Вопрос

Отправляют ли автомобили Ford телематическую информацию, даже если функция FordPass не включена?

Отправляют ли современные автомобили Ford телематические данные обратно в Ford, даже если владелец автомобиля не активировал FordPass и не подписался на него?


Я прочитал «заявление о конфиденциальности» Ford, и мне показалось, что в нём говорится о том, что автомобили Ford действительно отправляют телематические данные в любое время, независимо от желания владельца, но в «деидентифицированной» форме. Я не понимаю, как телематические данные могут быть «деидентифицированы». Я имею в виду, что если GPS-координаты автомобиля показывают, что он всю ночь простоял на вашей подъездной дорожке, то даже без VIN-кода становится ясно, кому принадлежит автомобиль.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87859/do-fords-send-telematics-information-even-when-fordpass-is-not-enabled

7 Комментариев

  1. Вероятно, можно с уверенностью предположить, что они это делают, если только они прямо не заявят, что не передают никакую информацию.


    Я знаю, что GM делает это с помощью OnStar: даже если я не оформляю подписку, дилер уведомляет меня о необходимости замены масла или проведения другого технического обслуживания.


  1. @Paulster2 — информация о наличии источника OBDlll была взята из руководства по эксплуатации автомобильного сканера Auto Enginuity. Вероятно, это не самый надёжный источник. Но в последние дни президентского срока Обамы я услышал в местных новостях, что OBDlll станет обязательным для всех новых автомобилей, начиная с какого-то года, который я не помню.
  1. @Jupiter — я провёл не поверхностный поиск реальных данных об OBD3 ... и ... ничего не нашёл. Если у вас есть веские доказательства того, что OBD3 существует уже сегодня, или даже чёткий план внедрения, мне бы очень хотелось это увидеть. Я читал о том, что «возможно» будет делать система OBD3 против нас, но я не видел ни одной ссылки на окончательную версию спецификации или на то, когда она может быть внедрена. Всё, что я вижу на данный момент, — это догадки (и так должно оставаться и впредь). Пожалуйста, если у вас есть достоверная информация по этому вопросу, я буду рад её услышать.
  1. Технология OBD ll существует уже довольно давно. Автопроизводители не спешили внедрять ее, опасаясь снижения продаж, поскольку потребители не потерпели бы такого вторжения в частную жизнь. Чуть более 6 лет назад федеральное правительство обязало устанавливать эту технологию на все новые автомобили к определенному году, который я не помню. Так что да, это что-то из нашего будущего. Эта система передает множество данных, включая ваш вес, скорость, местоположение, время и место, а также все, что может отслеживать любой датчик.
  1. Не буду вдаваться в подробности, но именно такой была бы спецификация OBDIII ... которая никогда не будет реализована. Она не только проверяла бы уровень выбросов и передавала бы данные правительству через дорожные датчики, но и предоставляла бы всю остальную информацию о состоянии транспортного средства, например о скорости и местоположении. Определённо, это статус «большого брата».
  1. Единственный известный мне способ отключить OnStar — это отключить его в автомобиле. По крайней мере, на данный момент я не думаю, что он должен быть активным для того, чтобы автомобиль работал. Возможно, это не относится к новым автомобилям и другим маркам. Скоро и ваш автомобиль окажется под наблюдением «большого брата».
  1. Я как раз собирался сказать то же самое о GM ... Я получаю их на свой Silverado 2018 года от OnStar. Мне это не очень нравится, но, думаю, что есть, то есть.
Вы уже ответили на этот вопрос