Почему производители не выпускают задние фонари для «дневного режима»?
Я часто вижу на дороге ночью автомобили без задних фонарей. Из бесчисленных наблюдений, которые я сделал, следует, что обычно это происходит из-за того, что у автомобиля достаточно яркие дневные ходовые огни (ДХО) и яркий дисплей на приборной панели (можно подумать, что яркая приборная панель указывает на то, что автомобиль находится в дневном режиме). Иногда чем круче автомобиль, тем чаще люди пропускают этот шаг, поскольку ДХО намного ярче.
Похоже, водитель думает, что раз он видит дорогу и приборы, то не понимает, что у него не включено полностью наружное освещение. Я пытался мигать этим людям, и, может быть, менее 1 % из них включали фары, но в остальном люди просто думали, что я на них наезжаю, поэтому я больше так не делаю. Их пренебрежение безопасностью не стоит моих усилий. Это тоже в Лос-Анджелесе, так что, думаю, дополнительное освещение их тоже не смущает, если только они не идут по тёмной улице. Тогда я обычно вижу, как они включают фары.
Насколько я знаю, дневные ходовые огни были созданы для безопасности. Думаю, дело в том, что днём машины было не так-то просто заметить (?!), поэтому добавили постоянно включённые фары. Ну да, конечно, но я почти всегда мог заметить машину днём. Однако ночью иногда из ниоткуда появляются эти маленькие монстры, и если они не загораживают вам обзор освещённой дороги/здания/и т. д., вы их даже не заметите. Особенно опасно на автострадах.
Почему производители со временем делают ДХО ярче, но при этом не устанавливают хотя бы тусклые задние фонари на случай, если водитель недостаточно образован или внимателен, чтобы правильно включить систему освещения, когда это действительно необходимо? Это не может стоить так дорого. Может быть, потому что правительство (пока) не потребовало этого от них?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87708/why-dont-manufacturers-also-produce-day-time-running-tail-lights
Изначально они предназначались для стран Северной Европы, где «дневное время» довольно тусклое в течение значительной части года. И они эффективно улучшали видимость других транспортных средств в дневное время. А как насчёт солнечного Лос-Анджелеса? Не так уж и сильно.
Должен признаться, я в замешательстве: если вы смотрите на заднюю часть машины, то она едет не в вашу сторону (если только она не едет задним ходом, но тогда включится задний ход, и вопрос станет спорным). Если мы говорим о шоссе, то вы приближаетесь к ним сзади, в том же направлении. В этот момент ваши собственные фары должны отлично справляться с задачей освещения того, что находится перед вами. Для этого они и нужны.
Увеличение яркости ДХО произошло благодаря их использованию в более светлых районах (таких как Лос-Анджелес) по сравнению с тем местом, для которого они были изначально задуманы. В более светлых местах вам нужны более яркие ДХО, чтобы они выделялись. Однако преимущества безопасности в более развитых странах все еще относительно невелики.
В Скандинавии есть задние ДХО, и на некоторых автомобилях, доступных в этих странах, их можно включить независимо от комплектации. По сути, причина, по которой производители не сделали этого повсеместно, заключается (как вы выразились) в том, что «правительство им этого не приказало»
Когда вы изучаете вопрос о том, как помочь тем, кто слишком некомпетентен, чтобы включать фары в тёмное время суток (или просто иногда об этом забывает), вы обнаруживаете, что у автопроизводителей уже есть решение получше, чем включение задних дневных ходовых огней, — автоматическое включение фар. Это недорогая технология, которая существует уже несколько десятилетий и которая на самом деле решает проблему, а не просто уменьшает её.