По каким причинам часто ломаются полуоси/стойки?
Для начала давайте убедимся, что я использую правильную терминологию: для механической коробки передач, переднеприводного Volkswagen Jetta Mk4 2004 года, полуось / приводная ось / ШРУС — это одно и то же?
Я постоянно слышал скрежет при повороте руля, обычно это происходило при резком повороте на низкой скорости (похоже на тест на поворот, который проводят при покупке подержанных автомобилей). В итоге в 2011 году я заменил передний левый «вал оси», а в 2012 году, после примерно 1600 км пробега, снова заменил «вал ШРУСа/пыльник».
В 2018 году я заменил переднюю правую «ось», а в 2020 году, после пробега около 24 000 км, у меня появился скрежет, который, как выяснилось, был вызван передней правой «осью/креплением стойки».
В 2016 году мне также заменили переднюю стойку в сборе, а в 2018 году — ещё раз, после того как я проехал около 16 000 км.
Все три срока кажутся мне довольно короткими для этих компонентов. С чем это может быть связано? Плохие детали? Плохие привычки вождения? Если это важно, то мы живём в снежных штатах, где зимой дороги посыпают солью. Мы всегда начинаем движение на первой передаче, не буксуем и не переключаем передачи вручную.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87538/what-are-reasons-axle-shafts-struts-frequently-break