CR-V 1998 года щелкает замком зажигания, но не заводится
Стандартная смена. С наступлением холодов машина стала хуже заводиться, а потом и вовсе перестала. Заменил главное реле, но ничего не изменилось. Проверил предохранители. Вроде всё в порядке. Я не слышу топливный насос, но машина не заводится, так что проблема с насосом отпадает. Анализатор не показывает никаких ошибок в ЭБУ. Аккумулятор полностью заряжен на двух разных зарядных устройствах. Соединения затянуты и чисты. Не могу залезть под машину, чтобы перепрыгнуть через стартер, из-за льда на земле. Не пробовал заводить с толкача. В этой Honda не используется электронный ключ. Ключ такого типа, что в нём нет транспондера, и это одна из причин, по которой я купил эту машину. Насколько я могу судить, иммобилайзера нет. В машине нет других средств защиты. У меня только один ключ, и он открывает только водительскую дверь, что тоже плохо. Нет никаких признаков того, что кто-то каким-либо образом модифицировал этот автомобиль. Пробег составляет 435 000 километров.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87750/1998-cr-v-clicks-behind-glove-box-but-wont-crank
Поскольку аккумулятор в порядке, но при повороте ключа вы по-прежнему слышите щелчки, логично предположить, что проблема в стартере. Если соленоид вышел из строя, вы можете услышать щелчок реле, но стартер не будет работать. Чтобы проверить эту теорию, нужно снять стартер и протестировать его.