Вопрос

Я забыл отпустить ручной тормоз, когда ехал со скоростью 4–5 км/ч. Что будет с моими задними тормозами?

Я забыл отпустить ручной тормоз, когда ехал со скоростью 4–5 км/ч. Что будет с моими задними тормозами?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4742/i-forgot-to-release-the-hand-brake-while-im-driving-at-around-4-to-5-km-what-w

7 Комментариев

  1. ..другими словами: никаких повреждений, только то, что детали сильно нагрелись и немного износились тормозные колодки. Одна очень важная вещь: если это повторится, НИКОГДА не заливайте воду на тормоза, даже если они дымятся. Никогда не делайте этого, эти металлы сильно нагреются, если вы будете поливать их водой, они будут гнуться и, как правило, могут треснуть.


  1. Если автомобиль по-прежнему эффективно тормозит, не вздрагивая, все должно быть в порядке.Полезный совет - если в вашем автомобиле установлены диски, и вы не уверены, когда менять колодки, визуально осмотрите их.Если материал прокладки
    тоньше, чем подложка, пора менять.В любом случае вы должны услышать визг, если
    они должны быть, но не полагайтесь на это.Известно, что некоторые из них удаляют их


  1. В зависимости от того, в каком положении вы его оставили, эффект может быть разным: от почти полного отсутствия до, возможно, некоторого. Если оставить его в положении последнего щелчка (или двух, или трёх, в зависимости от степени провисания), тормоза обычно вообще не задействуются. Особенно на старых автомобилях.



    Однако если оставить его включенным на полную мощность, это может привести к преждевременному износу тормозных колодок и их повреждению. Кроме того, вероятно, появится неприятный запах.



    Так что, если ваша машина не загорелась, вы, вероятно, использовали их немного больше обычного, но беспокоиться не о чем. Особенно если даже не пахло горящими тормозными колодками.


  1. Если это произошло один раз, то ущерб должен быть минимальным. Если тормозные колодки были изношены или повреждены, то материал накладки мог треснуть от перегрева. Такое случается редко, если колодки были в хорошем состоянии.



    Размер ущерба будет зависеть от типа стояночного тормоза и степени его износа до происшествия. В более старых моделях стояночного тормоза в качестве стояночного тормоза использовались рабочие тормозные колодки (те, которые обычно останавливают автомобиль). Они активируются с помощью тросовой системы, а не обычной тормозной гидравлики.



    Как правило, если тормозные колодки в хорошем состоянии, их можно отрегулировать вручную, и это вернёт всё в норму. Ручная регулировка заключается в повороте регулировочного винта внутри тормозного барабана. В большинстве автомобилей есть отверстие для доступа, поэтому это можно сделать, не снимая барабан. Если у вашего автомобиля задние дисковые тормоза, за ротором может находиться небольшой комплект тормозных колодок, которые выполняют функцию стояночного тормоза. Если эти колодки изношены, они не будут влиять на нормальное торможение.



    Как и барабанные тормоза, они регулируются, однако для этого нужно снять суппорт и ротор, чтобы добраться до регулятора. На некоторых моделях Subaru и Saab стояночный тормоз является частью переднего тормозного суппорта и использует обычную тормозную колодку в качестве стояночного тормоза. Колодка перемещается механически с помощью троса. В этом типе тормозов регулировка не требуется, так как колодки саморегулируются при каждом использовании.


  1. Не могли бы вы описать другие симптомы? Недавно я заменил датчик стояночного тормоза, но иногда он горит красным и показывает, что тормоз включен. Как же мне узнать, что тормоз включен? Я просто подумал, что для китайской подделки это нормально.
  1. Зимой у меня несколько раз примерзали стояночные тормоза. Двигаясь медленно и осторожно, я смог дотянуть машину до тёплого гаража, чтобы оттаять тормоза. При этом выделялось много тепла, но без явного дополнительного износа (и без достаточного нагрева, чтобы тормозная жидкость закипела). Конечно, всё зависит от конкретной ситуации, особенно если вы ехали быстро с включёнными тормозами.
  1. Во всех автомобилях, с которыми я работал, датчик стояночного тормоза расположен отдельно от механизма активации тормозов. То есть датчик может находиться на рукоятке (или штоке, если это педаль) самого тормозного рычага, и как только рычаг выходит из исходного положения, загорается индикатор. Но провисание в системе только увеличивается, и сами колодки не соприкасаются до тех пор, пока вы не почувствуете активацию. Конечно, это сильно зависит от автомобиля. Новые автомобили, как правило, очень послушны и точны.
Вы уже ответили на этот вопрос