Идеальный диапазон напряжения TPS для калибровки
Некоторые производители указывают идеальный диапазон для датчика положения дроссельной заслонки, что может быть полезно, если вы хотите откалибровать новый датчик или повторно откалибровать старый. Например, они указывают 0,5 В для холостого хода и 4,5 В для полного открытия дроссельной заслонки (WOT).
Я не нашёл в инструкции к своему автомобилю никаких значений напряжения. Я купил новый датчик положения дроссельной заслонки и хочу правильно его откалибровать, но не знаю, как установить напряжение холостого хода.
Поскольку у меня не было исходных данных, я решил действовать методом проб и ошибок. Согласно тому, что я читал о большинстве автомобилей, среднее напряжение в режиме холостого хода должно составлять от 0,4 до 0,6 В.
Поэтому я начал с 0,4 В, затем увеличил напряжение до 0,43, 0,44, 0,45 и довёл его до 0,549 В. После каждой настройки я выезжал на машине, чтобы проверить, как она работает.
Однако я до сих пор не уверен, какая настройка является оптимальной.
Что произойдёт, если напряжение на полном газу будет немного ниже 4,5 В (например, 4,47 В)? Будет ли ЭБУ по-прежнему распознавать это как WOT? Если нет, снизится ли производительность двигателя?
Почему напряжение отличается при выключенном и включенном двигателе? Я заметил разницу примерно в 0,02 В при полностью закрытой дроссельной заслонке (двигатель выключен) и при работе двигателя на холостом ходу.
Может ли неправильно отрегулированный датчик положения дроссельной заслонки вызывать вибрацию двигателя на холостом ходу?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87793/ideal-tps-voltage-range-for-calibration
Пол-вольта не воспринимаются компьютером как реальная команда на открытие дроссельной заслонки на любой уровень. Пол-вольта присутствует на холостом ходу только для того, чтобы компьютер знал, что цепь не разомкнута (0 вольт). Это также называется ложным нулём или плавающим нулём. Если бы компьютер увидел 0 вольт, он бы сгенерировал код неисправности и перешёл в режим отказоустойчивости, запрограммированный производителем автомобиля в ЭБУ, зная, что нельзя доверять данным о дроссельной заслонке, пока сохраняется нулевое напряжение или код. Таким образом, пока вы устанавливаете значение выше нуля, система не должна работать по-другому или выдавать какие-либо ошибки, потому что компьютер всё равно видит наличие напряжения, даже если оно небольшое, например .2 или .3 В