Напряжение автомобильного аккумулятора составляет 10 В, затем во время работы автомобиля после подзарядки оно повышается до 14,5 В, а после выключения автомобиля снова падает до 10 В в течение минуты
Вчера машина внезапно перестала заводиться. Мы подкурили и ехали так целый час. Когда мы припарковались, она сразу же завелась. Но через минуту она снова перестала заводиться.
Сегодня я измерил заряд батареи:
- После ночной стоянки: 10 В
- Когда автомобиль работает после запуска: 14,5 В
- Когда автомобиль выключился после менее чем 5 минут работы: 12,5 В
- Через 2 минуты снова 10 В.
Я не понимал, как напряжение могло подняться с 10 до 12,5 В менее чем за 5 минут зарядки от генератора.
Во второй раз, когда я попытался это сделать, после выключения двигателя я буквально увидел на мультиметре, как напряжение быстро падает с 12,5 до 10 в течение минуты или двух.
Может ли это быть вызвано чем-то другим, кроме неисправности аккумулятора?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87844/car-battery-at-10v-then-shows-14-5v-while-car-running-after-boost-then-when-ca
Похоже, вы нашли решение. Однако...
У моей бывшей девушки были проблемы с запуском двигателя подержанной машины. Мы купили новый аккумулятор для машины в тот же день, когда получили её, так что дело было не в нём. После недолгих расспросов выяснилось, что она думала, будто оставила включённой подсветку салона.
Она не понимала, почему из-за этого может разрядиться новая батарея, ведь внутреннее освещение не требует много энергии. Я объяснил, что батареи не всегда поставляются полностью заряженными. Если бы батарея была полностью заряжена, это могло бы сойти ей с рук, но поскольку она была только что с полки, то нет.
Это объясняет, почему аккумулятор изначально был разряжен. С помощью пускового устройства машина завелась, но потом она не могла понять, почему машина работала полчаса, а потом заглохла, но через несколько дней снова завелась.
Проблема заключалась в том, что аккумулятор был настолько разряжен, что получаса работы двигателя было недостаточно. Генератор подавал в аккумулятор достаточно энергии, чтобы его хватило на один запуск двигателя. Но второй запуск при холодном двигателе и разряженном аккумуляторе, который разряжался в течение нескольких дней, был ему не по силам. Полчаса работы генератора были эквивалентны тому, как если бы вы залили стакан топлива в пустой бак, в то время как на самом деле ему нужны были галлоны.
Решение было таким: я отсоединил аккумулятор, подключил к нему зарядное устройство и оставил на 24 часа. Автомобильные пусковые аккумуляторы не рассчитаны на глубокий разряд, поэтому я переживал, что она его испортила. Но я снова всё подключил, и всё заработало как надо, и с тех пор работает без сбоев.