Вопрос

Светодиодные задние фонари OEM: белые и красные светодиоды под красным пластиком

Надеюсь, этот раздел подходит для такого вопроса. Я не могу придумать, где ещё можно задать этот вопрос.


Речь идёт о задних фонарях OEM со светодиодами под полупрозрачными красными пластиковыми крышками. Я заметил, что на нескольких автомобилях, у которых была повреждена пластиковая крышка, под ней оказались белые светодиоды. Это меня озадачило. Очевидно, что под прозрачными пластиковыми крышками используются красные светодиоды, поэтому нет никаких проблем с использованием красных светодиодов. Я также знаю, что белые светодиоды обычно дороже красных (белые светодиоды на самом деле представляют собой фиолетовые или ультрафиолетовые светодиоды, активирующие люминофор, который светится белым или почти белым светом).


Я просто не могу понять, зачем автопроизводителю тратить лишние деньги на белые светодиоды, если вместо них можно использовать красные, чтобы сэкономить на комплектующих. Кажется, что даже если им придётся изменить краситель в пластике, чтобы он лучше соответствовал цвету светодиодов, в долгосрочной перспективе это всё равно будет дешевле.


У кого-нибудь есть информация о производстве, которая могла бы это объяснить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87681/oem-led-tailights-white-vs-red-leds-under-red-plastic

28 Комментариев

  1. Я бы с удовольствием посмотрел на эти цифры. Я предполагаю, что ответ прост, и часто использую его для формулирования связанных вопросов.


    Какая конструкция является наименее затратной в производстве?


    Я предполагаю, что дело в стоимости систем.


    Если говорить о светодиодах... неясно, применимы ли общие термины к современным производственным концепциям. Например, светодиод SMD (устройство для поверхностного монтажа) в большой матрице. Если вы занимаетесь производством, как бы вы это сделали? На белые светодиоды такого формата большой спрос. А как насчёт красных светодиодов? Осмелились бы вы внедрить их в свой производственный процесс, прекрасно понимая, что на первый взгляд эти светодиоды похожи? Фу.


    Другая часть вопроса, в которой я не совсем уверен, — это различия в схемах драйверов для белых и красных светодиодов. Я полагаю, что эти разные светодиоды работают с разными перепадами тока/напряжения. Это вполне может привести к различиям в используемых микросхемах драйверов. А это, в свою очередь, приводит к усложнению (если оно происходит на заводе по производству белых светодиодов...) Нет проблем, просто постройте и оснастите оборудованием новый завод по производству красных светодиодов; проблема с смешиванием решена (упс. Это дорого)


    Вы же не хотите столкнуться с потенциальной проблемой качества из-за смешанного ассортимента. Как это исправить? Ну, вы могли бы ввести целый ряд компьютерных проверок и инспекций, чтобы такого не случилось. И как вы думаете, что произойдёт с ценами, которые вам придётся устанавливать? Это было бы ужасно.


    Чего мы не знаем, так это цен (стоимости) здесь. Меня не удивит, если закупочные группы добились значительного снижения стоимости единицы продукции за счёт долгосрочных обязательств по количеству и срокам. (Если бы мы гарантировали заказ на 50 миллионов единиц продукции, стал бы поставщик амортизировать оборудование и снижать цену за единицу продукции и т. д.?) Если вы выйдете за эти рамки (например, добавите в смесь красные светодиоды), это приведёт к значительному повышению цен со стороны поставщика. Я уже проходил через это, и разговор всегда был неприятным.


    И да, я прошу прощения за то, что немного отклонился от темы. На самом деле вопрос заключается в том, почему не используются красные светодиоды под красными линзами. Мой ответ остаётся прежним.


    Во многих элементах автомобильного дизайна ответ на вопрос «Почему они сделали это именно так?» кроется в цене. Когда вы производите миллионы автомобилей в год и экономите хотя бы несколько центов на стоимости комплектующих, эти деньги складываются в значительную сумму.


    Следуй за деньгами, следуй за деньгами, следуй за деньгами. (Не стоит пренебрегать качеством, но определённо следуй за деньгами...)


    И дело не только в стоимости светодиодов, драйверов и радиаторов.
    Ещё один важный момент — стоимость пластика и оснастки.


    В красных задних фонарях используется красный акрил. В прозрачных задних фонарях используется прозрачный поликарбонат (с прозрачным верхним слоем, нанесённым методом распыления). Акрил намного дешевле поликарбоната.


