Вопрос

P0101, отрицательный LTFT, низкий расход воздуха на холостом ходу после установки Short Ram Intake на Mazda 6 2016 года

Я установил систему Short Ram Intake на Mazda 6 2016 года выпуска с двигателем 2,5 л. По сути, это замена штатной системы впуска воздуха. Теперь у меня ошибка P0101, странные проблемы с производительностью и странные настройки подачи топлива.


Настройки подачи топлива:
LTFT -8%/-10% на холостом ходу, -14%/-18% при ускорении, -5%/-9% в крейсерском режиме.
STFT 3%/7% на холостом ходу, увеличивается до 30%, когда LTFT опускается до -14, иногда странно колеблется на высоких уровнях при ускорении.


Массовый расход воздуха на холостом ходу составляет 1,9–2,3 г/с. Не слишком ли это мало для двигателя объёмом 2,5 л?


Иногда при ускорении на выходе из поворота автомобиль начинает колебаться, как будто на полсекунды сбрасывает 1000 оборотов в минуту или около того. В основном это происходит при повороте или ускорении, когда двигатель ещё не прогрелся.


Уже пробовали: проверяли на наличие утечек вакуума, чистили датчик массового расхода воздуха, несколько раз сбрасывали ЭБУ после каждой замены.


Трубка имеет тот же размер вокруг датчика MAF, что и запасная воздушная камера, где находится датчик, так что это не должно быть проблемой (я думаю). Комплект от Protuninglab, ссылка: https://www.protuninglab.com/20ma62l4hesh1.html


Я несколько раз замечал, что при холодном запуске появляется ошибка P0101, но обычно она исчезала после небольшой поездки. У меня Mazda 6 2016 года выпуска с 2,5-литровым атмосферным двигателем I4 SkyActiv. Мне нравится звук атмосферного двигателя, поэтому я бы хотел его сохранить, если это возможно. Есть идеи?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87694/p0101-negative-ltft-low-maf-at-idle-after-short-ram-intake-install-2016-mazda

3 Комментария

  1. Каким был расход воздуха при штатном впуске? Использование штатной системы и измерение расхода воздуха позволяют увидеть, как изменения влияют на работу до и после установки модификаций. У некоторых автомобилей возникают проблемы с системами впуска сторонних производителей, так как датчик массового расхода воздуха чувствителен к любым нарушениям воздушного потока, что приводит к странным неполадкам. Датчики массового расхода воздуха и абсолютного давления в коллекторе критически важны для систем электронного впрыска топлива. Как уже было сказано, установите штатный впуск и измерьте/оцените изменения. Если проблема исчезнет, это будет означать, что система впуска сторонних производителей несовместима с вашим двигателем.
  1. Вы пробовали вернуть товар на склад, чтобы проверить, исчезнет ли проблема?
  1. Если LTFT отрицательный, это означает, что ЭБУ обнаружил, что в двигатель поступает меньше воздуха, и уменьшил подачу топлива, чтобы поддерживать постоянное соотношение воздух/топливо. Если у вас есть утечки вакуума, LTFT будет положительным. Я думаю, вам нужно профессионально перепрограммировать ЭБУ, если вы хотите сохранить систему SRI. Вы проверяли регулировку подачи топлива при средних и высоких положениях дроссельной заслонки?
Вы уже ответили на этот вопрос