Существует ли минимальное требование к расходу топлива для эффективного работы топливного фильтра (водоотделителя)?
Более того, можно ли использовать фильтрующий элемент большего размера и при этом добиться хорошего отделения воды?
Например, в серии Racor Turbine есть фильтрующий элемент небольшого размера (FG500) и гораздо большего размера (FG1000). Фильтрующий элемент FG 1000 лишь немного дороже, но у него гораздо большая площадь поверхности, поэтому он должен служить дольше. Однако при фильтрации дизельного топлива для двигателя, который расходует всего 3 л в час, не приведёт ли увеличение диаметра турбинной части к замедлению вращения топлива и негативно скажется ли это на отделении воды?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87785/do-turbine-fuel-filter-water-separator-have-a-minimum-flow-requirement-to-be-e
От Racor: «В целом ответ будет положительным. Фильтр может быть слишком большим для приложения, что влияет на производительность и эффективность».
Далее Ракор сказал: «Я бы не советовал использовать насос мощностью 1000 л. с. с такими характеристиками двигателя. Даже самый мощный из них, на 38 л. с., будет иметь максимальный расход в районе 7 галлонов в час. Один насос мощностью 1000 л. с. рассчитан на 180 галлонов в час. Для эффективной работы расход должен быть не менее 45 галлонов в час. При таком расходе я бы посоветовал использовать насос мощностью 500 или 900 л. с.». " –