    Обратите также внимание на целый ряд законодательных требований к светоотражающим элементам на задних и боковых фонарях. Эти элементы легко интегрировать в красные линзы... но для соответствия требованиям к прозрачным задним фонарям необходимо добавить дополнительные красные элементы. А это увеличивает стоимость.


    При этом фары / светодиодные акценты / задние фонари часто становятся «неожиданным и приятным» визуальным элементом. Они значительно улучшают внешний вид автомобиля, и ради этого производитель может быть готов потратить больше на комплектующие.


  1. Отчасти ответ может заключаться в спектре или цветовой гамме. Существуют государственные требования к цвету задних фонарей, стандарты SAE и т. д. Возможно, получить нужный цвет из пластика проще, чем из светодиодных излучающих линий, особенно на больших площадях.


  1. В качественных задних фонарях для красных частей используются красные светодиоды. Белые светодиоды за цветным фильтром очень неэффективны и обычно используются в дешёвых оригинальных запчастях (и поддельных оригинальных запчастях, если на то пошло), которые хорошо выглядят на бумаге благодаря сумасшедшему световому потоку, пока вы не поймёте, что большая часть этого светового потока не проходит через цветной фильтр:


    введите описание изображения здесь


    Тем не менее многое из того, что было сказано о преимуществах использования одного типа светодиодов в световом блоке с точки зрения производственных затрат, является правдой. Поэтому в некоторых OEM- или даже OE-деталях можно встретить светодиоды за красным фильтром.


  1. Определённо, красные светодиоды под красной (или белой, если на то пошло) крышкой. Так устроены (хорошие) заводские задние фонари.


    Современные светодиоды для подсветки более эффективны, если они узкополосные. Например, красные или синие светодиоды лучше белых.


    С другой стороны, если закрыть белый светодиод красной крышкой, то потеряется около 2/3 света (так работает красный пигмент — он поглощает фотоны, которые не являются «красными»).


    В целом при использовании светодиодов одного класса эффективности яркость снижается на 60–85 % при сочетании белых светодиодов с красной крышкой. При использовании жёлтых светодиодов потери несколько меньше, но всё равно довольно значительны.




    Существует довольно много причин, по которым не следует использовать светодиодные лампы вместо ламп накаливания. Именно поэтому в большинстве стран мира это просто запрещено.


    Причина, по которой вы видите белые светодиоды, заключается в том, что производители вторичного рынка не особо стремятся соблюдать ни код, ни какие-либо стандарты яркости или эффективности. Они производят то, что могут продать.


  1. Я полагаю, что основная причина этого в том, что белые светодиоды ярче и эффективнее.


    Не было особых стимулов повышать эффективность и яркость красных светодиодов. Когда задние фонари автомобилей работали на лампах накаливания, красные светодиоды должны были быть яркими и эффективными только в задних фонарях велосипедов. Это не тот рынок, где можно заработать много денег на повышении эффективности и яркости. В большинстве случаев красные светодиоды использовались, например, в качестве индикаторов питания, где яркость и эффективность не имели значения.


    Белые светодиоды, с другой стороны, используются для освещения общего назначения, в фонариках и фарах транспортных средств. В этих сферах большое значение имеют яркость и эффективность. Поэтому было достаточно средств, чтобы улучшить оба параметра, и сегодня мы имеем дело с яркими и эффективными белыми светодиодами.


    Конечно, красная оболочка снижает эффективность и яркость, поскольку пропускает только красный свет, но вполне возможно, что эффективность и яркость белых светодиодов всё равно выше.


    Кроме того, вы упомянули о «дополнительных расходах». Мне кажется, вы сравниваете маломощные красные светодиоды с мощными белыми светодиодами. Это не совсем корректное сравнение. Было бы справедливее сравнивать мощные красные светодиоды с мощными белыми светодиодами. Думаю, вы обнаружите, что мощные красные светодиоды не так легко достать, и они могут стоить даже дороже, чем мощные белые светодиоды.


    Вероятно, это связано с тем, что нужно управлять запасами только одного вида светодиодов, но я считаю, что главная причина в том, что сегодня белые светодиоды легко доступны в ярких и эффективных конфигурациях.


  1. нет... чтобы сократить расходы без ущерба для качества, нужно СОКРАТИТЬ сложность. Чем меньше, тем лучше. Намного лучше. Не усложняйте, делайте проще.
  1. Мои мысли -



    • Белый светодиод можно использовать в нескольких фарах одного автомобиля: в фарах торможения, боковых фарах, указателях поворота, фонарях заднего хода, что снижает потребность в различных запчастях.

