Разрядка аккумулятора из-за того, что двери оставались открытыми при выключенном двигателе
Может ли аккумулятор сильно разрядиться, если оставить двери открытыми при выключенном двигателе?
В моём случае я паркую минивэн (Town&Country 2016, хотя я спрашиваю в целом, а не конкретно про эту модель автомобиля) в гараже дома. Внутреннее освещение остаётся включённым в течение нескольких минут после открытия любой двери, а затем выключается.
Мой вопрос касается аккумулятора и электронной системы, поэтому, пожалуйста, исключите другие возможные проблемы, связанные с тем, что дверь в гараже остаётся открытой.
Хотя mechanics.stackexchange.com#q32854 содержит полезную информацию, в ветке, похоже, речь идёт о закрытых окнах, а это не мой случай.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87869/battery-implication-to-keep-doors-open-while-engine-is-off
В большинстве автомобилей более поздних моделей, включая ваш T&C, если дверь (двери) остаются открытыми, плафон освещения автоматически выключается через некоторое время, чтобы сэкономить заряд аккумулятора. Однако некоторые модули могут оставаться «активными» в течение всего времени, пока двери остаются открытыми. Я полагаю, что система безопасности не даст модулю или чему-то подобному перейти в спящий режим. Это может привести к разрядке аккумулятора. Чтобы это выяснить, можно подключить амперметр и отслеживать силу тока. Вы должны увидеть, как усилители переходят в спящий режим примерно через 5 минут — 1 час.