Автомобиль заводится дольше, пока прогревается? (Видео прилагается)
Lexus ES350 2007 года выпуска с пробегом 212 000 км. В прошлую пятницу я начал пользоваться им для Uber Eats и сейчас нахожусь в Нью-Йорке.
Машина нормально заводится на холодную. Но я заметил, что после нескольких остановок, когда я глушу машину, а потом снова завожу её, чтобы забрать еду и доставить её, она начинает заводиться медленнее. Индикатор на приборной панели тускнеет, потому что машина заводится дольше. Не уверен, связано ли это с температурой двигателя.
Аккумулятор совершенно новый, он был выпущен в декабре, а я установил его в прошлом месяце. Да, клеммы были очищены. Я проверил генератор, аккумулятор и стартер в автосервисе, и всё оказалось в порядке, хотя там я не смог воспроизвести проблему.
Вот видео, которое я снял вчера. (Извините, в последнюю секунду включается радио, имейте в виду, если вы слушаете его в наушниках). На этот раз мне потребовалось больше всего времени, чтобы завести машину. Она завелась, когда я отпустил кнопку запуска.
Это моя первая машина, и я научился удерживать кнопку запуска двигателя до тех пор, пока он не заведётся, но, пытаясь найти решение в интернете, я прочитал, что нужно просто нажать на кнопку. Я начал так делать, и мне показалось, что так лучше, но сегодня я так сделал, и машина снова начала барахлить, а в течение следующей минуты она тряслась на холостом ходу, пока я стоял на парковке. В какой-то момент стрелка тахометра на секунду опустилась. Я не смог снять это на видео.
Так что же происходит? Что-то связано с топливом? 7 месяцев назад я опубликовал на другом форуме пост о том, как выглядят мои топливные форсунки вот так. Мне сказали, что они просто влажные, а не протекают. Не уверен, что это поможет. Примерно в то же время я сам поменял свечи зажигания. Датчик массового расхода воздуха и впускной коллектор тоже были очищены. В скрытом меню указано напряжение 13,3–13,7 В.
Единственная проблема, с которой я столкнулся, — это утечка в гидроусилителе руля, и я уверен, что она не связана с этим. Есть идеи, как сузить круг возможных причин? Спасибо! А пока я просто оставлю машину на парковке и не буду на ней ездить.
Примечание: нет. Я также заметил, что вчера, когда я включал фары, обороты немного колебались, и, кажется, это произошло, когда я включил кондиционер.
Правка 2:
Привет. Я забыл, что у одного из членов моей семьи есть сканер OBD2, и, к счастью, он может отображать некоторые данные в реальном времени на моём телефоне.
Сначала он сообщает, что у меня горит индикатор проверки двигателя, хотя это не так. Лампочка не перегорела, потому что я вижу её, когда включается свет. Он сработал 2,5 дня назад, как он и сказал. В любом случае, код был P0300. Я проверил свои долгосрочные и краткосрочные показатели расхода топлива
При запуске холодного двигателя на холостом ходу при температуре 33 °F / 1 °C снаружи
Краткосрочный банк 1: -7,81%
Краткосрочный банк 2: -5,47 %
Долгосрочный вклад 1: 17,19 %
Долгосрочный вклад 2: 16,41 %
Двигатель работает при температуре 33 °F / 1 °C на холостом ходу
Краткосрочный вклад 1: 1,56 %
Краткосрочный банк 2: 1,56 %
Долгосрочный вклад 1: 10,94 %
Долгосрочный вклад 2: 12,50 %
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87957/car-is-taking-longer-to-start-as-it-warms-up-vid-included