Вопрос

Почему производители не выпускают задние фонари для «дневного режима»?

Я часто вижу на дороге ночью автомобили без задних фонарей. Из бесчисленных наблюдений, которые я сделал, следует, что обычно это происходит из-за того, что у автомобиля достаточно яркие дневные ходовые огни (ДХО) и яркий дисплей на приборной панели (можно подумать, что яркая приборная панель указывает на то, что автомобиль находится в дневном режиме). Иногда чем круче автомобиль, тем чаще люди пропускают этот шаг, поскольку ДХО намного ярче.


Похоже, водитель думает, что раз он видит дорогу и приборы, то не понимает, что у него не включено полностью наружное освещение. Я пытался мигать этим людям, и, может быть, менее 1 % из них включали фары, но в остальном люди просто думали, что я на них наезжаю, поэтому я больше так не делаю. Их пренебрежение безопасностью не стоит моих усилий. Это тоже в Лос-Анджелесе, так что, думаю, дополнительное освещение их тоже не смущает, если только они не идут по тёмной улице. Тогда я обычно вижу, как они включают фары.


Насколько я знаю, дневные ходовые огни были созданы для безопасности. Думаю, дело в том, что днём машины было не так-то просто заметить (?!), поэтому добавили постоянно включённые фары. Ну да, конечно, но я почти всегда мог заметить машину днём. Однако ночью иногда из ниоткуда появляются эти маленькие монстры, и если они не загораживают вам обзор освещённой дороги/здания/и т. д., вы их даже не заметите. Особенно опасно на автострадах.


Почему производители со временем делают ДХО ярче, но при этом не устанавливают хотя бы тусклые задние фонари на случай, если водитель недостаточно образован или внимателен, чтобы правильно включить систему освещения, когда это действительно необходимо? Это не может стоить так дорого. Может быть, потому что правительство (пока) не потребовало этого от них?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87708/why-dont-manufacturers-also-produce-day-time-running-tail-lights

13 Комментариев


  1. Насколько я знаю, дневные ходовые огни были созданы для безопасности. Думаю, дело в том, что днём машины было не так просто заметить (?!), поэтому добавили постоянно включённые фары. Ну да, конечно, но я почти всегда мог заметить машину днём.



    Изначально они предназначались для стран Северной Европы, где «дневное время» довольно тусклое в течение значительной части года. И они эффективно улучшали видимость других транспортных средств в дневное время. А как насчёт солнечного Лос-Анджелеса? Не так уж и сильно.



    Однако ночью эти маленькие теневые монстры иногда вылетают из ниоткуда, и если они не загораживают вам обзор освещённой дороги/здания/и т. д., вы можете даже не заметить их присутствия. Особенно опасно на автострадах.



    Должен признаться, я в замешательстве: если вы смотрите на заднюю часть машины, то она едет не в вашу сторону (если только она не едет задним ходом, но тогда включится задний ход, и вопрос станет спорным). Если мы говорим о шоссе, то вы приближаетесь к ним сзади, в том же направлении. В этот момент ваши собственные фары должны отлично справляться с задачей освещения того, что находится перед вами. Для этого они и нужны.



    Почему производители со временем делают ДХО ярче, но при этом не устанавливают хотя бы тусклые задние фонари на случай, если водитель недостаточно образован или внимателен, чтобы правильно включить систему освещения, когда это действительно необходимо? Это не может стоить так дорого. Может быть, потому что правительство (пока) не потребовало этого от них?



    Увеличение яркости ДХО произошло благодаря их использованию в более светлых районах (таких как Лос-Анджелес) по сравнению с тем местом, для которого они были изначально задуманы. В более светлых местах вам нужны более яркие ДХО, чтобы они выделялись. Однако преимущества безопасности в более развитых странах все еще относительно невелики.


    В Скандинавии есть задние ДХО, и на некоторых автомобилях, доступных в этих странах, их можно включить независимо от комплектации. По сути, причина, по которой производители не сделали этого повсеместно, заключается (как вы выразились) в том, что «правительство им этого не приказало»


    Когда вы изучаете вопрос о том, как помочь тем, кто слишком некомпетентен, чтобы включать фары в тёмное время суток (или просто иногда об этом забывает), вы обнаруживаете, что у автопроизводителей уже есть решение получше, чем включение задних дневных ходовых огней, — автоматическое включение фар. Это недорогая технология, которая существует уже несколько десятилетий и которая на самом деле решает проблему, а не просто уменьшает её.


