Устранение неисправностей и диагностика автомобильной аудиосистемы
У меня Lexus RX350 2014 года выпуска, который не охлаждает воздух. Сцепление компрессора никогда не включается, а вентилятор конденсатора никогда не работает. Статическое давление составляло около 100 фунтов на квадратный дюйм (в гараже было 85 градусов по Фаренгейту) как на низкой, так и на высокой стороне. Я снял реле катушки сцепления и замкнул его, чтобы заставить сцепление включиться. Сцепление компрессора включилось, но давление на стороне высокого или низкого давления не изменилось (вентилятор конденсатора тоже не включился). После выключения двигателя я могу провернуть сцепление одним пальцем без сопротивления.
Я думаю, что у меня, возможно, неисправен компрессор, но меня также беспокоит тот факт, что система даже не пытается включиться. Правильно ли я понимаю ситуацию и нужно ли мне заменить компрессор?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87885/troubleshooting-and-diagnosing-a-car-ac-system
Отсутствие изменения давления при переходе от низкого к высокому при работающем компрессоре и включенном сцеплении обычно означает, что компрессор вышел из строя. Даже в случае серьезной неисправности, например засорения трубки, вы должны почувствовать разницу в давлении. Если вы можете провернуть компрессор пальцем, это еще один признак того, что компрессор неисправен. Компрессор должен оказывать некоторое сопротивление, создавать трение.
В целом мне нравится избавляться от того, что, как я знаю, неправильно, и смотреть, что осталось. Если компрессор действительно вышел из строя, то, скорее всего, он загрязнил систему металлическими частицами. Вам следует промыть систему с помощью промывочного раствора для кондиционеров и сжатого воздуха, заменить ресивер или осушитель, заменить дроссельную трубку и установить новый компрессор.