Вопрос

Как правильно снять этот тип металлического уплотнения для шланга подачи сжиженного газа?

После аварии в багажнике незастрахованный автомобиль lpg clio 2 (2008) моего брата больше не проходит техосмотр, так как у него деформировано шасси.


Все мастера, которых я нашёл, требуют полностью снять нетронутый баллон со сжиженным нефтяным газом. Стоимость этой операции составляет от 250 до 300 евро, а время — от 5 до 6 часов, без учёта затрат на повторную сборку.


Но на заводских баллонах для сжиженного нефтяного газа, установленных в то время, крепления находятся в багажнике, а не под автомобилем, поэтому я подумал, что смогу снять баллон после того, как безопасно его опустошу.
Я смог снять все крепления и отсоединить электрические кабели чуть более чем за 3 часа вместо заявленных 5 часов. Баллон можно снять из багажника, но не из автомобиля. Осталось только отсоединить трубы, так как, в отличие от того, что показано на картинке ниже, чёрная труба — это та же самая труба (я обнаружил, что труба одна, когда пытался её разделить).


Есть ли у кого-нибудь идеи, как правильно снять такое паяное уплотнение? Я имею в виду, в частности, чёрную трубку, и, что ещё важнее, как установить новые уплотнения?


Я заметил, что такие уплотнители можно увидеть на газовых установках в домах, так что, похоже, они не имеют прямого отношения к автомобилям.

Какие инструменты необходимы для работы с ними?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87575/how-to-properly-remove-that-type-of-metal-to-hosepipe-lpg-seal

9 Комментариев

  1. Я рад, что вы добавили третью фотографию (теперь она вторая в очереди), потому что, как мне кажется, она показывает вид, которого я раньше не видел, а также даёт мне представление о том, о чём вы спрашиваете. Вот моя субъективная оценка того, что вам нужно разобрать.


    введите описание изображения здесь


    В синем кружке нужно отсоединить этот фитинг от корпуса того, что я бы назвал регулятором (похоже на латунь). Я говорю о фитинге серебристого цвета, который входит в латунный корпус. После этого должна освободиться тонкая металлическая трубка, которую вы сможете (будем надеяться) вытащить оттуда, куда она попала.


    В месте, указанном красной стрелкой, вам нужно отсоединить фитинг серебристого цвета либо от регулятора, либо от латунного отвода. Это позволит вам отсоединить латунный отвод от серебристой линии (которая соединена синей линией с латунным отводом).


    Опять же, вам не нужно ничего разрушать. Как правило, автомобили устроены таким образом, чтобы их можно было разобрать. Хотя я и не считаю это чем-то неслыханным, я никогда не видел, чтобы автомобиль был устроен таким образом, хотя я понимаю, что иногда проще что-то разрушить и заменить детали (проще/дешевле в целом, учитывая, что человеко-часы увеличивают стоимость). Я не думаю, что это тот случай.


  1. Таким образом, хотя это и является частью ответа, это не объясняет, как обслуживать чёрную прокладку на третьем изображении, которая также используется для меньшей чёрной трубы.
  1. Привет, ты не понял. Да, я знаю, но поскольку чёрная труба изогнута, нужно снять и вторую чёрную заглушку (ту, что на тёмной трубе). В отличие от того, что обведено красным, здесь нет соединения, а есть одна труба.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 это не то, что изображено на первом снимке (добавлен третий снимок). Так что, судя по всему, да, производитель так и сделал. Теперь я понимаю, почему механики не хотят заниматься этим ремонтом.
  1. Та часть с красным кольцом вокруг резервуара... вот о чём я говорил. Здесь они разделены. Производитель не стал бы делать установку без возможности её демонтажа. Он бы не стал требовать, чтобы вы разбирали штуцер под давлением.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 точнее, снять трубку с синей полосой не составит труда, но чёрная трубка — это цельная трубка, идущая прямо от уплотнителя к клапану, в отличие от того, что показано на первом изображении.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2, деталь, о которой вы говорите, нельзя снять, не сняв предварительно уплотнители. Из-за второй чёрной металлической трубы (той, по которой газ поступает в двигатель). Завтра я подробно объясню почему, приложив фотографию.
  1. На самом деле, если посмотреть на первое изображение, то можно увидеть, что соединение, которое нужно снять, находится на другом конце отвода, прикреплённого к детали с синей полосой (я понимаю, что обе детали имеют синюю полосу). Деталь, которую нужно снять, находится ближе к резервуару и должна откручиваться от отвода.
  1. Мне кажется, вы смотрите не на ту деталь, которую нужно снять. На мой взгляд, деталь в центре нижней части второго изображения с синей полосой... это ваш соединительный элемент, который нужно снять. Деталь шланга, расположенная точно по центру второго изображения, представляет собой фитинг под давлением (то есть он был физически сжат, чтобы оставаться на месте) и предназначена для постоянного использования.
Вы уже ответили на этот вопрос