Вопрос

Более толстый заземляющий кабель от аккумулятора

Я планирую использовать разъем Anderson SB50 для заземляющего кабеля, идущего от аккумулятора к раме (двигателю) моего гоночного мотоцикла, чтобы предотвратить разрядку аккумулятора.


Не возникнет ли проблем при использовании более толстого минусового кабеля для аккумулятора? Смотрю на плюсовой кабель аккумулятора. Кажется, что плюсовой кабель меньше по размеру (8–10-й калибр) по сравнению с новым заземляющим разъёмом 6-го калибра, который я планирую приобрести.


Обычно я отключаю аккумулятор во время хранения, снимая минусовую клемму и тем самым размыкая цепь. Но мне нужно более быстрое решение, потому что снимать хвостовые обтекатели из стекловолокна — муторное и трудоёмкое занятие. Поэтому использование разъёма SB50 для заземления корпуса будет быстрым решением. Он рассчитан на непрерывную нагрузку 50 А и импульсную нагрузку 120 А


Мотоцикл Suzuki GSXR 1000 2015 года выпуска.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87764/thicker-ground-cable-from-battery

6 Комментариев

  1. Использование кабеля большего сечения не вызовет проблем. По более толстым проводам можно передавать больше энергии. Возможно, вам не понадобится более толстый кабель, но хуже от этого точно не будет.


    Я бы посоветовал вам не использовать этот тип вставных разъёмов. Они не идеальны, если вы собираетесь регулярно подключать и отключать их — со временем они изнашиваются и не защищены от воздействия погодных условий. Я бы посоветовал вам использовать специальный переключатель для отключения аккумулятора.


    Конечно, лучше всего устранить проблему с разрядкой аккумулятора, иначе ситуация может ухудшиться или стать признаком более серьёзной проблемы.


  1. Более толстый кабель не вызовет никаких проблем. Более длинный кабель будет оказывать большее сопротивление, поэтому новый кабель с разъёмами должен быть как можно короче, чтобы пусковой ток двигателя был как можно выше.


    Эти разъёмы выглядят так, будто у них два полюса, и если вы планируете отсоединить только минусовую клемму аккумулятора, то я бы посоветовал использовать оба полюса этих разъёмов параллельно. Вместе они будут выдерживать постоянный ток в 100 А, а не только 50 А


  1. В легковых автомобилях, грузовиках и внедорожниках с электроникой используется питание для сохранения настроек радио, двигателя и других компьютерных систем. Паразитные потери мощности составляют менее 50 миллиампер (0,050 ампера). Хорошие аккумуляторы должны работать несколько месяцев в тёплую погоду, но при низких температурах их заряд снижается. В гоночном мотоцикле с небольшим аккумулятором может возникать паразитный ток, который можно измерить с помощью цифрового мультиметра. Если паразитный ток присутствует, отключение аккумулятора оправданно. Ёмкость велосипедных аккумуляторов меньше, и они быстрее разряжаются по сравнению с автомобильными аккумуляторами. Отделите возможную проблему с аккумулятором от паразитных потерь тока.
  1. Обычно я отключаю аккумулятор во время хранения, снимая минусовую клемму и тем самым размыкая цепь. Но мне нужно более быстрое решение, потому что снимать хвостовые обтекатели из стекловолокна — муторное и трудоёмкое занятие. Поэтому использование разъёма SB50 для заземления корпуса будет быстрым решением. Он рассчитан на непрерывную нагрузку 50 А и импульсную нагрузку 120 А.
  1. Добро пожаловать в компанию Motor Vehicle Maintenance & Repair! То же самое относится к HandyHowe. Что касается кабеля, вы всегда можете без проблем взять кабель большего сечения. Если вы возьмёте кабель меньшего сечения, то напрашиваетесь на неприятности.
  1. Можете ли вы объяснить, почему другой кабель предотвращает разрядку аккумулятора?
Вы уже ответили на этот вопрос