Вопрос

Мой первый гибрид, странная проблема с электрикой, Honda Civic Hybrid 2007 года

Я только что купил свой первый гибрид — Honda Civic Hybrid 2007 года выпуска. Уже жалею.


Нужна помощь в диагностике этого явления. Я почти на 80 % уверен, что «стартерная» батарея разряжена, но гибридная...


День 1



  1. Заводим двигатель, машина заводится

  2. Через 5 секунд все индикаторы на приборной панели и внутреннее освещение начинают мигать, включаясь и выключаясь

  3. Дайте двигателю поработать на 2500 оборотах в минуту около 2 минут

  4. Выключите двигатель

  5. Снова включаю, работает хорошо, без проблем


День 2



  1. Заводим двигатель, машина заводится

  2. Снова включается и выключается подсветка приборной панели и салона (даже при выключении и включении двигателя)

  3. Дайте RPM немного времени

  4. Выключите двигатель

  5. Попробуйте завестись: «клик-клик-клик» (разрядился аккумулятор?)

  6. Попробуйте завести машину через 5 минут (что?!?)


День 3



  1. Включите двигатель, «клик-клик-клик»

  2. С пол-оборота, заводится хорошо

  3. Все индикаторы на приборной панели и внутреннее освещение снова включаются/выключаются

  4. Выключить

  5. Попробуйте перезагрузить, «клик-клик-клик»

  6. Купольные светильники работают, дистанционный доступ работает, электрические замки работают, электрические стеклоподъемники не работают


Значит, либо аккумулятор в моей машине действительно разряжен, либо разряжен основной «гибридный» аккумулятор под сиденьем. Или, возможно, дело в чём-то другом? У меня нет вольтметра, а времени мало, поэтому я хотел сначала получить ответы от SE, прежде чем предпринимать какие-то действия.


РЕДАКТИРОВАТЬ Следует также отметить, что гидроусилитель руля и тормоза перестают работать, когда приборная панель мигает, как рождественская ёлка. Даже во время движения.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87576/my-first-hybrid-strange-electrical-problem-2007-honda-civic-hybrid

2 Комментария

  1. Проблема была решена установкой нового аккумулятора 151R.


    Гайки, которыми оба зажима крепятся к клеммам аккумулятора, похоже, были сконструированы таким образом, чтобы не затягиваться слишком сильно и не держаться на клеммах. Плюсовая клемма едва держится, а минусовая слетает с неё без возможности дальнейшего затягивания. Похоже, так было задумано на заводе.


  1. Первое, на что я бы обратил внимание, — это автомобильный аккумулятор на 12 В. Он может работать за счёт «поверхностного заряда», который позволяет ему время от времени включаться, а иногда и нет. Иногда это происходит из-за неисправного элемента. Вы не сможете проверить его, пока не нагрузите.
Вы уже ответили на этот вопрос