Вопрос

Как сделать так, чтобы камера заднего вида в Volkswagen Passat 2014 года не отключалась при движении задним ходом со скоростью более ~30 км/ч?

При движении задним ходом на Volkswagen Passat 2014 года выпуска я заметил, что камера заднего вида отключается, когда я начинаю набирать скорость (более ~30 км/ч). Как сделать так, чтобы камера заднего вида не отключалась?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87601/how-can-i-prevent-the-backup-camera-from-turning-off-in-a-volkswagen-passat-2014

23 Комментария

  1. Ваша основная проблема — когнитивное искажение.


    Действительно сложно понять, что такое «безопасность» когда несчастные случаи происходят редко.


    Все умы запрограммированы на то, чтобы узнавать что-то из непосредственного опыта. Поэтому, когда с вами что-то происходит, это врезается в память, и вы никогда этого не забудете. Ваш разум делает это автоматически; так поступают даже животные. Так называемый «мозг ящерицы».


    Но автомобильные аварии определённого типа случаются не так часто, чтобы вы могли непосредственно столкнуться с последствиями своих ошибок.


    Что отличает людей от животных, так это способность понимать риск в абстрактном смысле — например, из отчёта о безопасности Национального совета по безопасности на транспорте... Из советов других людей... Когда урок безопасности противоречит вашим желаниям.


    В этом и заключается проблема. Непосредственный опыт — единственный обязательный учитель. Невозможно научиться чему-либо абстрактно если только вы не хотите учиться. Отрицание мешает обучению.


    Подумайте, как вы отреагировали на приведённые здесь предостережения. Это «рецепт катастрофы»: отвергать абстрактную информацию о безопасности только потому, что она неудобна.


    Это не значит «не делайте ничего», это значит «найдите безопасный способ что-то сделать». Я не против быстрой езды задним ходом.


    Чтобы безопасно сдать назад, вам нужно видеть всё вокруг


    Потому что самая важная информация о неожиданном трафике поступает не с довольно узкого ракурса камеры.


    И самое опасное «движение» — это, на самом деле, пешеходы, велосипедисты, скейтбордисты и тому подобные люди. Человек, у которого абсолютное преимущество перед вами в большинстве случаев — а это значит, что избежать ответственности за столкновение просто невозможно.


    Если вам придётся сказать в суде: «Я был с головой в работе и не смотрел по сторонам», это только усугубит вашу гражданскую и уголовную ответственность.


    Это значит, что вам нужно повернуть голову на 180 градусов, сильно вывернув плечо — да, я знаю, как это делается. Когда-то я время от времени водил инспекционный вагон на железной дороге. Попробуйте ехать задним ходом со скоростью 60 км/ч в течение получаса. О да, вы задеретесь! Вы не столкнётесь ни с одним поездом, если все будут делать свою работу, но столкновение с нарушителями в инспекционном вагоне недопустимо, а другие инспекционные вагоны или вагоны MoW могут оказаться на вашем пути.


    Все подобные движения совершаются по простому правилу: Будьте готовы остановиться, не доезжая дополовины расстояния, которое вы можете видеть. Если другой человек делает то же самое, авария невозможна. Это моя аксиома при вождении автомобиля, и она удивительным образом меняет подход к вождению. Периферийное зрение играет в этом важную роль из-за X-фактора пешеходов, скейтбордистов, велосипедистов и им подобных.


  1. Не ставлю минус, но это исключительно ваше мнение, которое никак не отвечает на вопрос.
  1. Ориентируйтесь по своим ощущениям, а также по всем зеркалам. Следите за тем, чтобы в поле вашего зрения были более широкие участки и контекст, а не только нижняя часть «рыбьего глаза» парковочной камеры. Если вы не можете этого сделать, то вам нужно спросить себя, можете ли вы безопасно вести машину на полной остановке, не говоря уже о движении на скорости. Возможно, я добавлю что-то ещё в ответе.
  1. @Sneftel, на что ты хочешь, чтобы я посмотрел?
  1. @FranckDernoncourt Если вы едете на большой скорости задним ходом и смотрите в камеру, то безопасность явно не является для вас приоритетом.
  1. Спасибо, это тоже сработает, и это была бы хорошая возможность улучшить посредственное качество встроенной камеры, что повысило бы безопасность.
  1. Я хочу подробнее остановиться на проблеме с кадрами, которой вам просто не стоит заниматься.


    То, что вы делаете, — это обход удобной функции, которая не позволяет вам стать ещё более небезопасным.


    Для начала подумайте, что камера заднего вида не может для вас сделать. Она не может обеспечить полный обзор. Вы видите только то, что попадает в поле зрения небольшой камеры типа «рыбий глаз» (обычно расположенной низко сзади), а этого недостаточно для безопасности.


