Вопрос

CR-V 1998 года щелкает замком зажигания, но не заводится

Стандартная смена. С наступлением холодов машина стала хуже заводиться, а потом и вовсе перестала. Заменил главное реле, но ничего не изменилось. Проверил предохранители. Вроде всё в порядке. Я не слышу топливный насос, но машина не заводится, так что проблема с насосом отпадает. Анализатор не показывает никаких ошибок в ЭБУ. Аккумулятор полностью заряжен на двух разных зарядных устройствах. Соединения затянуты и чисты. Не могу залезть под машину, чтобы перепрыгнуть через стартер, из-за льда на земле. Не пробовал заводить с толкача. В этой Honda не используется электронный ключ. Ключ такого типа, что в нём нет транспондера, и это одна из причин, по которой я купил эту машину. Насколько я могу судить, иммобилайзера нет. В машине нет других средств защиты. У меня только один ключ, и он открывает только водительскую дверь, что тоже плохо. Нет никаких признаков того, что кто-то каким-либо образом модифицировал этот автомобиль. Пробег составляет 435 000 километров.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87750/1998-cr-v-clicks-behind-glove-box-but-wont-crank

3 Комментария

  1. Поскольку аккумулятор в порядке, но при повороте ключа вы по-прежнему слышите щелчки, логично предположить, что проблема в стартере. Если соленоид вышел из строя, вы можете услышать щелчок реле, но стартер не будет работать. Чтобы проверить эту теорию, нужно снять стартер и протестировать его.


  1. 12,6 в обоих случаях. Да, они были протестированы под нагрузкой, при этом использовались несколько аккумуляторов, прошедших нагрузочное тестирование в разных магазинах, которые занимаются такого рода работой. Я отнёс ОБА своих зарядных устройства в магазины для тестирования, и они оказались в порядке.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Вы пишете, что «на двух разных зарядных устройствах аккумулятор показывает полную зарядку», но каково фактическое напряжение? Проверяли ли вы аккумулятор под нагрузкой? Не доверяйте зарядным устройствам. Они не всесильны.
Вы уже ответили на этот вопрос