Светодиодные задние фонари OEM: белые и красные светодиоды под красным пластиком
Надеюсь, этот раздел подходит для такого вопроса. Я не могу придумать, где ещё можно задать этот вопрос.
Речь идёт о задних фонарях OEM со светодиодами под полупрозрачными красными пластиковыми крышками. Я заметил, что на нескольких автомобилях, у которых была повреждена пластиковая крышка, под ней оказались белые светодиоды. Это меня озадачило. Очевидно, что под прозрачными пластиковыми крышками используются красные светодиоды, поэтому нет никаких проблем с использованием красных светодиодов. Я также знаю, что белые светодиоды обычно дороже красных (белые светодиоды на самом деле представляют собой фиолетовые или ультрафиолетовые светодиоды, активирующие люминофор, который светится белым или почти белым светом).
Я просто не могу понять, зачем автопроизводителю тратить лишние деньги на белые светодиоды, если вместо них можно использовать красные, чтобы сэкономить на комплектующих. Кажется, что даже если им придётся изменить краситель в пластике, чтобы он лучше соответствовал цвету светодиодов, в долгосрочной перспективе это всё равно будет дешевле.
У кого-нибудь есть информация о производстве, которая могла бы это объяснить?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87681/oem-led-tailights-white-vs-red-leds-under-red-plastic
Я бы с удовольствием посмотрел на эти цифры. Я предполагаю, что ответ прост, и часто использую его для формулирования связанных вопросов.
Какая конструкция является наименее затратной в производстве?
Я предполагаю, что дело в стоимости систем.
Если говорить о светодиодах... неясно, применимы ли общие термины к современным производственным концепциям. Например, светодиод SMD (устройство для поверхностного монтажа) в большой матрице. Если вы занимаетесь производством, как бы вы это сделали? На белые светодиоды такого формата большой спрос. А как насчёт красных светодиодов? Осмелились бы вы внедрить их в свой производственный процесс, прекрасно понимая, что на первый взгляд эти светодиоды похожи? Фу.
Другая часть вопроса, в которой я не совсем уверен, — это различия в схемах драйверов для белых и красных светодиодов. Я полагаю, что эти разные светодиоды работают с разными перепадами тока/напряжения. Это вполне может привести к различиям в используемых микросхемах драйверов. А это, в свою очередь, приводит к усложнению (если оно происходит на заводе по производству белых светодиодов...) Нет проблем, просто постройте и оснастите оборудованием новый завод по производству красных светодиодов; проблема с смешиванием решена (упс. Это дорого)
Вы же не хотите столкнуться с потенциальной проблемой качества из-за смешанного ассортимента. Как это исправить? Ну, вы могли бы ввести целый ряд компьютерных проверок и инспекций, чтобы такого не случилось. И как вы думаете, что произойдёт с ценами, которые вам придётся устанавливать? Это было бы ужасно.
Чего мы не знаем, так это цен (стоимости) здесь. Меня не удивит, если закупочные группы добились значительного снижения стоимости единицы продукции за счёт долгосрочных обязательств по количеству и срокам. (Если бы мы гарантировали заказ на 50 миллионов единиц продукции, стал бы поставщик амортизировать оборудование и снижать цену за единицу продукции и т. д.?) Если вы выйдете за эти рамки (например, добавите в смесь красные светодиоды), это приведёт к значительному повышению цен со стороны поставщика. Я уже проходил через это, и разговор всегда был неприятным.
И да, я прошу прощения за то, что немного отклонился от темы. На самом деле вопрос заключается в том, почему не используются красные светодиоды под красными линзами. Мой ответ остаётся прежним.
Во многих элементах автомобильного дизайна ответ на вопрос «Почему они сделали это именно так?» кроется в цене. Когда вы производите миллионы автомобилей в год и экономите хотя бы несколько центов на стоимости комплектующих, эти деньги складываются в значительную сумму.
Следуй за деньгами, следуй за деньгами, следуй за деньгами. (Не стоит пренебрегать качеством, но определённо следуй за деньгами...)
И дело не только в стоимости светодиодов, драйверов и радиаторов.
Ещё один важный момент — стоимость пластика и оснастки.
В красных задних фонарях используется красный акрил. В прозрачных задних фонарях используется прозрачный поликарбонат (с прозрачным верхним слоем, нанесённым методом распыления). Акрил намного дешевле поликарбоната.
Обратите также внимание на целый ряд законодательных требований к светоотражающим элементам на задних и боковых фонарях. Эти элементы легко интегрировать в красные линзы... но для соответствия требованиям к прозрачным задним фонарям необходимо добавить дополнительные красные элементы. А это увеличивает стоимость.
При этом фары / светодиодные акценты / задние фонари часто становятся «неожиданным и приятным» визуальным элементом. Они значительно улучшают внешний вид автомобиля, и ради этого производитель может быть готов потратить больше на комплектующие.