    Например, камеры заднего вида оптимизированы для медленного движения задним ходом, поэтому они искажают изображение. Обычно они расположены низко и не захватывают или не акцентируют внимание на зонах риска по бокам. На небольшом расстоянии они также искажают и не акцентируют внимание на объектах позади. Они не захватывают нависающие объекты (которые, возможно, выступают выше). Они не показывают более удалённые объекты в перспективе. На самом деле они не могут показать вам, что происходит дальше, чем в непосредственной близости от вас. Они вводят в заблуждение относительно расстояния. Они не показывают боковые риски, например опасность, которая может возникнуть сбоку, в том числе, например, когда люди бегут сбоку, чтобы обогнать вас.


    Кроме того, это места, куда могут пойти и другие люди. Там, где осведомлённость действительно имеет значение. Вождение — это не только скорость, но и снижение рисков. Вам нужно всего один раз за 60 лет сбить человека.


    Камера заднего вида — это лишь часть общей картины. Это ещё не всё, и на любой скорости, о которой вы говорите, этого далеко не достаточно для обеспечения безопасности.


    В связи с этим возникает другой, более серьёзный вопрос...


    Вы не можете двигаться задним ходом на высокой скорости, если только не едете задним ходом на какое-то расстояние, и вы описываете контекст как «большие площади». Похоже, что люди не исключены из этих «больших площадей».


    Если вам сложно или неудобно смотреть через плечо или в основное и боковые зеркала при значительном манёвре задним ходом, настолько, что вы предпочитаете принудительно обходить ограничение безопасности, связанное с относительно плохой, ограниченной и небезопасной на скорости камерой заднего вида, то вам нужно спросить себя, действительно ли вы способны безопасно управлять автомобилем на полной остановке, не говоря уже о движении на скорости.


    Обновить:


    Вы добавили в комментарии выше, что "более высокие объекты МОЖНО увидеть в зеркале заднего вида — багажник их не закрывает. Вы можете смотреть вперёд и видеть И камеру, и зеркало заднего вида, по крайней мере в моей машине."


    Ваш аргумент кажется совершенно несостоятельным с точки зрения безопасности.



    1. Либо:
      Вы непреклонны в своём решении и всё равно смотрите в зеркало заднего вида, чтобы не пропустить более высокие объекты и предметы, которые не попадают в поле зрения камеры парковки, но видны в зеркале, так что это не проблема
      Тогда, по логике вещей, вам не нужна камера заднего вида для движения на скорости. В конце концов, она нужна вам только для движения задним ходом на скорости, когда всё, что можно увидеть с помощью камеры заднего вида, так же или даже лучше видно в зеркале, которое, по вашим словам, вы используете для предотвращения этого риска. Похоже, ваше главное желание в этом вопросе — использовать камеру заднего вида, чтобы не врезаться в стену или другие крупные объекты позади вас, а все эти объекты гораздо лучше видны в зеркале, на которое вы также смотрите.

    2. Или:
      В любом другом случае я бы сказал, что нужно учитывать контекст.


  1. конечно, я разбираюсь в кино, спасибо, может, мне стоило добавить ;) чтобы было понятнее, что я имею в виду
  1. @davidbak — э-э, разве фильмы — это не реальная жизнь?
  1. Я постоянно вижу, как люди сдаются назад на очень высокой скорости. Да, это в кино, и что с того?
  1. Рискуя получить дизлайки за ответ, немного отличающийся от заданного вопроса (не говоря уже о других не совсем корректных ответах вроде «не гони так быстро» и «не езди задним ходом»), скажу, что самый простой способ вести трансляцию с камеры во время движения задним ходом на высокой скорости — это, вероятно, просто купить собственную камеру. Скорее всего, вы не сможете вывести изображение на встроенную консоль, но вы сможете сделать так, чтобы оно всегда было активным, с любым выбранным вами полем обзора (и вы можете установить несколько таких устройств для разных углов обзора). Вы даже сможете видеть, что происходит позади вас, когда не едете задним ходом, так что это может быть полезной альтернативой/дополнением к зеркалу заднего вида во время обычной езды.


  1. Он устанавливается в ECU в модуле "Система помощи при парковке / рулевом управлении" и управляется каналом адаптации под названием "Скорость выключения системы помощи при парковке" IIRC, и вы можете изменить значение там (по иронии судьбы, jwh20 был прав в своем первоначальном предположении - обычно заводская скорость составляет 15 км / ч), значение имеет как нижнюю, так и верхнюю границы, за которые вы не можете выйти (5 км / ч -> 20 км / ч).


    Это не то, к чему можно получить доступ через меню в самом автомобиле. Если вы хотите что-то изменить, вам понадобится что-то вроде VCDS, OBDeleven или Carista.


