Как сделать так, чтобы камера заднего вида в Volkswagen Passat 2014 года не отключалась при движении задним ходом со скоростью более ~30 км/ч?
При движении задним ходом на Volkswagen Passat 2014 года выпуска я заметил, что камера заднего вида отключается, когда я начинаю набирать скорость (более ~30 км/ч). Как сделать так, чтобы камера заднего вида не отключалась?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87601/how-can-i-prevent-the-backup-camera-from-turning-off-in-a-volkswagen-passat-2014
Ваша основная проблема — когнитивное искажение.
Действительно сложно понять, что такое «безопасность» когда несчастные случаи происходят редко.
Все умы запрограммированы на то, чтобы узнавать что-то из непосредственного опыта. Поэтому, когда с вами что-то происходит, это врезается в память, и вы никогда этого не забудете. Ваш разум делает это автоматически; так поступают даже животные. Так называемый «мозг ящерицы».
Но автомобильные аварии определённого типа случаются не так часто, чтобы вы могли непосредственно столкнуться с последствиями своих ошибок.
Что отличает людей от животных, так это способность понимать риск в абстрактном смысле — например, из отчёта о безопасности Национального совета по безопасности на транспорте... Из советов других людей... Когда урок безопасности противоречит вашим желаниям.
В этом и заключается проблема. Непосредственный опыт — единственный обязательный учитель. Невозможно научиться чему-либо абстрактно если только вы не хотите учиться. Отрицание мешает обучению.
Подумайте, как вы отреагировали на приведённые здесь предостережения. Это «рецепт катастрофы»: отвергать абстрактную информацию о безопасности только потому, что она неудобна.
Это не значит «не делайте ничего», это значит «найдите безопасный способ что-то сделать». Я не против быстрой езды задним ходом.
Чтобы безопасно сдать назад, вам нужно видеть всё вокруг
Потому что самая важная информация о неожиданном трафике поступает не с довольно узкого ракурса камеры.
И самое опасное «движение» — это, на самом деле, пешеходы, велосипедисты, скейтбордисты и тому подобные люди. Человек, у которого абсолютное преимущество перед вами в большинстве случаев — а это значит, что избежать ответственности за столкновение просто невозможно.
Если вам придётся сказать в суде: «Я был с головой в работе и не смотрел по сторонам», это только усугубит вашу гражданскую и уголовную ответственность.
Это значит, что вам нужно повернуть голову на 180 градусов, сильно вывернув плечо — да, я знаю, как это делается. Когда-то я время от времени водил инспекционный вагон на железной дороге. Попробуйте ехать задним ходом со скоростью 60 км/ч в течение получаса. О да, вы задеретесь! Вы не столкнётесь ни с одним поездом, если все будут делать свою работу, но столкновение с нарушителями в инспекционном вагоне недопустимо, а другие инспекционные вагоны или вагоны MoW могут оказаться на вашем пути.
Все подобные движения совершаются по простому правилу: Будьте готовы остановиться, не доезжая дополовины расстояния, которое вы можете видеть. Если другой человек делает то же самое, авария невозможна. Это моя аксиома при вождении автомобиля, и она удивительным образом меняет подход к вождению. Периферийное зрение играет в этом важную роль из-за X-фактора пешеходов, скейтбордистов, велосипедистов и им подобных.