Вопрос

Устранение неисправностей и диагностика автомобильной аудиосистемы

У меня Lexus RX350 2014 года выпуска, который не охлаждает воздух. Сцепление компрессора никогда не включается, а вентилятор конденсатора никогда не работает. Статическое давление составляло около 100 фунтов на квадратный дюйм (в гараже было 85 градусов по Фаренгейту) как на низкой, так и на высокой стороне. Я снял реле катушки сцепления и замкнул его, чтобы заставить сцепление включиться. Сцепление компрессора включилось, но давление на стороне высокого или низкого давления не изменилось (вентилятор конденсатора тоже не включился). После выключения двигателя я могу провернуть сцепление одним пальцем без сопротивления.


Я думаю, что у меня, возможно, неисправен компрессор, но меня также беспокоит тот факт, что система даже не пытается включиться. Правильно ли я понимаю ситуацию и нужно ли мне заменить компрессор?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87885/troubleshooting-and-diagnosing-a-car-ac-system

4 Комментария

  1. Отсутствие изменения давления при переходе от низкого к высокому при работающем компрессоре и включенном сцеплении обычно означает, что компрессор вышел из строя. Даже в случае серьезной неисправности, например засорения трубки, вы должны почувствовать разницу в давлении. Если вы можете провернуть компрессор пальцем, это еще один признак того, что компрессор неисправен. Компрессор должен оказывать некоторое сопротивление, создавать трение.


    В целом мне нравится избавляться от того, что, как я знаю, неправильно, и смотреть, что осталось. Если компрессор действительно вышел из строя, то, скорее всего, он загрязнил систему металлическими частицами. Вам следует промыть систему с помощью промывочного раствора для кондиционеров и сжатого воздуха, заменить ресивер или осушитель, заменить дроссельную трубку и установить новый компрессор.


  1. Обычно реле низкого давления срабатывает при давлении около 30 фунтов на квадратный дюйм, поэтому компрессор должен запуститься, но если у вас мало топлива, давление на стороне низкого давления упадет, и компрессор выключится. В результате компрессор будет постоянно включаться и выключаться.
  1. Когда вы замкнули реле, вы слышали, как включилось сцепление? Вы видите, как начинает вращаться вал компрессора? Часто можно увидеть, как вращается только шкив при выключенном сцеплении, а затем, когда сцепление включается, начинает вращаться вал компрессора.
  1. Добро пожаловать в мастерскую по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Давление кажется низким, даже при выравнивании. При низком давлении система никогда не подаст сигнал о включении компрессора самостоятельно. Похоже, что сцепление включается (нажимается) и приводит компрессор в движение. Когда двигатель выключен, сцепление разомкнуто, поэтому, если на нем нет ремня, оно будет вращаться без сопротивления.
Вы уже ответили на этот вопрос