Вопрос
Как избежать замерзания штока клапана
Мне приходилось подкачивать шины при отрицательных температурах, и в таких случаях штоки клапанов замерзали и открывались, или замерзал клапан компрессора. Как этого избежать?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87730/avoiding-a-frozen-valve-stem
1
Маловероятно, что в воздухе в шинах содержится достаточное количество водяного пара, чтобы привести к замерзанию штока клапана. Если температура окружающей среды настолько низкая, то водяной пар уже конденсировался и осел в шине.
Скорее всего, источником влаги является сам воздух. При переходе из сжатого (и, соответственно, охлаждённого) состояния в резервуаре компрессора в расширенное состояние в шине воздух охлаждается, в результате чего на штоке клапана образуется конденсат.
Чтобы обеспечить подачу сухого воздуха, используйте сепараторный фильтр на выходе из компрессора. Если резервуар находится в теплом помещении, его следует переместить в более прохладное место, чтобы влага конденсировалась и ее можно было слить перед подачей воздуха.
Мой мощный компрессор прикреплён болтами к полу в гараже, но после каждого цикла сжатия он активирует автоматическую систему слива, которая удаляет конденсат из системы. В устройстве также есть самодельный влагоотделитель, который предотвращает попадание влаги в резервуар.
В небольших компрессорных системах выходной фильтр может быть единственным средством защиты штока клапана от влаги.