Вопрос

John Deere E180 издает жужжащий звук, но не заводится

1. Где я могу найти хорошую блок-схему / изображение с подписями, на котором показаны части двигателя. Я не собираюсь платить за это, мне кажется, что JD должен распространять такие материалы бесплатно. Я зашёл сюда, но эта схема, похоже, не расскажет вам ничего нового.


2. Я посмотрел это видео и распылил много WD40 вокруг маленького вращающегося предмета (да, он вращается и издает жужжащий звук. Нет, кажется, он больше ничего не двигает)


3. К сожалению, мне не хватает словарного запаса, чтобы объяснить, что работает, а что нет. Я вскрыл двигатель и сделал фотографии того, что работает, а что нет, а также снял видео. Мне просто нужно знать, что люди считают полезным


Я посмотрел это, но ни один из ответов не решил мою проблему



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87645/john-deere-e180-makes-buzzing-noise-but-wont-start

6 Комментариев

  1. Я рискну предположить, что стартер не зацепляется за зубчатый венец. Вот изображение, на котором я опишу детали, чтобы вы, надеюсь, поняли, о чём речь.


    введите описание изображения здесь


    Синяя стрелка указывает на стартер. Зелёная стрелка указывает на шестерню стартера. Она входит в зацепление с большой ржавой шестерней (кольцевой шестерней на маховике), на которую указывает красная стрелка.


    Для запуска двигателя шестерня стартера перемещается вверх по направлению к кольцевой шестерне. Во время вращения двигателя стартера шестерня стартера входит в зацепление с кольцевой шестерней и вызывает вращение двигателя, что позволяет ему запуститься. Что, как я подозреваю, происходит, и что происходило с этим парнем, так это то, что шестерня стартера не поднимается по валу стартера. Она застряла там, где она есть (низко опущена). Вам нужно сделать так, чтобы это перемещалось вверх и вниз по стволу. Давление, удерживающее его в нижнем положении, должно быть очень слабым. Там есть только очень тонкая пружина (кажется, на видео она серебристого цвета), которая прижимает шестерню к маленькой шляпке в верхней части вала стартера (примерно туда он направляет сопло баллончика с WD40).


    Чтобы сдвинуть его с места, используйте небольшую плоскую отвёртку. Вставьте её между шестерней стартера и металлической деталью под ней (рядом с тем местом, куда указывает зелёная стрелка). Аккуратно подденьте шестерню, чтобы проверить, сможете ли вы её сдвинуть. Как я уже сказал, она должна легко поддаваться. Скорее всего, что-то едва удерживает её на месте. Как только вы преодолеете это препятствие, шестерня немного приподнимется, а затем будет легко скользить вверх и вниз. Возможно, вам придётся попробовать провернуть шестерню стартера в нескольких местах или, может быть, в одном и том же месте, поворачивая шестерню вручную.


    Кроме того, не бойтесь использовать WD40. Она может только помочь и не причинит вреда этой части двигателя. Да и WD40 в любом случае не причиняет вреда, лол.


  1. @GregDougherty — я рад, что вы частично решили свою проблему. Если вы хотите продолжить обсуждение, пожалуйста, задайте ещё один вопрос, чтобы этот не затерялся.
  1. Ударное техническое обслуживание, что-то вроде того. Мне удалось ударить по нему достаточно сильно, чтобы он поднялся, и достаточно мягко, чтобы ничего не сломать. Теперь он зацепляет маховик и приводит его в движение, а затем отсоединяется, как и должно быть. Но двигатель не заводится, а просто вращает маховик. Похоже, что перемещение дроссельной заслонки ничего не даёт
  1. Спасибо за подробное объяснение. Я могу поднять шестерню стартера так, чтобы она перекрывала зубчатый венец примерно на 2 мм, но дальше она не поднимается. Можно ли что-то разобрать и смазать, не снимая стартер целиком?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
  1. @GregDougherty — возможно, вам стоит попробовать поддеть его ещё сильнее, чтобы понять, сможет ли он преодолеть то, что его сдерживает. Кроме того, замена, вероятно, будет вашим единственным вариантом. Вы можете приобрести отдельную шестерню стартера и заменить ту, что установлена на стартере. Она продаётся в комплекте и стоит гораздо дешевле, чем замена всего механизма (они созданы для того, чтобы это можно было сделать). Однако учтите, что я не обладаю прямыми знаниями в этой области, это всего лишь догадка. Если ведущая шестерня не входит в зацепление с ведомой, то это практически единственное, что можно сделать.
Вы уже ответили на этот вопрос