    • Сборочная линия будет проще, а значит, экономичнее.

    • Покупка большего количества белых светодиодов, скорее всего, обойдётся дешевле, чем покупка меньшего количества светодиодов разных цветов.

    • Возможно, яркость лампы с использованием одних и тех же светодиодов в лампах разных цветов будет более равномерной


  1. Спасибо, что обновили свой ответ. Теперь он имеет для меня смысл, поскольку в нём действительно приводится полный аргумент с точки зрения стоимости. Я предполагаю, что вы имели в виду именно это, но некоторые моменты были неясны (для меня) из-за того, что вы не упомянули о проблемах с цепочкой поставок / спецификацией, которые были затронуты в других ответах, где упоминался другой тип светодиодов. (Я думал, что вы приводите совершенно другой аргумент / точку зрения, поскольку вы говорили о стоимости пластика, но теперь я вижу, что вы утверждаете, что белый светодиод под красным пластиком — самый дешёвый в производстве.)
  1. Конечно, но принцип «следуй за деньгами» плюс информация о стоимости, которую вы предоставляете, позволяют предположить (с моей наивной точки зрения), что производители будут использовать красные светодиоды под дешёвым красным пластиком в качестве бюджетного варианта. Если только они не хотят продемонстрировать внутреннюю часть светильника, сделав её прозрачной. (Или лампы накаливания всё ещё достаточно дёшевы, чтобы их можно было использовать в дешёвых светильниках?)
  1. Насколько мне известно, никто не использует светодиоды с красными линзами. Мне кажется, вы совершенно не поняли, о чём я говорю. В автомобильном дизайне есть правило: «Следуй за деньгами, следуй за деньгами, следуй за деньгами». Я отредактирую свой ответ.
  1. Эти доводы в пользу красного пластика оправдывают его использование, но не отвечают на вопрос, излучает ли светодиод под пластиком белый или красный свет. Красный пластик позволяет использовать белый светодиод, но не мешает использовать красный. Вопрос не касается задних фонарей, в которых используется прозрачный пластик.
  1. «Существуют стандарты для цвета освещения, и вполне возможно, что некоторые красные светодиоды им не соответствуют» — это неоспоримая правда. Например, вы можете выбрать оранжевые светодиоды для задних фонарей или сине-зелёные светодиоды для проблесковых маячков (см. документ SAE по ссылке), и они не будут соответствовать требованиям. Однако это не означает, что использование цветных светодиодов правильного цвета запрещено.
  1. Ваш ответ можно улучшить, добавив дополнительную информацию. Пожалуйста, отредактируйте его, добавив подробности, например цитаты или документацию, чтобы другие пользователи могли подтвердить правильность вашего ответа. Дополнительную информацию о том, как писать хорошие ответы, можно найти в справочном центре.
  1. При всём уважении, я не думаю, что это правда. Не могли бы вы назвать хотя бы один реальный стандарт, который запрещал бы использование красных светодиодов в задних фонарях?
  1. «Есть несколько причин, по которым не стоит использовать светодиодные лампы вместо ламп накаливания». В качестве дополнительного материала предлагаем видео от Technology Connections о том, как линзы ламп накаливания сконструированы специально для работы с нитью накаливания.
  1. Яркость задних фонарей стандартизирована с довольно широкими допусками. Обычные светодиоды при неправильном питании могут выйти за пределы обоих допусков только из-за погодных условий (то есть температуры окружающей среды). Что ж, лампы накаливания в этом плане не лучше (они тускнеют по мере старения).
  1. @MTA Да, существуют стандарты для цвета света, и возможно, что некоторые красные светодиоды не соответствуют некоторым из них, например, если им требуется немонохроматический свет или длина волны, отличная от той, которую излучают обычные красные светодиоды. Таким образом, второе предложение в этом ответе верно: стандарты существуют. Но всё остальное — лишь догадки, если только кто-нибудь не сможет процитировать конкретный стандарт и указать на несоответствие; их существование не обязательно исключает использование красных светодиодов. Другие пользователи сообщили, что задние фонари с красными светодиодами действительно существуют (по крайней мере, с прозрачным пластиковым корпусом), но это, по-видимому, не доказывает, что они соответствуют требованиям.
