не так уж полезно, ведь я просто включил машину, пока она не прогрелась, и не ездил на ней.
  1. Когда дело касается регулировок, нельзя судить о чём-либо по холодному запуску. При холодном запуске система работает в режиме обогащения топливом и с разомкнутым контуром. Как только температура достигнет определённого значения, система сократит подачу топлива и перейдёт в режим замкнутого контура, где будет работать в обычном режиме.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Привет. Спасибо за ответ. Дело в том, что у меня нет гаража, и мне обычно приходится пользоваться гаражом моего друга, до которого нужно немного проехать, поэтому мне требуется время, чтобы договориться с ним о подходящем дне, а нынешняя погода для этого не подходит. НО я только что добавил кое-какую информацию, посмотрите моё второе редактирование в посте! Возможно, это приблизит нас к решению проблемы? На самом деле я сегодня был на прямой трансляции Скотти Килмера, и он тоже заподозрил стартер. Я знаю, что на многих форумах он не в почёте, но я просто решил поделиться этим с вами.
  1. Мне интересно, не возникли ли проблемы со стартером. Когда стартер нагревается, он работает не так хорошо. То, что он вращается вне автомобиля, не означает, что он не выходит из строя. Я не говорю: «Беги и купи новый стартер», но если у тебя есть опыт, ты можешь разобрать его и посмотреть, как выглядят щётки и якорь. Просто мысль.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Спасибо! Честно говоря, я немного озадачен этой проблемой, хотя из-за нынешней погоды я не могу провести расследование, поэтому я пытаюсь понять, есть ли у кого-нибудь идеи. У вас есть какие-нибудь мысли на этот счёт?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос