Починил двигатель, но сломалось реле дворников
Я только что забрал свой Ford Ranger 2000 года выпуска из мастерской, где мне заменили двигатель объёмом 2,4 литра. Двигатель пока работает отлично, но реле поворотников постоянно щёлкает. До замены двигателя такого не было, но пару месяцев назад я заменил все фары на светодиодные, в том числе и реле. Я использовал дешёвое реле EP27 с Amazon, и до этого момента оно работало нормально. Я купил новый в AutoZone, чтобы поменять его сегодня вечером, но я не уверен, что проблема в нём. Может ли проблема быть связана с проводкой при замене двигателя?
Я читал в интернете, что проблема может быть связана с модулем MFS, но моему модулю всего несколько месяцев. Недавно я его тоже заменил. Кроме того, при прослушивании радио в динамиках появился новый треск, который тоже появился в прошлом году.
Есть ли у вас какие-нибудь советы или рекомендации по поводу того, на что ещё стоит обратить внимание, пока я копаюсь в приборной панели?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87596/fixed-engine-broke-blinker-relay
Реле, которое я установил несколько месяцев назад, заведомо неисправно. Честно говоря, я был удивлён, что оно вообще работало. Кто-то предположил, что, возможно, был повреждён провод заземления генератора, из-за чего не были заметны потенциальные проблемы с неисправным реле. Они предположили, что устранение проблемы с проводом заземления могло привести к её выявлению.
Я не знаю, насколько это точно, но замена реле на более качественное от AutoZone помогла, по крайней мере на данный момент.
Я думаю, что радио может быть не при чём. Я никогда не слушаю радио, поэтому, возможно, раньше этого не замечал, но когда я слушаю его через Bluetooth, оно работает и звучит как надо, что наводит меня на мысль, что проблема с радио может быть связана с приёмом сигнала или антенной, а не с электрикой.
Насколько я понимаю, проблема решена.