  1. @motosubatsu действительно, это притянуто за уши. Хотя на скорости, характерной для шоссе, видимость в свете фар составляет, может быть, секунду. Автомобиль, едущий медленно без фар в таких условиях, будет так же опасен, как и невидимый.
  1. @Kafein Я не спорю с тем, что задние фонари в тёмное время суток полезны, в основном потому, что они позволяют видеть автомобили, которые в данный момент находятся вне зоны действия ваших фар. Но я не могу согласиться с утверждением автора вопроса о том, что автомобили без включённых задних фонарей по сути невидимы и похожи на ниндзя.
  1. Я не совсем согласен с тем, что задние фонари бесполезны ночью. Задние фонари значительно улучшают видимость для машин, следующих за вами. Вы говорите так, будто передние фонари машины, следующей за вами, делают видимой впереди идущую машину, а не задние фонари, но на самом деле всё наоборот. Ночью я лучше буду обгонять без передних фонарей, чем обгонять машину без включённых фар.
  1. Я всегда удивлялся, как эти идиоты могут ездить без нормального освещения в тёмное время суток. В конце концов, когда становится трудно читать показания приборов на приборной панели, наверное, пора включить фары, не так ли? Однажды вечером я ехал на «Воксхолле» с постоянно включённой подсветкой приборной панели и вдруг понял, что сам являюсь одним из этих идиотов...
  1. Наверное, это трудно описать. То, как освещены уличные фонари, мосты и растительность (или как они создают тени темнее, чем обычно) w.in более яркие участки, позволяет вам потенциально не видеть кого-либо перед собой, по крайней мере, не сразу. Фары хорошо справляются со своей задачей, когда вы находитесь достаточно близко, но чёрная машина без задних фар, которую вы можете разглядеть только по тому, как она появляется и исчезает в тени впереди вас на несколько полос (возможно, на 10 или 20 миль в час медленнее), кажется небезопасной. Ваш ответ логичен, я рад, что они где-то существуют, но хотелось бы, чтобы им уделяли столько же внимания, сколько дневным ходовым огням.
  1. @coblr Я этого не знал. Есть несколько Лос-Анджелесов, и я бы не поставил этот город на первое место, если бы не знал, что вы в США. Я знаю, что поступаю непоследовательно, ведь я знаю только один Нью-Йорк, так что прошу прощения. :-)
  1. В США дневные ходовые огни не являются обязательными. Если я не ошибаюсь, GM была первым отечественным автопроизводителем, который внедрил ДХО в качестве безопасного освещения с использованием ближнего или дальнего света. Я заметил, что Ford, Chrysler и другие отечественные производители не внедрили ДХО, поскольку это не требуется. В Канаде это стало обязательным. Возможно, водитель, который ночью видит только фары и не замечает задних фонарей, просто не знает, что его задние фонари не работают. В настоящее время в Нью-Йорке проживает определённое количество иммигрантов. Некоторые из них ездят по ночам с намеренно выключенными фарами, дневными ходовыми огнями и задними габаритными огнями. Далее следуют штрафы.
  1. Возможно, вам стоит дать @RoryAlsop передышку в этом вопросе... Я имею в виду, что он шотландец и играет в группе... нельзя же ожидать, что он прочитает всё целиком, верно? :P Тем не менее, он, вероятно, просто пропустил это в вопросе.
  1. @RoryAlsop, извините, я думал, что есть только один «Лос-Анджелес», то есть Лос-Анджелес, штат Калифорния, США. Мы с женой интересно поговорили об этом, потому что она из другой страны и считает, что любой увидит «Лос-Анджелес» и поймёт, что это противоположность «Нью-Йорку».
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2, к сожалению, я видел, как полицейские просто игнорировали их. Вот как мало полицейских заботят подобные вещи в большом городе. На самом деле они с большей вероятностью остановят человека, который сигналил другому водителю сзади, «чтобы отвлечь других водителей».
  1. Я не знаю, в какой стране вы находитесь. Здесь, в Великобритании, дневные ходовые огни всё ещё довольно редки, но автоматические фары встречаются чаще — они включаются, когда становится достаточно темно.
  1. Я бы подумал, что это просто потому, что машины, которые едут от вас, не склонны вас сбивать. Обычно вы не беспокоитесь о том, что машина едет от вас в дневное время. А поскольку они «технически» предназначены для использования в дневное время и имеют полный комплект фар для движения в ночное время, нет реальной необходимости в том, чтобы задняя часть автомобиля была освещена днём. Я понимаю, о чём вы говорите, когда речь идёт о глупых водителях, которые не включают фары ночью... Можно только надеяться, что в нужный момент рядом окажется полицейский.
Вы уже ответили на этот вопрос