Пытаюсь выяснить, была ли проблема в прокладке головки блока цилиндров
На днях у моего Ford Ranger 1998 года выпуска перестала закрываться крышка радиатора. Двигатель перегрелся и начал работать с перебоями, пока я пытался доехать до дома. После того как я дал ему достаточно времени, чтобы остыть, я понял, что проблема в негерметичной крышке, и заменил её.
После того как я долил охлаждающей жидкости и снова запустил двигатель, он по-прежнему работал ужасно, с перебоями и очень слабо. На дороге он не разгонялся больше чем до 48 км/ч и продолжал глохнуть. Я проверил свечи и заменил одну из них. Я использовал герметик для прокладки головки блока цилиндров Blue Devil. Через 50 минут я поехал на нём, и он стал работать намного лучше, но всё ещё глох. Он работает довольно плохо. Что мне делать? Я в тупике. Мне нужен совет.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87584/trying-to-find-out-if-it-was-the-head-gasket-or-not
Я бы начал с проверки компрессии в каждом цилиндре.
Перегрев мог привести к повреждению цилиндра или клапана.
Самодельный компрессометр стоит недорого и, как правило, прост в использовании: для его работы нужно только выкрутить свечи зажигания и отсоединить катушки зажигания. С его помощью также можно определить, не пробита ли прокладка головки блока цилиндров между двумя цилиндрами, что будет проявляться в низком давлении в двух соседних цилиндрах.