Более толстый заземляющий кабель от аккумулятора
Я планирую использовать разъем Anderson SB50 для заземляющего кабеля, идущего от аккумулятора к раме (двигателю) моего гоночного мотоцикла, чтобы предотвратить разрядку аккумулятора.
Не возникнет ли проблем при использовании более толстого минусового кабеля для аккумулятора? Смотрю на плюсовой кабель аккумулятора. Кажется, что плюсовой кабель меньше по размеру (8–10-й калибр) по сравнению с новым заземляющим разъёмом 6-го калибра, который я планирую приобрести.
Обычно я отключаю аккумулятор во время хранения, снимая минусовую клемму и тем самым размыкая цепь. Но мне нужно более быстрое решение, потому что снимать хвостовые обтекатели из стекловолокна — муторное и трудоёмкое занятие. Поэтому использование разъёма SB50 для заземления корпуса будет быстрым решением. Он рассчитан на непрерывную нагрузку 50 А и импульсную нагрузку 120 А
Мотоцикл Suzuki GSXR 1000 2015 года выпуска.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87764/thicker-ground-cable-from-battery
Использование кабеля большего сечения не вызовет проблем. По более толстым проводам можно передавать больше энергии. Возможно, вам не понадобится более толстый кабель, но хуже от этого точно не будет.
Я бы посоветовал вам не использовать этот тип вставных разъёмов. Они не идеальны, если вы собираетесь регулярно подключать и отключать их — со временем они изнашиваются и не защищены от воздействия погодных условий. Я бы посоветовал вам использовать специальный переключатель для отключения аккумулятора.
Конечно, лучше всего устранить проблему с разрядкой аккумулятора, иначе ситуация может ухудшиться или стать признаком более серьёзной проблемы.