Вопрос

Грузовик не прогреется до рабочей температуры

Мой GMC SIERRA 1500 2005 года выпуска работает при температуре около 180–190 градусов и не нагревается выше этой температуры. Термостат и датчик температуры охлаждающей жидкости были заменены, и я пытался прокачать систему, но безуспешно. После того как я припарковался на значительном уклоне и пережал шланги при снятой крышке и работающем двигателе, из них вышло очень много воздуха. Наконец-то температура начала подниматься до 210 градусов, что близко к максимально допустимой рабочей температуре. Через несколько минут после замены крышки и начала движения температура упала до 180–190 градусов и больше не поднималась, сколько бы я ни ездил. Я также заметил, что при низкой рабочей температуре теплоотдача из вентиляционных отверстий в кабине заметно снижается. Для меня это особенно важно, потому что я живу в Миннесоте.


Что происходит с моим грузовиком? Как это исправить? Ещё «отрыжка»?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87573/truck-will-not-reach-operating-temperature

5 Комментариев

  1. Скорее всего, в системе всё ещё есть воздух. Запустите холодный двигатель, предварительно максимально заполнив систему охлаждающей жидкостью и сняв крышку с пластиковой бутылки. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока он не нагреется до рабочей температуры, затем несколько раз увеличьте обороты до 2000 об/мин, после чего долейте охлаждающую жидкость до отметки «полный нагрев», и воздух должен выйти из системы.


  1. Единственная причина, по которой двигатель не прогревается до рабочей температуры, — это отсутствие, неисправность или неправильная установка термостата.


  1. Во время/после прогрева двигателя включается ли вентилятор охлаждения? Для более точного контроля температуры используйте прибор, отображающий температуру охлаждающей жидкости. Была ли эта система охлаждения слита и промыта чистой водой, чтобы обеспечить полный прогрев при проверке работы отопителя перед сливом и повторной заливкой антифриза? Была ли охлаждающая жидкость мутной? Если в системе скопилась грязь, иногда шланги отопителя засоряются, и их нужно отсоединить и промыть вручную, чтобы устранить засор, прежде чем работа отопителя восстановится. Убедитесь, что все тонкие шланги не забиты мусором, чтобы не тратить впустую дорогой антифриз.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Прокачка системы не должна вызвать затруднений, так как эти грузовики «самопрокачиваются» благодаря конструкции системы охлаждения. Здесь находится бачок, в котором на самом деле расположена крышка радиатора. К нему подсоединён небольшой шланг, который возвращается обратно в бачок и находится выше уровня охлаждающей жидкости. Это позволяет удалить воздух из системы. Всё, что вам нужно сделать, — это поддерживать систему на полном уровне, и тогда всё будет в порядке.
  1. Я только что попробовал ещё раз. Долил охлаждающей жидкости, и двигатель наконец прогрелся до рабочей температуры. Она держалась 5 минут, а потом снова упала.
Вы уже ответили на этот вопрос