Вопрос

Использование нейлоновых контргаек вместо традиционных гаек с прорезями и шплинтов

Я меняю передние рычаги подвески на своём автомобиле (шаровые опоры и втулки сильно изношены после более чем 20 лет эксплуатации). Но я столкнулся с небольшой проблемой: все детали, которые сейчас установлены на автомобиле, можно будет использовать повторно при установке новых рычагов, за исключением шлицевых гаек, крепящих шаровую опору, из-за сильной ржавчины и коррозии. А в комплекте с новыми рычагами не было новых деталей.


Я долго пытался найти сменные гайки с нужным размером и шагом резьбы — у своего дилера, у двух дилеров Nissan, в пяти магазинах автозапчастей и в семи магазинах строительных и хозяйственных товаров. Ничего. Как будто их не существует.


Итак, мой вопрос: мне стало известно, что многие производители запчастей для вторичного рынка и даже производители оригинального оборудования теперь используют нейлоновые контргайки на шпильках шаровых опор. Но допустимо ли в этом случае использовать нейлоновую контргайку вместо традиционной гайки с пазом и шплинта, если последний технически необходим? В шпильках на запасных рычагах есть отверстия для шплинта.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87920/using-nylon-lock-nuts-in-place-of-traditional-slotted-nuts-a-cotter-pin

5 Комментариев

  1. Для этого применения вам действительно нужно найти гайки с прорезями (контргайки). Причина в том, что у контргаек есть стопорное кольцо (шплинт). При правильной установке они практически не могут открутиться. С другой стороны, нейлоновая гайка может выйти из строя. Если она выйдет из строя в компонентах рулевого управления или подвески, это приведёт к катастрофическим последствиям. Не факт, что он выйдет из строя, но даже если вероятность этого составляет 1 к миллиону, хотите ли вы рискнуть собой, своей семьёй или окружающими? Лучше сразу заменить замковые гайки.


    Проще всего найти их в таких местах, как McMaster Carr или Fastenal. В обоих магазинах представлен широкий ассортимент крепежных изделий, и я уверен, что вы сможете найти то, что вам нужно. (ПРИМЕЧАНИЕ: я не имею никакого отношения ни к одной из этих компаний.)


    Что касается вашего утверждения о том, что компании используют для этого застёжки типа Nylock, то я их никогда не видел. Кроме того, я бы никогда не стал использовать их в такой ситуации. Другими словами: используйте на свой страх и риск.


  1. Пересматриваю старые посты... В итоге для ремонта я использовал гайки Nylock — нигде не смог найти корончатую гайку. С момента установки новых рычагов подвески прошло почти 2 года, и они не сдвинулись ни на миллиметр. Я установил шплинты на оба рычага для «дополнительной защиты»." Любопытно, что после нескольких лет работы техником по ремонту я обнаружил, что использование нейлоновых гаек вместо традиционных замковых на самом деле довольно распространено; в частности, Chrysler / Stellantis, похоже, используют их довольно часто, даже на некоторых своих грузовиках. В основном на автомобилях последних моделей.
  1. Всякий раз, когда мне нужны труднодоступные запчасти, я обращаюсь в британские магазины автозапчастей. Там много магазинов (с онлайн-присутствием и возможностью доставки за границу), в которых есть широкий ассортимент, а также удивительно разветвлённая сеть поставок запчастей для вторичного рынка в Великобритании.
  1. Я предполагаю, что у этих креплений есть каталожный номер Nissan. Вы его знаете?
  1. Попробуйте поискать на eBay, вы удивитесь, что там можно найти. Кроме того, в качестве дополнительной защиты можно использовать штифты с контргайками.
Вы уже ответили на этот вопрос