  1. @DmitryGrigoryev На самом деле Джим Мак прав насчёт государственных стандартов и стандартов SAE. 49 CFR, часть 393, — это федеральный закон, регулирующий деятельность, а Министерство транспорта США полагается на SAE в вопросах установления и публикации стандартов. См. стандарт SAE J578C «Требования к цветности ламп и осветительного оборудования наземных транспортных средств». Все стандарты SAE, которые мне удалось найти, доступны только по платной подписке, но вот ссылка на очень специфический стандарт для синих (полицейских) огней: sae.org/standards/content/j578_202004/preview
  1. Хорошие замечания, особенно в отношении преимуществ красных светодиодов для людей с ограниченными возможностями. Я об этом не подумал. В любом случае указанное соотношение потерь 2/3 может быть верным для почти монохромной фильтрации; при использовании подходящего фильтра затухание будет намного лучше. Учитывая экономическую ситуацию, возможно, они покупают действительно дешёвые фильтры/корпуса, но я был бы очень удивлён, если бы интенсивность задних фонарей (особенно стоп-сигналов) не была стандартизирована. То, что вы теряете при фильтрации, приходится покупать в виде светильников. Но я больше не буду спорить: мы согласны в главном вопросе: красные светодиоды лучше.
  1. @StianYttervik это зависит от целей дизайна и качества цветового фильтра. Фильтры с резким спектральным отсечением стоят дорого. Если вы добавите немного оранжевого, то получите больше яркости, но также больше жёлтого и зелёного. С другой стороны, если вы добавите слишком много оранжево-жёлто-зелёного, то кто-нибудь может принять это за жёлтый мигающий сигнал. В этом отношении у узкополосных светодиодов есть ещё одно преимущество: многие люди с лёгкой формой дальтонизма будут правильно их различать.
  1. Субтрактивная цветопередача работает не так. Чтобы получить красный цвет, нужно убрать только дополнительный цветной свет, который (в системе CMYK) является голубым. Убирается немного синего и немного зелёного. Вы не делаете цвет монохромным.
  1. «Есть несколько причин, по которым не стоит использовать светодиодные лампы вместо ламп накаливания». — Не могли бы вы их перечислить? Что касается фар, я могу предположить, что из-за другого распределения света отражатель не будет работать должным образом, что может привести к ослеплению встречных водителей. А как насчёт задних фонарей и стоп-сигналов?
  1. @DoxyLover, похоже, появились новые разработки. Я их ещё не видел. Наши BMW обычно сначала разбивают боковые двери. Я бы предположил, что белые светодиоды значительно подешевели благодаря массовому производству, и это улучшение компенсирует общую неэффективность.
  1. Это не то, что я видел. Это BMW, Honda и т. д. последних моделей со встроенными и явно оригинальными светодиодными задними фонарями с рассеивающей световой полосой или видимыми точками на красном пластике. Там, где пластик сломан, я вижу белый свет. По конфигурации видно, что это светодиоды, а не лампы накаливания. Как я уже сказал, я был очень удивлён, увидев это.
  1. @marcelm задние фонари тоже имеют световую схему. Это не так важно, но может стать поводом для страхового случая. Яркость почти всегда не соответствует заявленной и может сильно меняться в зависимости от температуры. Светодиоды в таких местах также склонны к перегреву. Светодиоды в стоп-сигналах иногда светятся, когда тормоз не задействован, из-за токов утечки (иногда настолько сильно, что их можно принять за настоящие стоп-сигналы). Иногда свечение вызвано погодными условиями или вертикальным ускорением.
  1. Стоимость не оправдывает себя. Если посмотреть на светодиоды для поверхностного монтажа у моего постоянного поставщика, то да, белые светодиоды дешевле при покупке оптом: около 0,012 фунта стерлингов за штуку по сравнению с 0,060 фунта стерлингов за штуку красных светодиодов. Световой поток белого светодиода составляет 31 люмен, а красного — 27 люмен. Но при преобразовании белого света в красный вы потеряете более 4/5 светового потока, так что белый светодиод не будет дешевле. Существует множество мощных светодиодов с разной длиной волны, которые используются в архитектурном и театральном освещении и применяются уже много лет
  1. @JRE У машин, которые я видел, были красные фары, но там, где пластиковая крышка была повреждена, я видел белый свет. Это похоже на белую лампу накаливания под красной линзой, за исключением формы света и того, что свет гаснет мгновенно, а не постепенно, как при использовании лампы накаливания. Это говорит о том, что фары светодиодные.
  1. Светодиоды светятся белым или просто светятся? Есть красные светодиоды с прозрачными линзами.
Вы уже ответили на этот вопрос