Вопрос

Вредно ли для здоровья кровотечение из двух мест?

Мне сказали, что если использовать метод прокачки тормозов с участием двух человек (один человек у прокачного клапана с трубкой из ПВХ на ниппеле, другой качает педаль), то можно повредить уплотнители, так как «тормозной вал уходит дальше, чем нужно». Далее они сказали, что при использовании этого метода нельзя полностью нажимать на педаль тормоза до пола, когда прокачной клапан на одном из суппортов открыт.


Я не знаю, что они имеют в виду, но слышал ли кто-нибудь об этом? Они советуют использовать только вакуумный метод. Странно, ведь половина YouTube-каналов пропагандирует метод двух человек:/



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87789/2-man-brake-bleeding-harmful

7 Комментариев

  1. На мой взгляд, метод с двумя людьми — лучший. Опасения по поводу «вала» небезосновательны. Вал — это поршень главного тормозного цилиндра. У него есть нормальная зона использования. Если вы нажимаете на педаль до упора, вы используете цилиндр в зоне, где может возникнуть трение, которое может привести к заклиниванию. Чтобы этого избежать, подложите под педаль тормоза деревянный брусок 2×4 или что-то подобное. Это не позволит водителю полностью вдавить педаль тормоза в пол. При нажатии педаль будет находиться на расстоянии примерно 1,5 дюйма от пола.


  1. Я никогда об этом не слышал и много раз использовал «метод двух человек», прежде чем обзавёлся вакуумным краном.


    Я полагаю, что каким-то образом можно что-то повредить, но я не понимаю, как это может произойти при обычном кровотечении.


  1. Да, в автомобиле с большим пробегом может быть что-то не так. Поршень, движущийся по «неизведанной территории» в цилиндре, может застрять. Пока поршень движется в пределах нормальной зоны или близко к ней, проблем не возникает. Вы правы, у нового главного тормозного цилиндра такой проблемы быть не должно, и в большинстве случаев у старых цилиндров её тоже не будет, но иногда такое случается.
  1. Каждый главный тормозной цилиндр и усилитель тормозов настраиваются на заводе-изготовителе для обеспечения оптимального хода педали тормоза. Если при прокачке/удалении воздуха из тормозной системы педаль тормоза не опускается до пола, это может означать, что кто-то неправильно отрегулировал соединение между главным тормозным цилиндром, усилителем тормозов и педалью тормоза или что главный тормозной цилиндр изношен. При прокачке или удалении воздуха из тормозной системы двумя людьми педаль тормоза должна опускаться до пола, иначе что-то не так
  1. Вполне справедливо! :o) В зависимости от автомобиля можно выполнить вакуумную прокачку без подъема автомобиля или снятия колеса... опять же, это «зависит от автомобиля».
  1. @Paulster2. Я с вами полностью согласен. Я не знаю, какой метод лучше. Поэтому я написал «на мой взгляд». Я думаю, что для меня это скорее вопрос психологии. Я десятилетиями практиковал метод двух человек, прежде чем начал использовать вакуум. Я даже ненадолго вернусь к методу двух человек после вакуумного кровопускания. Кажется, это придаёт мне уверенности. Я бы ни за что не стал поднимать машину ради второй доли.
  1. Хотя я согласен с тем, что в методе с участием двух человек нет ничего плохого, я не знаю, является ли он «лучшим». Он не требует специального оборудования, однако использование источника вакуума позволяет удалить почти все (если не все) пузырьки, в то время как метод с участием двух человек не такой быстрый, эффективный и полный. Тем не менее он работает, что делает его приемлемым.
Вы уже ответили на этот вопрос