Вопрос
Мой первый гибрид, странная проблема с электрикой, Honda Civic Hybrid 2007 года
Я только что купил свой первый гибрид — Honda Civic Hybrid 2007 года выпуска. Уже жалею.
Нужна помощь в диагностике этого явления. Я почти на 80 % уверен, что «стартерная» батарея разряжена, но гибридная...
День 1
- Заводим двигатель, машина заводится
- Через 5 секунд все индикаторы на приборной панели и внутреннее освещение начинают мигать, включаясь и выключаясь
- Дайте двигателю поработать на 2500 оборотах в минуту около 2 минут
- Выключите двигатель
- Снова включаю, работает хорошо, без проблем
День 2
- Заводим двигатель, машина заводится
- Снова включается и выключается подсветка приборной панели и салона (даже при выключении и включении двигателя)
- Дайте RPM немного времени
- Выключите двигатель
- Попробуйте завестись: «клик-клик-клик» (разрядился аккумулятор?)
- Попробуйте завести машину через 5 минут (что?!?)
День 3
- Включите двигатель, «клик-клик-клик»
- С пол-оборота, заводится хорошо
- Все индикаторы на приборной панели и внутреннее освещение снова включаются/выключаются
- Выключить
- Попробуйте перезагрузить, «клик-клик-клик»
- Купольные светильники работают, дистанционный доступ работает, электрические замки работают, электрические стеклоподъемники не работают
Значит, либо аккумулятор в моей машине действительно разряжен, либо разряжен основной «гибридный» аккумулятор под сиденьем. Или, возможно, дело в чём-то другом? У меня нет вольтметра, а времени мало, поэтому я хотел сначала получить ответы от SE, прежде чем предпринимать какие-то действия.
РЕДАКТИРОВАТЬ Следует также отметить, что гидроусилитель руля и тормоза перестают работать, когда приборная панель мигает, как рождественская ёлка. Даже во время движения.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87576/my-first-hybrid-strange-electrical-problem-2007-honda-civic-hybrid
1
Проблема была решена установкой нового аккумулятора 151R.
Гайки, которыми оба зажима крепятся к клеммам аккумулятора, похоже, были сконструированы таким образом, чтобы не затягиваться слишком сильно и не держаться на клеммах. Плюсовая клемма едва держится, а минусовая слетает с неё без возможности дальнейшего затягивания. Похоже, так было задумано на заводе.