Через какое время после работы двигателя без достаточного количества масла проявляются его повреждения?
Заменил масло в Hyundai Kona 2019 года выпуска в магазине быстрой замены масла Valvoline на пробеге 50 000 миль. Через 5 недель и 1800 миль загорелась лампочка уровня масла. Проверка показала, что на щупе нет масла.
Отбуксировали в дилерский центр, и они долили масло — оно вылилось на землю. На подъёмнике техник обнаружил, что масляная пробка лежит в поддоне, а масла в машине нет. Они сказали, что масляная пробка была плохо затянута и со временем из-за вибрации ослабла. Они долили масло, и двигатель заработал. Но через 2 недели и 200 миль двигатель начал стучать. Отбуксировали в дилерский центр.
В двигателе всё ещё было масло, но из-за повреждения он заклинил, и его пришлось заменить. Я проверил двигатель на наличие других повреждений или неисправностей (например, топливного насоса), но ничего не обнаружил. В двигателе нет других неисправностей, не связанных с утечкой масла.
Первоначальная компания, занимавшаяся заменой масла, не будет платить. Они говорят, что ущерб от утечки масла проявился бы сразу, а не через 200 миль. Это правда? Могло ли пройти 200 миль, прежде чем это проявилось бы?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87800/how-long-does-it-take-for-engine-damage-to-show-up-after-running-without-enough
Однажды я был на празднике в сельской местности, где из дюжины старых машин сливали масло, а затем били по ним, пока они не глохли. Я был поражён тем, как долго это продолжалось, но, насколько я помню, это заняло около получаса, и после этого одна машина всё ещё была на ходу.
Это было примерно 45 лет назад, и я думаю, что с современными маслами они продержались бы дольше.