Перелив охлаждающей жидкости в Subaru Outback 2003 года
У меня Subaru Outback 2003 года выпуска. Я установил новый радиатор, новые шланги, новый корпус, новый датчик температуры охлаждающей жидкости, новые ремни, новый расширительный бачок и шланг, промыл систему, но охлаждающая жидкость всё равно разбрызгивается по всему двигателю из расширительного бачка. Двигатель не перегревается. Стрелка датчика температуры поднимается, а когда я ускоряюсь, опускается. Когда она поднимается, у меня не работает ни отопление, ни кондиционер. Также я установил новые реле-предохранители. Я в растерянности, есть какие-нибудь предложения? Его длина составляет всего 138 000 миль
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87550/2003-subaru-outback-coolant-overflowing
Самое простое, что можно попробовать, — это прокачать систему (как было предложено в комментарии). В частности, когда крышка радиатора снята, попробуйте сжать верхний шланг радиатора, и вы увидите, как уровень жидкости поднимается в отверстии. Иногда вы можете увидеть пузырьки, и уровень немного снизится. В других частях системы также могут быть пузырьки (например, в отопителе салона). После замены охлаждающей жидкости они должны выйти через несколько минут работы.
Если предположить, что вы заменили крышку радиатора (что проще всего, дешевле и часто приводит к поломке), то что-то вызывает повышение давления сверх нормы.
О водяном насосе не упоминалось, но я менял их на всех своих Subaru.
К сожалению, если у вас уже возникали проблемы с перегревом, то, скорее всего, дело в прокладке головки блока цилиндров (особенно в первом цилиндре со стороны водителя), из-за которой давление из цилиндра может попадать в систему охлаждения. Другие неисправности могут влиять на моторное масло. Хорошая новость в том, что их можно заменить, не снимая двигатель, но это довольно сложная работа.
Что касается другого ответа: «Крышка расширительного бачка не держит давление». Крышка расширительного бачка и не должна держать давление. В крышке радиатора есть пружина, которая позволяет охлаждающей жидкости поступать в «расширительный бачок», когда температура в системе превышает определённое значение.