Вопрос

Жесткий запуск в теплом состоянии

У меня Ford Explorer 2001 года выпуска, 4,0-литровый двигатель V6, и он плохо заводится после работы. Если я завожу его утром, то проблем не возникает, даже если он простоял 3–4 часа на холоде. Однако если я завожу его после того, как он простоял меньше 3 часов, то возникают трудности с запуском, и он часто глохнет после попытки завестись. С жидкостью для стартера проблем не возникает. Также есть два кода для обозначения бедной смеси. Я думаю, что проблема может быть в топливном насосе, так как я проверил датчик массового расхода воздуха и обнаружил, что он был заменён в прошлом году. Датчик положения дроссельной заслонки тоже новый, с новыми разъёмами и проводами. Топливный фильтр тоже новый, пробег составляет ~10 000–15 000 миль. Также был заменён клапан продувки адсорбера.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87747/hard-starting-when-warm

4 Комментария

  1. Поскольку вы сказали, что проблема возникает при запуске двигателя, я бы предположил, что она связана с топливом. Тем более что появились коды обедненной смеси. Скорее всего, вы на правильном пути, думая, что проблема в топливном насосе.


    Вы можете попробовать подключить манометр к топливной рампе и посмотреть, что он покажет. Согласно этой ссылке, давление топлива должно составлять 65 +/- 8 фунтов на квадратный дюйм. Учитывая, что при прогретом двигателе запуск затруднен, возможно, насос теряет мощность при нагреве. Это объясняет затрудненный запуск и является типичной проблемой для изношенного насоса.


    Судя по тому, что я читаю, это система без возврата, в которой давление топлива регулируется в баке на насосе. Если давление ниже 65 +/- 8 фунтов на квадратный дюйм, насос необходимо заменить. Обязательно проверяйте давление при горячем двигателе (чтобы убедиться, что насос тоже прогрелся), а также при увеличении оборотов двигателя, так как это создаст дополнительную нагрузку на насос и поможет вам лучше понять, что происходит.


  1. Топливный насос был неисправен. В руководстве Haynes указано, что давление должно составлять 30–65 фунтов на квадратный дюйм, а старый топливный насос с трудом выдавал 20 фунтов в хороший день. После замены давление стало 30+ перед запуском и ~40 во время работы
  1. Замечательно! Я попробую и опубликую обновлённую информацию, если всё получится. Возможно, мне понадобится некоторое время, чтобы заменить насос, если он нуждается в замене :)
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос