Вопрос

По каким причинам часто ломаются полуоси/стойки?

Для начала давайте убедимся, что я использую правильную терминологию: для механической коробки передач, переднеприводного Volkswagen Jetta Mk4 2004 года, полуось / приводная ось / ШРУС — это одно и то же?


Я постоянно слышал скрежет при повороте руля, обычно это происходило при резком повороте на низкой скорости (похоже на тест на поворот, который проводят при покупке подержанных автомобилей). В итоге в 2011 году я заменил передний левый «вал оси», а в 2012 году, после примерно 1600 км пробега, снова заменил «вал ШРУСа/пыльник».


В 2018 году я заменил переднюю правую «ось», а в 2020 году, после пробега около 24 000 км, у меня появился скрежет, который, как выяснилось, был вызван передней правой «осью/креплением стойки».


В 2016 году мне также заменили переднюю стойку в сборе, а в 2018 году — ещё раз, после того как я проехал около 16 000 км.


Все три срока кажутся мне довольно короткими для этих компонентов. С чем это может быть связано? Плохие детали? Плохие привычки вождения? Если это важно, то мы живём в снежных штатах, где зимой дороги посыпают солью. Мы всегда начинаем движение на первой передаче, не буксуем и не переключаем передачи вручную.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87538/what-are-reasons-axle-shafts-struts-frequently-break

5 Комментариев

  1. Я почти уверен, что это скрежет металла. Что касается последнего симптома, то другой механик бегло осмотрел его и сказал, что это правая «опора приводного вала/стойки».
  1. Вы уверены, что проблема не в какой-то детали крыла или не связана с тормозами (особенно с пластиковой деталью или диском за суппортом)?
  1. При повороте слышен скорее скрежещущий звук, который наиболее заметен при больших углах поворота (следовательно, на низких скоростях).
  1. Что именно в нём не так, что вы понимаете, что он вышел из строя? Обычно при повороте вы слышите щелчки в ШРУСе (рабочей части ведущего моста). Если вы слышите шум, то, скорее всего, дело во внешнем ШРУСе. Если вы слышите не это, то, возможно, дело вообще не в ведущем мосту?
  1. Я думаю, что все три термина можно использовать как взаимозаменяемые, но обычно под «приводным валом» подразумевают вал, который передаёт мощность от трансмиссии к дифференциалу в автомобиле с задним приводом (или от раздаточной коробки к переднему дифференциалу в полноприводном автомобиле). Однако я не думаю, что кого-то смутит то, что вы здесь говорите (по крайней мере, на мой взгляд, не должно смущать).
Вы уже ответили на этот вопрос