По-прежнему скрипит второй новый насос гидроусилителя и новый ремень
Subaru Legacy 2009 года с двигателем 2.5 EJ253 SOHC
Несколько месяцев назад мой насос гидроусилителя руля начал издавать скрип, который со временем становился всё громче. Я купил новый насос и установил его. Он сразу же начал скрипеть, и я заметил, что из корпуса насоса гидроусилителя руля, который с завода состоит из двух частей, сочится жидкость для гидроусилителя руля. Было очевидно, что с ним что-то не так. Я заменил его на другой насос от другой компании по восстановлению. Этот второй насос работал нормально около трёх минут, а затем начал скрипеть, но только на несколько минут. После того как машина завелась, скрип прекратился. Я также заменил ремень гидроусилителя руля и затянул его в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
Я могу сказать, что скрип исходит от ремня, когда насос останавливается или с трудом перекачивает жидкость, из-за чего ремень проскальзывает и скрипит на шкиве. Я не знаю, что делать дальше.
Может ли старая жидкость для гидроусилителя руля привести к мгновенному заклиниванию насоса?
Может ли рейка и шестерня привести к мгновенному заклиниванию насоса под высоким давлением?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87930/still-squealing-with-second-new-power-steering-pump-and-new-belt
Судя по всему, ремень был недостаточно натянут. Я натянул ремень в соответствии с инструкцией по эксплуатации Subaru, но в гараже, куда я обратился, его натянули слишком сильно, до такой степени, что кронштейн натяжителя едва касается ремня! Из-за такой сильной натяжки ремень немного стёрся в одной из серповидных канавок, но скрип больше не слышен.