Вопрос

Все передачи переключаются слишком быстро — одометр показывает 80 миль в час при скорости 30–35

Ford Expedition 2000 года, 5,4 л, полный привод, пробег почти 400 000 км.


Началась череда холодов. Использовал полный привод, чтобы без проблем выполнить несколько срочных поручений. Через пару дней в бачке не оказалось охлаждающей жидкости. Съездил за добавкой (и маслом, так как его уровень был немного ниже нормы), залил бачок (на этих моделях бачок является точкой входа).


По дороге туда я заметил, что моя коробка передач вибрирует. Она слишком быстро переключалась между всеми передачами и показывала скорость от 70 до 80 миль в час, хотя на самом деле я ехал со скоростью от 30 до 40 миль в час. Число оборотов оставалось на уровне 2000, пока я не нажимал на педаль газа, поэтому я ехал медленно на последней передаче.


После того как я снова залил охлаждающую жидкость и поехал домой, то же самое произошло с коробкой передач. Она так и не перегрелась, но когда я приехал домой, из неё валил дым. Охлаждающая жидкость снова вытекла из бачка. Я увидел, что она вытекает сзади, ближе к задней части двигателя, но заметил, что и другая жидкость вытекает дальше, со стороны пассажира. Я полагаю, что это могут быть две отдельные проблемы, но знает ли кто-нибудь, может ли утечка охлаждающей жидкости привести к такому поведению коробки передач в Expedition первого поколения?


Кроме того, полный привод не отключается с помощью переключателя.


Признаюсь, я ещё не проверял трансмиссионное масло и сделаю это позже, но мне было любопытно, сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87790/all-transmission-gears-shift-too-fast-odometer-shows-80mph-when-at-30-35

7 Комментариев

  1. Упс, я не закончил. В общем, когда стало теплее, я немного переключил передачи, пытаясь включить полный привод, и он наконец отключился. Я снял его, чтобы немного протестировать с добавлением охлаждающей жидкости. Передачи работают лучше, но я не могу проверить их на высоких скоростях. Думаю, охлаждающая жидкость вытекает либо через пробку от замерзания, либо через шланг(и) отопителя, судя по тому, где она вытекает. Спасибо за помощь. Я сужу круг поиска.
  1. Я разбираюсь в системах охлаждения как таковых. Я не был уверен, связана ли проблема с охлаждением с неисправностью в системе охлаждения трансмиссии или компьютер неправильно рассчитывает время, если температура слишком высокая. Но раз индикатор полного привода всё ещё горит, я должен был догадаться. Я проверил масло и жидкость для трансмиссии. Оба в порядке, это хорошо. Раньше у меня был 98-й, и даже когда у меня случались проблемы с отключением полного привода, он не переключался так быстро.
  1. На самом деле это не должно быть связано с проблемами с охлаждающей жидкостью. При утечке жидкости она может попасть только в одно из трёх мест: на землю, в выхлопную систему или в картер. То, что вы описываете, похоже на две отдельные проблемы.
  1. Могло ли это привести к проблемам с охлаждающей жидкостью, учитывая, что она не использовалась в период, когда с ней всё было в порядке, и в период, указанный в тексте моего вопроса? За исключением 5–10 минут работы на холостом ходу в режиме парковки, чтобы аккумулятор не вышел из строя... Жидкость точно вытекает.
  1. Судя по вашему описанию, похоже, что он застрял на низкой передаче. Главным признаком этого является то, что спидометр показывает 80 миль в час, хотя на самом деле скорость составляет всего 35 миль в час. Скорость измеряется на выходе из коробки передач, то есть до раздаточной коробки. Если переключение невозможно, значит, проблема в раздаточной коробке.
  1. Спасибо, но это awd. У меня есть возможность переключиться на постоянный полный привод. Индикатор горит постоянно, независимо от того, что я выбираю, и я вижу, что он застрял в режиме постоянного полного привода. Пытаюсь перевести его в обычный режим (стандартный awd). В любом случае, я не знаю, стоит ли мне беспокоиться из-за этого, судя по описаниям.
  1. Если это полноприводный автомобиль, а не AWD, значит, он застрял на пониженной передаче. Переведите его в нейтральное положение (трансмиссия), а затем переключитесь с 4WL на 4WH, а затем на Auto или 2WD. Дождитесь переключения на каждом этапе.
Вы уже ответили на этот вопрос