    Я сильно сомневаюсь, что эти верхние и нижние границы можно изменить без серьёзной доработки прошивки. И хотя 20 км/ч могут показаться не такими уж большими, во-первых, движение задним ходом на скорости — плохая идея в целом, а попытка сделать это с помощью камеры заднего вида вместо того, чтобы просто посмотреть назад, может привести к серьёзным последствиям.


  1. Я уверен, что это связано с сигналом спидометра от коробки передач.


    Поскольку это относительно новая модель, я думаю, вы обнаружите, что дисплей управляется электронным блоком управления, который определяет, что автомобиль движется задним ходом со скоростью менее 30 км/ч. Эти сообщения передаются между электронным блоком управления и дисплеем по шине CAN.


    Чтобы обойти это ограничение (не говоря уже о безопасности — давайте предположим, что вы знаете, что делаете), вам нужно сделать одно из двух:



    1. Перехватите сигнал CANBUS между ЭБУ и модулем дисплея и перезапишите сигнал, который говорит о включении или выключении, так, чтобы он включался, когда вам нужно, и выключался, когда вам не нужно. Это довольно сложная задача, поэтому в зависимости от ваших навыков она может оказаться невыполнимой.



    2. Перехватите сигнал спидометра от коробки передач и «отрегулируйте» его так, чтобы он возвращал 0, когда коробка передач находится в режиме «R». Это тоже потребует некоторых инженерных навыков, но, вероятно, будет проще. Выход сигнала спидометра от коробки передач найти довольно легко, а на схеме вашей коробки передач он, скорее всего, будет указан как заменяемая деталь. Затем вы можете найти какой-нибудь сигнал «R», возможно, от механизма переключения. Часто на устройствах загораются светодиоды или появляется сигнал в виде буквы «R».




    Да, оба этих аспекта в некоторой степени связаны с техникой, но разработчики из VW явно не учитывали ваш сценарий использования при создании этой системы. На самом деле очевидно, что они планировали отключать дисплей при движении со скоростью более 30 км/ч в режиме «R».


  1. Несмотря на то, что движение задним ходом со скоростью более 30 км/ч является безумием и возможно только в контролируемой среде для выполнения трюков, будет ли автомобиль с такими модификациями легальным для эксплуатации?
  1. К сожалению, у меня нет к нему доступа.
  1. Понял, спасибо. 30 км/ч — это приблизительная оценка, я не знаю точного значения. Я думал, вы смотрите прямо на код автомобиля :)
  1. Проблемы с рамками возникают, когда суть самого вопроса каким-то образом искажается/направляется не в ту сторону, особенно если это делается из соображений безопасности. Важно то, что проблема может объективно существовать в реальном мире, а не быть чем-то вроде, например, «ты попадёшь в ад после смерти». Это всего лишь «мнение» в том смысле, что, скажем, «ездить на лысых шинах небезопасно» — это мнение. То есть, чтобы модифицировать свой автомобиль для быстрого движения задним ходом в местах, которые, судя по всему, являются общественными, и при этом полагаться на встроенную камеру заднего вида для обеспечения безопасности, не нужно быть доктором наук. Это задача не из лёгких.
  1. @FranckDernoncourt Я предполагаю, что Sneftel — и я, и многие другие — хотят, чтобы вы не относились к своей машине как к игрушке. И чтобы вы не ехали на полной скорости задним ходом, с камерой или без. Ваша камера ничего не покажет, если вы едете задним ходом со скоростью выше 48 км/ч. Не думайте, что это ошибка или сбой, думайте, что это то, чего никогда не должно происходить, и именно поэтому оборудование перестало работать. Дело не в оборудовании, а в водителе.
  1. @davidbak одна из причин, по которой в фильмах показывают езду задним ходом на высокой скорости, заключается в том, что сложность и связанный с ней риск/опасность делают эти сцены более драматичными. Кроме того, многие из тех скоростей, которые вы видите в фильмах, недостижимы для обычного дорожного автомобиля — задняя передача обычно имеет такое же передаточное число, как и первая, поэтому максимальная скорость составляет около 48 км/ч
  1. Извините, я только сейчас увидел, что автор вопроса написал 30. Я обновлю свой ответ. Спасибо!
  1. Спасибо за подробный ответ! Как вы узнали, что порог составляет 15 км/ч?
  1. Вы всегда можете установить головное устройство стороннего производителя и (возможно) камеру заднего вида стороннего производителя. Если вы всерьёз увлеклись гонками задним ходом, вам также понадобится модификация коробки передач. Удачи...
  1. Комментарии не предназначены для продолжительных дискуссий; этот разговор был перенесён в чат.
Вы уже ответили на этот вопрос