Вопрос

Ford Ranger 1987 года, 2,3-литровый двигатель с прерывистым зажиганием

У меня Ford Ranger 1987 года выпуска с 2,3-литровым двигателем, бензиновая модель, а не турбодизельная. Он долго стоял без дела, и у него были проблемы с электрикой, которые мы решили. Оказалось, что провод датчика сцепления, проходящий через противопожарную перегородку, был неисправен. Мы установили новый, и теперь при повороте ключа двигатель заводится. Похоже, искры не было, поэтому мы вставили свечу зажигания прямо в катушку и заземлили её. При запуске двигателя мы ожидаем, что свеча зажигания будет давать искру 4 раза за оборот. Однако это даже близко не похоже на то, что мы наблюдаем. Вместо этого при первом запуске двигателя мы можем увидеть одну или две начальные искры, а затем, как бы долго мы ни крутили двигатель, искра не появится снова, пока после мы не отпустим ключ и не перестанем крутить двигатель, тогда искра появится ещё один или два раза. Мы заменили замок зажигания, модуль управления зажиганием и распределитель. Мы решили не менять катушку, потому что при её срабатывании происходит очень яркая бело-голубая вспышка. Есть идеи, что может вызывать такой симптом?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87837/1987-ford-ranger-2-3l-intermittent-spark

10 Комментариев

  1. @HandyHowie напряжение также падает при включении зажигания
  1. Это потрясающая информация, и я благодарен вам за все ответы. Я проверю замок зажигания при запуске двигателя и посмотрю, какое напряжение он выдает. Я продолжу выяснять, почему напряжение падает так сильно, и буду признателен, если вы поделитесь со мной своими идеями/рекомендациями по тестированию. Надеюсь, я смогу ответить вам до конца недели.
  1. Предположительно, это был КРАСНЫЙ/ЗЕЛЁНЫЙ провод, который является плюсовым контактом катушки зажигания. Согласно схеме подключения, при запуске двигателя на нём должно быть напряжение аккумулятора. Я бы выяснил, почему падает напряжение. Питание поступает напрямую от замка зажигания. Вы можете проверить напряжение в разных местах, где подключается КРАСНЫЙ/ЗЕЛЁНЫЙ провод. Видите ли вы этот цветной провод на замке зажигания? Падает ли напряжение на жёлтых проводах замка зажигания ниже напряжения аккумулятора?
  1. @HandyHowie, есть идеи?
  1. imgur.com/a/Nq9PMkg
  1. Есть ли у вас схема подключения системы зажигания вашего автомобиля? Если да, можете ли вы поделиться ею?
  1. У меня есть Ranger 1988 года выпуска с исправными катушкой и конденсатором. Я заменил их, но ничего не изменилось. Я также заменил аккумулятор. При запуске напряжение падает до 10,2 В, а затем подскакивает, но в остальном ничего не изменилось
  1. @HandyHowie Я подключил его к своему F150 2020 года, чтобы поддерживать напряжение аккумулятора на комфортном уровне 14,2 В в течение всего времени. При запуске двигателя напряжение аккумулятора оставалось на уровне 14,2 В, но на положительном проводе катушки оно по-прежнему падало до 8,5 В
  1. @handyhowie только что проверил. При запуске двигателя напряжение падает примерно до 8,7 В. Устройство для поддержания заряда аккумулятора может поддерживать напряжение на уровне 12,87 В только при выключенном зажигании
  1. Есть ли напряжение 12 В на положительном полюсе катушки при запуске двигателя?
Вы уже ответили на этот вопрос