Как правильно снять этот тип металлического уплотнения для шланга подачи сжиженного газа?
После аварии в багажнике незастрахованный автомобиль lpg clio 2 (2008) моего брата больше не проходит техосмотр, так как у него деформировано шасси.
Все мастера, которых я нашёл, требуют полностью снять нетронутый баллон со сжиженным нефтяным газом. Стоимость этой операции составляет от 250 до 300 евро, а время — от 5 до 6 часов, без учёта затрат на повторную сборку.
Но на заводских баллонах для сжиженного нефтяного газа, установленных в то время, крепления находятся в багажнике, а не под автомобилем, поэтому я подумал, что смогу снять баллон после того, как безопасно его опустошу.
Я смог снять все крепления и отсоединить электрические кабели чуть более чем за 3 часа вместо заявленных 5 часов. Баллон можно снять из багажника, но не из автомобиля. Осталось только отсоединить трубы, так как, в отличие от того, что показано на картинке ниже, чёрная труба — это та же самая труба (я обнаружил, что труба одна, когда пытался её разделить).
Есть ли у кого-нибудь идеи, как правильно снять такое паяное уплотнение? Я имею в виду, в частности, чёрную трубку, и, что ещё важнее, как установить новые уплотнения?
Я заметил, что такие уплотнители можно увидеть на газовых установках в домах, так что, похоже, они не имеют прямого отношения к автомобилям.
Какие инструменты необходимы для работы с ними?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87575/how-to-properly-remove-that-type-of-metal-to-hosepipe-lpg-seal
Я рад, что вы добавили третью фотографию (теперь она вторая в очереди), потому что, как мне кажется, она показывает вид, которого я раньше не видел, а также даёт мне представление о том, о чём вы спрашиваете. Вот моя субъективная оценка того, что вам нужно разобрать.
В синем кружке нужно отсоединить этот фитинг от корпуса того, что я бы назвал регулятором (похоже на латунь). Я говорю о фитинге серебристого цвета, который входит в латунный корпус. После этого должна освободиться тонкая металлическая трубка, которую вы сможете (будем надеяться) вытащить оттуда, куда она попала.
В месте, указанном красной стрелкой, вам нужно отсоединить фитинг серебристого цвета либо от регулятора, либо от латунного отвода. Это позволит вам отсоединить латунный отвод от серебристой линии (которая соединена синей линией с латунным отводом).
Опять же, вам не нужно ничего разрушать. Как правило, автомобили устроены таким образом, чтобы их можно было разобрать. Хотя я и не считаю это чем-то неслыханным, я никогда не видел, чтобы автомобиль был устроен таким образом, хотя я понимаю, что иногда проще что-то разрушить и заменить детали (проще/дешевле в целом, учитывая, что человеко-часы увеличивают стоимость). Я не думаю, что это тот случай.