Вопрос

Перелив охлаждающей жидкости в Subaru Outback 2003 года

У меня Subaru Outback 2003 года выпуска. Я установил новый радиатор, новые шланги, новый корпус, новый датчик температуры охлаждающей жидкости, новые ремни, новый расширительный бачок и шланг, промыл систему, но охлаждающая жидкость всё равно разбрызгивается по всему двигателю из расширительного бачка. Двигатель не перегревается. Стрелка датчика температуры поднимается, а когда я ускоряюсь, опускается. Когда она поднимается, у меня не работает ни отопление, ни кондиционер. Также я установил новые реле-предохранители. Я в растерянности, есть какие-нибудь предложения? Его длина составляет всего 138 000 миль



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87550/2003-subaru-outback-coolant-overflowing

6 Комментариев

  1. Самое простое, что можно попробовать, — это прокачать систему (как было предложено в комментарии). В частности, когда крышка радиатора снята, попробуйте сжать верхний шланг радиатора, и вы увидите, как уровень жидкости поднимается в отверстии. Иногда вы можете увидеть пузырьки, и уровень немного снизится. В других частях системы также могут быть пузырьки (например, в отопителе салона). После замены охлаждающей жидкости они должны выйти через несколько минут работы.


    Если предположить, что вы заменили крышку радиатора (что проще всего, дешевле и часто приводит к поломке), то что-то вызывает повышение давления сверх нормы.


    О водяном насосе не упоминалось, но я менял их на всех своих Subaru.


    К сожалению, если у вас уже возникали проблемы с перегревом, то, скорее всего, дело в прокладке головки блока цилиндров (особенно в первом цилиндре со стороны водителя), из-за которой давление из цилиндра может попадать в систему охлаждения. Другие неисправности могут влиять на моторное масло. Хорошая новость в том, что их можно заменить, не снимая двигатель, но это довольно сложная работа.


    Что касается другого ответа: «Крышка расширительного бачка не держит давление». Крышка расширительного бачка и не должна держать давление. В крышке радиатора есть пружина, которая позволяет охлаждающей жидкости поступать в «расширительный бачок», когда температура в системе превышает определённое значение.


  1. Первое, что приходит мне в голову, — это то, что водяной насос неэффективно циркулирует охлаждающую жидкость, что приводит к локальному закипанию охлаждающей жидкости и, как следствие, к её вытеканию. Увеличение оборотов двигателя может улучшить циркуляцию и тем самым охлаждение.


    Ещё я подумал о том, что крышка расширительного бачка не держит давление, но, предположительно, вы заменили её на новую.


    Прежде чем тратить деньги на запчасти (кроме, может быть, новой крышки), я бы посоветовал обратиться к механику, чтобы он проверил наличие выхлопных газов в бачке охлаждающей жидкости и убедился, что прокладка головки блока цилиндров не протекает.


  1. Не знаю, почему я не увидел ваш ответ до того, как написал свой. Думаю, ваш ответ более лаконичный.
  1. @ajayel Я не вижу здесь ничего особенного, что касалось бы удаления воздуха. Там просто написано, что если уровень охлаждающей жидкости падает, нужно долить её, но, возможно, я что-то упускаю. Часто на некоторых трубках есть спускные клапаны, которые могут задерживать воздух, но в том, что вы опубликовали, ничего подобного нет.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
  1. Привет, как ты удалил воздух из системы охлаждения? Субару привередливы, в FSM 2003 года есть примечания на этот счёт @ jdmfsm.info/Auto/Japan/Subaru/Legacy_Outback/2003/…
Вы уже ответили на этот вопрос