Вопрос

Свеча зажигания сломалась в цилиндре Ford F-150

При попытке заменить свечу зажигания в цилиндре откололся электрощит и кусок фарфора. Я купил набор для извлечения и никак не могу заставить его работать, а я не хочу, чтобы он упал в двигатель. Если я отвезу машину к механику, он сможет решить проблему? Сколько это примерно будет стоить?


Примечание: мне удалось извлечь свечу зажигания слева, а также комплект для снятия, который я купил в autozone. Проблема в том, что я не могу установить штифты на место, чтобы вытащить фарфоровую втулку.


введите описание изображения здесьвведите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87754/spark-plug-broke-off-in-the-cylinder-of-ford-f-150

4 Комментария

  1. Для этого вам нужно вынуть вилку из розетки, но, возможно, вы сможете просто высверлить всю конструкцию и использовать этот инструмент:


    Единственное, что вы могли бы сделать, что я с большим успехом сделал на F-150 с перегоревшей свечой зажигания, - это использовать комплект cal-van.


    Чтобы увидеть это, введите в Google «cal van f150». Чтобы вставить это:



    • Убедитесь, что клапаны закрыты с помощью прилагаемого переходника для подключения компрессора

    • Просверлите существующее отверстие для пробки с помощью прилагаемого сверла увеличенного диаметра и направляющей

    • Выдуйте металл из цилиндра с помощью компрессора (если клапан закрыт, просто продувайте его воздухом, пока он не очистится)

    • Отверстие для крана с установленным краном/направляющей

    • Выбейте металл из цилиндра (лишняя осторожность не помешает)

    • Вкрутите свечу зажигания в прилагаемую вставку

    • Нанесите JB Weld на наружную резьбу втулки

    • Установите свечу зажигания с прокладкой в новое отверстие увеличенного размера (приварной шов обеспечит надёжную фиксацию


    Подождите несколько дней, и всё будет готово. Новая головка блока цилиндров не нужна. Комплект для ремонта головки блока цилиндров обошёлся мне в 80 долларов + 40 долларов за пневматический трещотку (у меня был компрессор)


    Я сделал то же самое с F-150, который у меня есть, и проехал на нём 40 000 километров без каких-либо проблем.


    Посмотрите это видео: https://www.youtube.com/watch?v=xGvFev7XqkA


  1. Я слышал много жалоб по этому поводу, и тот факт, что у вас есть инструмент для извлечения, предназначенный специально для этого семейства двигателей, говорит сам за себя! Теперь о ремонте. В большинстве случаев я советую любому, кто пытается выкрутить болт с сорванной резьбой и т. д., нагреть это место, а затем использовать проникающую смазку в отверстии, чтобы немного освободить резьбу, прежде чем пытаться выкрутить болт с помощью качественного торцевого ключа. Имейте в виду, что иногда небольшое затягивание/ослабление взад и вперёд может помочь.


  1. Хороший механик обязательно сможет это исправить.


    Ремонт может занять от нескольких минут, если использовать специальный инструмент для извлечения заглушки, до замены головки блока цилиндров, что потребует гораздо больше времени и затрат на запчасти.


    Если вы не можете самостоятельно снять заглушку, лучше всего обратиться к местным механикам, узнать у них расценки за час работы, а затем выбрать того, к кому вы обратитесь. Место вашего проживания также влияет на цену.


    Почему бы вам не описать, какой инструмент у вас есть и почему он не работает. Возможно, кто-то сможет предложить что-то, что вам поможет.


  1. Работает ли этот инструмент так же, как этот? — youtube.com/watch?v=Pl5rTzpYrlE
Вы уже ответили на этот вопрос