Ford Ranger 1987 года, 2,3-литровый двигатель с прерывистым зажиганием
У меня Ford Ranger 1987 года выпуска с 2,3-литровым двигателем, бензиновая модель, а не турбодизельная. Он долго стоял без дела, и у него были проблемы с электрикой, которые мы решили. Оказалось, что провод датчика сцепления, проходящий через противопожарную перегородку, был неисправен. Мы установили новый, и теперь при повороте ключа двигатель заводится. Похоже, искры не было, поэтому мы вставили свечу зажигания прямо в катушку и заземлили её. При запуске двигателя мы ожидаем, что свеча зажигания будет давать искру 4 раза за оборот. Однако это даже близко не похоже на то, что мы наблюдаем. Вместо этого при первом запуске двигателя мы можем увидеть одну или две начальные искры, а затем, как бы долго мы ни крутили двигатель, искра не появится снова, пока после мы не отпустим ключ и не перестанем крутить двигатель, тогда искра появится ещё один или два раза. Мы заменили замок зажигания, модуль управления зажиганием и распределитель. Мы решили не менять катушку, потому что при её срабатывании происходит очень яркая бело-голубая вспышка. Есть идеи, что может вызывать такой симптом?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87837/1987-ford-ranger-2-3l-intermittent-spark