Замена привода Vtc на Honda
Итак, я хотел заменить свой привод vtc, потому что моя машина издает скрежещущий звук при запуске, я начал снимать крышку клапана, и как только я ее снял, я подошел к коленчатому шкиву, чтобы повернуть двигатель, я смог выровнять звездочки кулачков, но я не мог выровнять коленчатый шкив на крышке ГРМ, теперь машина работала отлично, прежде чем я выполнил эту работу, она просто издавала скрежещущий звук при запуске, я думаю, что коленчатый шкив, должно быть, соскользнул некоторое время назад, он примерно на полдюйма продвинулся от метки ГРМ на крышке, это нормально для кривошипа Honda si 2012 года выпуска. шкив для скольжения автомобилей, которым всего 10 лет, я имею в виду, что предыдущий владелец вел машину немного жестковато, также я был бы в порядке, если бы снова запустил двигатель, я не трогал ни одну из внутренних частей, все, что я сделал, это снял крышку клапана и повернул двигатель, возможно, цепь соскользнула, когда я вращал двигатель с помощью кривошипно-шатунного шкива? Я не снимал никакие направляющие и не трогал натяжитель, просто повернул всё вперёд, а потом заметил, что он не совпадает, поэтому я снова повернул двигатель по часовой стрелке, и то же самое: шкив сместился на полдюйма, а звёздочка распределительного вала совпала. В моей машине нет ошибок, связанных с синхронизацией двигателя, и она хорошо работает. Я просто волнуюсь, что она может плохо завестись, потому что я перевернул двигатель и масло вытекло из звёздочки системы изменения фаз газораспределения
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87561/vtc-actuator-replacement-on-honda