Все передачи переключаются слишком быстро — одометр показывает 80 миль в час при скорости 30–35
Ford Expedition 2000 года, 5,4 л, полный привод, пробег почти 400 000 км.
Началась череда холодов. Использовал полный привод, чтобы без проблем выполнить несколько срочных поручений. Через пару дней в бачке не оказалось охлаждающей жидкости. Съездил за добавкой (и маслом, так как его уровень был немного ниже нормы), залил бачок (на этих моделях бачок является точкой входа).
По дороге туда я заметил, что моя коробка передач вибрирует. Она слишком быстро переключалась между всеми передачами и показывала скорость от 70 до 80 миль в час, хотя на самом деле я ехал со скоростью от 30 до 40 миль в час. Число оборотов оставалось на уровне 2000, пока я не нажимал на педаль газа, поэтому я ехал медленно на последней передаче.
После того как я снова залил охлаждающую жидкость и поехал домой, то же самое произошло с коробкой передач. Она так и не перегрелась, но когда я приехал домой, из неё валил дым. Охлаждающая жидкость снова вытекла из бачка. Я увидел, что она вытекает сзади, ближе к задней части двигателя, но заметил, что и другая жидкость вытекает дальше, со стороны пассажира. Я полагаю, что это могут быть две отдельные проблемы, но знает ли кто-нибудь, может ли утечка охлаждающей жидкости привести к такому поведению коробки передач в Expedition первого поколения?
Кроме того, полный привод не отключается с помощью переключателя.
Признаюсь, я ещё не проверял трансмиссионное масло и сделаю это позже, но мне было любопытно, сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87790/all-transmission-gears-shift-too-fast-odometer-shows-80mph-when-at-30-35