Вопрос

По-прежнему скрипит второй новый насос гидроусилителя и новый ремень

Subaru Legacy 2009 года с двигателем 2.5 EJ253 SOHC


Несколько месяцев назад мой насос гидроусилителя руля начал издавать скрип, который со временем становился всё громче. Я купил новый насос и установил его. Он сразу же начал скрипеть, и я заметил, что из корпуса насоса гидроусилителя руля, который с завода состоит из двух частей, сочится жидкость для гидроусилителя руля. Было очевидно, что с ним что-то не так. Я заменил его на другой насос от другой компании по восстановлению. Этот второй насос работал нормально около трёх минут, а затем начал скрипеть, но только на несколько минут. После того как машина завелась, скрип прекратился. Я также заменил ремень гидроусилителя руля и затянул его в соответствии с инструкцией по эксплуатации.


Я могу сказать, что скрип исходит от ремня, когда насос останавливается или с трудом перекачивает жидкость, из-за чего ремень проскальзывает и скрипит на шкиве. Я не знаю, что делать дальше.


Может ли старая жидкость для гидроусилителя руля привести к мгновенному заклиниванию насоса?
Может ли рейка и шестерня привести к мгновенному заклиниванию насоса под высоким давлением?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87930/still-squealing-with-second-new-power-steering-pump-and-new-belt

5 Комментариев

  1. Судя по всему, ремень был недостаточно натянут. Я натянул ремень в соответствии с инструкцией по эксплуатации Subaru, но в гараже, куда я обратился, его натянули слишком сильно, до такой степени, что кронштейн натяжителя едва касается ремня! Из-за такой сильной натяжки ремень немного стёрся в одной из серповидных канавок, но скрип больше не слышен.


  1. Совершенно очевидно, что проблема не в самом насосе. Я бы проверил следующее:



    1. Жидкость для промывки. На самом деле систему следует промывать каждый раз при замене насоса.

    2. Шланги и трубки на предмет засорения. Засорённый шланг препятствует прохождению жидкости, из-за чего насосу становится сложнее перекачивать воду, и он может быстро выйти из строя.

    3. Проблемы с рулевым механизмом или рейкой, в том числе с системой рециркуляционных клапанов. Если клапан не позволяет жидкости возвращаться в насос, система фактически заблокирована.


  1. Вы правы, ремень проскальзывает на насосе. Это происходит потому, что насос создаёт большее сопротивление, чем может выдержать ремень при его натяжении и текущем состоянии шкива. Однако ремни — это не зубчатые передачи, и натяжение имеет значение. Генератор работает на том же ремне? Это объясняет, почему он «перестаёт скрипеть» через несколько минут, когда аккумулятор снова заряжается.
  1. Есть ли у него подпружиненный натяжитель? Если да, то работает ли он?
  1. Что в руководстве по эксплуатации говорится о натяжении ремня?
Вы уже ответили на этот вопрос