Вопрос

Как избежать замерзания штока клапана

Мне приходилось подкачивать шины при отрицательных температурах, и в таких случаях штоки клапанов замерзали и открывались, или замерзал клапан компрессора. Как этого избежать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87730/avoiding-a-frozen-valve-stem

6 Комментариев

  1. Маловероятно, что в воздухе в шинах содержится достаточное количество водяного пара, чтобы привести к замерзанию штока клапана. Если температура окружающей среды настолько низкая, то водяной пар уже конденсировался и осел в шине.


    Скорее всего, источником влаги является сам воздух. При переходе из сжатого (и, соответственно, охлаждённого) состояния в резервуаре компрессора в расширенное состояние в шине воздух охлаждается, в результате чего на штоке клапана образуется конденсат.


    Чтобы обеспечить подачу сухого воздуха, используйте сепараторный фильтр на выходе из компрессора. Если резервуар находится в теплом помещении, его следует переместить в более прохладное место, чтобы влага конденсировалась и ее можно было слить перед подачей воздуха.


    Мой мощный компрессор прикреплён болтами к полу в гараже, но после каждого цикла сжатия он активирует автоматическую систему слива, которая удаляет конденсат из системы. В устройстве также есть самодельный влагоотделитель, который предотвращает попадание влаги в резервуар.


    В небольших компрессорных системах выходной фильтр может быть единственным средством защиты штока клапана от влаги.


  1. Стебли замерзают просто потому, что на улице холодно и влага в воздухе превращается в лёд. Единственный способ избежать этой проблемы:


    1. Для накачивания шин используйте азот вместо воздуха. Азот не удерживает и не накапливает воду, поэтому замерзать нечему. Доступность является сдерживающим фактором, но в некоторых магазинах он есть в наличии.


    2. Конечно, единственный другой вариант, который я могу придумать, — это просушить его в отапливаемом помещении.


  1. Это не совсем так. Ни чистый азот, ни воздух не поглощают воду. Водяной пар — это газ, похожий на азот или кислород, и он будет находиться во взвешенном состоянии в воздухе или азоте, если только воздух/азот не очищены или не высушены. В чистом азоте не будет ни воды, ни водяного пара, потому что он полностью состоит из азота. Вы можете очистить воздух так, чтобы в нём не было водяного пара.
  1. Мне любопытно. Откуда вы знаете, что эти клапаны «замерзают в открытом положении»? По моему опыту, если один из этих клапанов начинает протекать, это происходит из-за того, что полимерное уплотнение в клапане выходит из строя. Что вы видите, когда снимаете «замерзший» клапан и осматриваете его с помощью увеличительного стекла?
  1. Перед наступлением холодов проверьте давление в шинах.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос